Выйдя из камеры Джокера я сразу задумалась где же ему достать пулимет. Не долго думая я вошла в свой кобинет и увидела на моем столе большой конверт. На нем было написано это адрес где можно достать оружие. Удачи, тыковка.
Так ладно. В два часа ровно у меня начинаеться обед который длиться примерно час. До назначенного места мне идти минут 10 получаеться я смогу уложиться в данное время. Немного потупив взгляд я заметила на обратной стороне конверта еще одну надпись: Когда придешь по данному адресу скажи что ты от БОЛЬШОГО БОССА.
Я невнятно усмехнулась....ну и прозвища они себе придумали, надо же^^
Я посмотрела на время, было ровно два. Я оделась и пулей выбежала из Аркхема в поисках этого адреса.... я шла невнятно подпевая под нос себе какую то незнакомую мелодию....
Я завернула за угол и увидела магазин, вы понимаете?! Продуктовый магазин!!!!! Сначала я подумала что явно ошиблась адресом но потом поразмыслив решила все таки зайти туда. Единственное я хорошо запонила это то что Джокер сказал:
- когда зайдешь туда скажешь что тебе нужно оружие для пряничника..
Господи...оружие для пряничника😂😂😂😂 я долго смеялась на этот счет...
Когда я зашла в этот магазин то увидела продовца....это был мужчина скала^^ он был на три или четыре головы выше меня.
- здравствуйте, можно мне оружие для пряничника?
- для кого?!!!!!
- для пряничника
- откуда ты о нас узнала?!!!! Тебя нужно убить!
Я быстро достала пистолет из за пазухи (кокрас на такой случай) и приставила дуло ствола ему к виску еле как дотинувшись до его тупой бошки ..... я не страшась грозно сказала:
- МНЕ ДЛЯ БОЛЬШОГО БОССА злостно прошипела я.
Неожиданно он начал задыхаться от страха:
- что же т..ты сразу не сказала, в...вот. Он протянул мне в руки коробку с печеньками....невольно смотрев на нее я рассмеялась!
- Ты хочешь сказать что в этой коробке пулемет???
- красотка там пулемет и он разобран по частям поэтому он и уместился.
Я ничего не сказав пулей вылетела из магазина и побежала в Аркхем....
Через несколько минут я уже была возле входа в его камеру....я показала пропуск и уже в который раз и зашла палату..... его не было. Немного подумав я сразу догадалась что он был на шокотерапии....неприятная процедура... я оставила оружие на его кровати и вышла из камеры. Спокойно дойдя до своего кабинета я выдыхнула и зашла туда с облегчением...но я рано радовалась. Как только я закрыла дверь я услышала дикий гул, крики и выстрелы.
Тут же выбежав обратно из своего личного пространства я увидела его....
Бардовый костюм смотрелся на нем неотразимо...очень много косметики и белой пудры на лице не мешали ему творить одно зло! Злорадный смех... о боже, он был прекрасен. Вот он-настоящий Джокер.
Он посмотрел на меня, в мои глаза полные ужаса от происходящего.... это было ужасно.
Он показал на меня пальцем и его люди тут же схватили меня и положили на медецинский стол....
- хм...что тут у нас?!...
- вы хотите убить меня? Я все выдержу.
- нет, я не убью тебя.... я всего лишь сделаю тебе очень, очень боооольно...
После его слов я почувствовала резкую боль в области весков а после по всему телу! Он ударил меня током и я отрубилась тонув в собственной боли.
Проснувшись я чувствовала как голова раскалываеться на части.... но его рядом я не увидела....!
Он меня бросил?! Как он мог так поступить со мной?! Неужели он и вправду ушел?!! Я так и знала что его очередная игрушка....я помогла ему сбежать и даже после этого он поигрался со мной и....выкинул.
Я ему отомщу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два безумца
FanfictionПривет всем) Я очень хочу поделиться и донести до вас историю двух безумцев. Молодой врачь-доктор Харли Квинзель только только пришла в знаменитую психеатрическую больницу Аркхем где она мечтала стать известным психологом со стажем. Но к сожалению...