"- Вспоминаю слова "One of a kind"°° GD, которые вразы объясняют всего его и тебя"
Pov Куроко
Не могу выкинуть из головы произошедшее на этой неделе. Это всё в прошлом так что не стоит вспоминать. Выходной что ещё лучше - конечно репетиция к приближающемуся академическому фестивалю. Это первый день когда мы репетируем с Нэко. Нэко - такое сокрощение мы придумали Канеки, ведь она похожа на кошку как и имя.
Кто знал что Она ещё и песнописец. Кратче композитор и автор песен.Зал академии
Нам всегда открыты тут двери и это в меру, но здорово.
Оу, я первый. Хотя~, нет. В зале уже разливалась игра на рок гитаре, умелая игра. Звук и ноты были такими же что и отдавала Нэко. Безсомненно это была Она.
Даже в выходные она не меняет своего стиля, в смысле одежды.- Приятного выходного "Кошка"! - как можно вежливо поприветствовал я Её.
- Ochajou gozaimasu, Kuro-san.* - ясно только одно: она точно знает японский, что может нам помочь. - Слушай, после нескольких вариантов раздумья в голову пришла идея по поводу внешнего вида. Ты не против?
- Смотря какая идея. А так я За.
- Вам не приходило в голову чуток быть похожими на героев "Алисы в стране чудес"? Естественно можно модернизировать. - идея как понимаю пришла давно, с того момента когда она написала песню White Rabbit**.
- В принципе я не против, но не забывай что не я один в группе. Подожди получается что ты сейчас являешься "грехом" - Любовь. - интересно получается.
- Если тебя это хоть как то успокаивает, то получается всё верно. Комично то что в любви и романтике я полный ноль. - с долей усмешки произнесла Нэко. Или освещение такое, или правда на Её щеках виднелся легчяйший румянец.
- Соглашусь, иронично.
В этот момент в зал входят остальные участники группы.
После 5 часов репетиции
Pov Кас
Репетиция оказалось чуток затянулась. Были прорепетированы такие песни как:
White Rabbit
The Diary of Jane***
Dance with the Devil***
Evil Angel***Удивляюсь как за короткий срок Нэй-Нэй успела написать такое количество песен.
Далее пошли дискусии, по поводу: костюмов, расстановки и на счет пения как говорила Канеки, Гота.
YOU ARE READING
One life or my " 7 sins"
Подростковая литература"Не жди от меня доброго взгляда, милой улыбки и Лоли стиля. Пойми, Я, другая сторона твоей умершей мечты."