Отряд самоубийц

215 11 0
                                    

Проснувшись я увидела вокруг себя только одно: решетки.
Я понимала теперь где я нахожусь.... знаменитая тюрьма...как же она там называеться???? Аааа...да не важно!
В этой тюрьме по словам моего охранника я уже сижу неделю но к сожилению я не помню придедущие дни...
Мне помниться выдали простнь для того что бы я укрывалась когда ложилась спать. Спала я на битоне.
Итог: простнь я перекрутила и повесила на самый верх решетки. Повесила я в виде каната. Перекручивалась я на этой простыни так как хотела 😁
Но как только я придумала себе развлечение в виде акробатики ко мне начал подходить постоянно охранник и говорить что нельзя висеть на простыне.
Вот и на этот раз....сейчас я вешу на этой простыне но это увидел охранник....и он идет сюда....о бооооооже.....
- киса, я же говорил тебе не висеть на решетке...
- но....
- ты отправила на больничную койку пятерых моих ребят...игры кончились. Будешь спать на полу!
- а ты войди и повтори это. Или боишься? Ну же....мне скучно...поиграй со мной....
- скучно? Да нееет....сейчас будет весело) Альфа 1 ударь ей....
Господи...ужасная боль в руках...решетка меня ударила током....
В этой темнице я сидела очень долго пока меня не освободили (ну не только меня) что бы спасти мир.....
Ну а это уже совсем другая история....
------------------------------------------------------
Вот и все мои любимые♡♡♡
Закончилась моя книга на самом возбуждающем и интересном моменте)
Но неволнуйтесь я еще буду писать продолжение под названием Отряд самоубийц. Возвращение Джокера.
Ну а сейчас разнообразие: я пишу новую книгу под названием Академия вампиров и оборотней.
Добавляйте эту историю в свою библиотеку ...будет интересно😌👄💜

два безумцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя