" - Мне нравится твой тон речи, но тебе не кажется, что это безсмысленно."
Pov Куроко
Ночь
Что сегодня было? Что произошло?
Скрип пола
- Кто здесь?
Чёрная фигура проскользнула по полу. В глазах после сна все мутно, но силуэт кота я всё же улавливаю.
Он исчезает во тьме.
Меня потянуло в то место, где и был замечен кот. В том месте сверкнул белый краешек фотографий.Беру в руку бумажку. Мне становится плохо.
Со злостью сжимаю кусочек бумаги. И просто проваливаюсь в сон, который продолжил мои мучения.Pov Кас
На следующий день
Суббота, чудесное время для отдыха от тяжелой недели и фестиваля. Тс*, как же вчера было шумно.
Мы с ребятами из группы согласились встретиться в центральном парке. Место чудное.- Кас, мы сдесь. - с улыбкой и маша рукой прокрикивает Кайт.
- Однако. Неожидал что после вчерашнего ты вообще очнешься.
- Зейн, не зларадствуй! Ну и что, что мы вчера чуть-чуть выпили. Никто же не умер.
- У вас чуть-чуть это три фужера красного вина и при этом же запиваете саке**? В следующий раз учту! - с усмешкой отвечает Зейн. - Не знаю как вам плохо не стало, после того как вы пошли ещё и в бар. Грей таки сегодня отлеживается с головной болью. А Джейсон вместе с ним ушёл в тоже самое состояние. Знаешь хотелось священников вызывать.
- Они либо пить не умеют, либо первый раз через чур насыщен был.
Да, и угораздило же их. Стыдно чуток даже.
- Неужели это "Гот" вдалике. Какой то он хмурый, нежели всегда. - Зейн.
- Какие демоны вышли из преисподней!
- Чего ,Иванушка, ты не весел, чего ты голову повесил?! Не так ли говорят русские в таких ситуациях? - Кайт уж точно поддерживал нас с насмешками.
- А где не выпивший вчера не капельки и... Кстати, а когда вы вчера с Кани ушли?
- Мне кажется что то там явно произошло. Не был бы ты сыном Асмодея***.
- Всё как было то было. Вычистили зал и домой пошли.
- К кому? - пытаясь вывести на продолжение вечера спрашивал я.
YOU ARE READING
One life or my " 7 sins"
Novela Juvenil"Не жди от меня доброго взгляда, милой улыбки и Лоли стиля. Пойми, Я, другая сторона твоей умершей мечты."