начальная стадия операции.

165 10 1
                                    

pov Дедшот

- итак, вам в шеи вживили ампулы. Это маленькие нано - взрывчатки размером с зернышко, но мощные как ручная граната.

Ослушаетесь меня - умрете, попытаетесь сбежать - умрете, задумаете еще меня как то достать, угадайте что будет? Правильно, умрете!
- а у меня прискверный характер, я просто предупреждаю, сказала Харли

- леди заткнись!

- задание такое, вы отправитесь в очень плохое место и погибните при исполнении. Но до тех пор....вы моя проблема!

- это  типо че....напутствие? сказал я

- да... это напутствие! ваши пожидки лежат не по далеку, возьмите что нужно для боя. Готовность 10 минут

- поработай над командной мотивацией, слышал о Фреди Джексоне?

- да

- он как золотой стандарт. Ясно?

- ....

- треугольник тормоз, учись!

pov Харли

я подошла к моему маленькому чемоданчику и открыв его я увидела все свои любимые вещички!)))

Там лежал мой любимый костюмчик в виде шута, и и мой несравненный пистолет.

Там лежал мой любимый костюмчик в виде шута, и и мой несравненный пистолет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я быстренько оделась в свою форму. Когда я переодевалась на меня так все странно смотрели.....ну да ладно, неважно)

Красив губы в красный цвет я заметила что Дэдшот не может одень свой костюм и остальное снаряжение:

- уже не влезаешь?

- ....

 - жирок нагулял?

- нееет, просто когда я это надеваю - кто то умирает!

- и?

- охотно бы надел)

- чудно) что то мне подсказывает что умрет много людеееей;)

- да и это будем мы! Нас ведут на смерть! сказал Эль - Дибло.

и тут в разговор влез Бумеранг:

- говори за себя! И вообще, эта хрень на лице у тебя смываеться?

- ну а девушке ты сможешь дать от мезинца прикурить? Вот это был бы класс! сказала я

Стоявший рядом Убийца Крок лишь посмеялся. После опять заговорил Дэдшот:

- вы напрасно к нему ципляетесь, он здесь все может сжечь.  Я же прав, братишка?

- можете не беспокоиться.....я не в обиде!

после нашего разговора мы услышали как один из бойцов сказал:

- внемлите голос бога.....

И тут на экране планшета появилась эта женщина тиран....Аманда. Конечно же без усмешки с нашей стороны не обошлось....

- Для тех кому я официально не предствлена...меня зовут Аманда Уолер. Акт тероризма совершаеться в  Митвей сити. Вы отправитесь в город, спасете cov 1 и уйдете от туда. 

Тут же заговорил Дэдшот:

- простите, я не говорю на языке добрых парней, что за cov 1

- это единственный важный человек в городе и он должен остаться живым!

Выполните миссию и вам сократят ваши сроки, не выполните миссию - умрете!

Случись что с палковником Флэгом я прикончу каждого из вас по очереди! Помните: я наблюдаю за вами. Я вижу все. 

после разговора с Амандой Флэг сказал: 

- вот и мотивация! 

на что Дэдшот ответил:

- да, она не ты. Умеет убеждать.....

Продолжение следует........

два безумцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя