Я подошла к серебристой двери знав что будет что то необычное в этом сеансе....какой то подвох таиться за этой дверью....но что это?! Хм....никто не знает.
Покозав очередной раз пропуск я зашла в камеру где все так же встречал меня улыбкой Джокер!
- добрый день мистр Джей
- ооо Харлиииин. Какая встрееча, мне очень приятно видеть вас сегодня ночью. Замысловато сказав это он продолжил:
- я очень хотел вас увидеть ведь этот сеанс не совсем обычный.... сказав это он потянулся ко мне через весь стол номекая на поцелуй, я преблизилась к нему и почувствовала как его губы легли на мои. Это было нечто!!! Я долго немогла оторваться от него зная что это всего на несколько секунд но для меня это как вечность. Я знала что поцелуй его не искриннен но мне было не до этого. Мне было плевать что это для него всего лишь игра. Мне было все равно что он рано или поздно бросит меня. Главное для меня сейчас-это то что он рядом. Неожиданно поцелуй оборвался....
Я заправила выбившуюся прядь волос за ухо смущенно улыбаясь:
- что же, м..мистр Джей, а я вам кое что принесла!
- и что же? С неким интересом говорил он
- это котик....
В своих руках я держала плюшевого котенка..... он был такой милый но видимо это его так сильно интересовало.... что то другое было в его глазах...интерес был, но не к этой игрушке которую я ему принесла!
- это очень мило но у меня есть еще одна прозьба к вам, доктор.
- правда? И какая же?!
- нужен пулимет......
- пулимет?!!!
И тут я увидела его настоящего..... сумашедшая улыбка прорезала его лицо....но мне....но мне это дико понравилось! Я решила что достану пулимет во что бы это не стало.....и освобожу Джокера!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два безумца
FanficПривет всем) Я очень хочу поделиться и донести до вас историю двух безумцев. Молодой врачь-доктор Харли Квинзель только только пришла в знаменитую психеатрическую больницу Аркхем где она мечтала стать известным психологом со стажем. Но к сожалению...