God is hear & familiars

60 5 0
                                    

"Не ожидала что на столько низкому существу до сих пор прислуживает такая статная девушка."

Катаку Мэари
Деятельность: Замена учителей, учительская девочка на побегушках
Женский фамильяр сына Дьявола (хотя предпологалась под фамильяра Бога)

Внешность (человеческая):
· Русые волосы
· Мини чёлка в правом боку, на ней так же в ней находится чёрная прядь
· Карие глаза

Внешность (демоническая):
· Тёмно русые волосы
· Чёрная прядь в чёлке присудствует
· Кари-чёрные глаза
* · В состоянии ярости глаза становятся чёрно-красными
В далеке может показаться что сверкнула молния.
· Белая кожа. Её отличительная черта от человеческой в том что, при совершении греха кожа обретает практически прозрачный оттенок белого, а кровь начинает принимать цвет тьмы

Прозвища:
· Хюнри
· Алекс
· То Гоно
Сверх. Существо: Демон, рожденый среди Ангельской семьи; любимая фрейлин Афины (вице-Афина); Египетский кот.
Рождение: 1989.11.14 (человеческий год)
Родной город: Сеул, Южная Корея
Любимый цвет: Чёрный, белый, тёмно-синий.
Семья: Отец - Руки Мэари
Мать - Луиза Мэари (Ферреро)
Языки: Англиский, русский, литовский, немецкий, корейский

Flashback/Pov Катаку Мэари

Родилась я в будущем Сеуле более 100 веков назад. Мои родители ангелы и ожидали что родится тоже ангельское дитя.
Но было "маленькое Но", пророчество, которое наслал мой далёкий предок, сбылось. Дело в том что он был демоном, но родившись в их семье ангел (жена была ангелом) его насторожило, а позже вспомнив что ангелы будут теперь рождаться у каждого ребёнка их семьи, решил наложить некое заклятие, провести обряд или что то ещё что скрыли от меня родители, книги и сожженный дневник того же предка (Ай да, если я хорошо помню его звали Клод).
В это никто не верил, но после моего рождения (точнее после 13 дней) все убедились что пророчество было не шуткой.

Через 150 лет (заметьте не веков, а лет) я полностью отреклась от родителей, сбежала.

Война Ангелов и Демонов

Моим двоюродным дядей был сам архангел Михаил (но узнав что подробности войны и то что произошло с войском, он отрекся от меня и просил более не появляться на Небесах/ в Раю). Участвовала в этой воине и я, хотя на фоне остальных ангелов и демонов я козалась ещё юнцом, но Михаил одного не знал (но позже за это изгнал). Я часто преобритала облик падшего и сражалась с демонами убивая ангелов.
За эту некую оплошность была изгнана из Рая.

One life or my " 7 sins"Where stories live. Discover now