Лох. По. Жизни.!

250 13 0
                                    

Мдааа, я проснулась в восемь утра с мыслями что надо собыраться к Помелле на встречу. Так как одежды запасной у меня не было пришлось идти так как пришла на работу: черная юбка выше колена и бежевая блузка слегка просвечивающая мои достоинства. Каблуки  8см  и с прекрасной шишкой на голове. Немного красной помады, туши и мой образ готов.
Было уже пол девятого.... так как на машине было быстрей мне пришлось вызвать такси. Сев в машину и быстро доехав я уже стояла возле входа в кафе. Посмотрев на время я кокрас приехала вовремя. Зайдя туда первым делом я осмотрелась и увидела ее за предпоследним столиком около окна: она была очень красивая, рыжие волосы лежали на ее нешироких плечах, на ней было конечно же уймо косметики как всегда и прекрасное бело-голубое платье с такими же басаножками на 10см платформе которые дополняли ее образ.
Узнав ее я с улыбкой подошла к ней и повесилась ей  на шею...
- О, наконец то ты здесь. Я тебя уже заждалась.
Я не теряя ни минуты рассказала ей все. А она только сидела с открытым ртом внимательно меня слушая...
- о нет, да ты хоть  понимаешь во что влипла....?!! На ее лице читалось разочарование и волнение за меня
- он же может тебя убить дура!!
- нет нет, что ты он спокоен как рыба в воде. Я провела с ним несколько сеансов и он очень дружелюбно ко мне относиться и даже очень часто делает комплименты. Я проговорила это с улыбкой
- да ты влюбилась в него...
- ты чего??! Совсем уехала что ли? Какая любовь Помелла, ненадо всякую чушь нести.
- нет нет нет, это не чушь.....Это правда..... какой кошмар и что же теперь будет???!
Неожиданно у меня резко прозвенел звонок в телефоне оповещая о том что мое время завтрака кончилась. Так не чего и не сьев я встала и молча ушла под ее крики чтобы я вернулась.
Я просто не могла в это поверить!!!! Да как она могла такое подумать.....Господи.
Через некоторое время я подошла к Аркхему возле которого встретила м.Стоуна:
- доброе утро мистр Стоун
- доброе, доброе. Вот вас я и ищу Харлин.
- что то случилось?
- да, вы во второй раз остаетесь на ночную смену!
- но как же так? Я ведь уже была.....
- извините меня но я очень тороплюсь.....
- но....
- всего вам хорошего!
После этих слов он торопливо ушел.
Как же так я ведь уже была на ночной смене... а если меня поставили второй раз значит....у меня опять будет сеанс с ним... с Джокером!

два безумцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя