Джокер никогда не кричал на Харли, он говорил с ней приглушённо, романтично, пошловато и совершенно, как ей казалось, откровенно. На деле же он по-детски блефовал и дурачился, учуяв рядом лёгкую добычу. Он видел в ней свой путь к выходу, спасение из клетки, из этой отвратительной тюрьмы. Заворожённая его умом, продуманностью и харизмой Квинн начала немедленно растворяться в его широких, горячих объятиях безумия. Её глаза горели при виде него, сердце трепетало ,как никогда раньше, в животе всё приятно скручивало, а улыбка сама появлялась на лице. День за днём она тихо, незаметно для всех и даже для самой себя ,сходила с ума, забывая, кто она есть в этой жизни и что было важно для неё ранее .Харли стала жить только ради одного:ради Джокера и его воли.Каждый день она приходила на работу ,желая скорее увидеть его;надевала красивые блузки и рубашки, короткие юбки, которые вскоре прятались за длинным белоснежным халатом. С каждым днём она все больше утопала в этом безумии,поддаваясь Его власти,Харлин попала в сети,из которых ей уже не было дано выбраться...
Pov Харли
Я быстро собралась и пулей залетела в вертолет который нам мило предоставили наши охранники
Тем временем наш "проводник" не теряет времени. Для полной защиты от нас он решил пригласить очень интересную особу. Она как раз зашла в верталет. Что же .....очень вовремя)
- прошу любить и жаловать девушку которая вас убьет при первой же возможности. Зовут ее Катана.
Своим мечом она может вам отсечь голову с такой же легкостью, как скосить траву. Так что будьте осторожней. Надеюсь мне вам не надо будет отрывать головы, ведь так? Сказал он улыбнувшись
- приятно познакомиться) Я Харли Квинн. У тебя классные духи, что это .....зловоние смерти?
- мне убить их?
- нет нет нет, садись отдыхай.
Пока я любовалась своим маникуром мне на телефон пришло смс. Наверно это от моего любимого.
Я посмотрела в телефон и.....
О боже.....у меня была улыбка до ушей.
Мой Пудинг написал мне:
Жди меня я скоро приду за тобой
Это сообщение прочитал со мной вместе Дэдшот, подглядев в мой телефон.
Я лишь приложила палец к губам и тихо прошипела в знак того чтобы он молчал.
После мы лители минут пять в тишине.
Мне стало очень скучно и я решила посмотреть в окошко.
Что же....весело.
Везде взрывы и какие то чудики похожие на зомби. Так еще в центре самого Готем сити идет какоето сильное свечение.
- приземляемся! Проорал охранник
Но после его слов стало еще веселее.
В нас попал какой то снаряд и все устройства вертолета пошли к чертям.
Мы начали падать. Все орали как резанные.
Несколько переворотов и вертолет на земле.
Все стонали от боли. Конечно несколько раз перевернуться в верталете. Легкими ушибами не отделатся.
Но мне то что..... я вроде спокойно перенесла весь круговорот в вертолете когда мы падали.
Встав на ноги и отряхнув свои коленки я произнесла:
- хм....будет весело😈
Немного пошатавшись я легкой походкой пошла в сторону нашего "охранника" .....
Продолжение следует.....😈😈😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два безумца
FanfictionПривет всем) Я очень хочу поделиться и донести до вас историю двух безумцев. Молодой врачь-доктор Харли Квинзель только только пришла в знаменитую психеатрическую больницу Аркхем где она мечтала стать известным психологом со стажем. Но к сожалению...