Мы подошли к шкафу и начали выбирать мне одежду.
- Пудинг а откуда у тебя столько одежды для меня?!
- я попросил Джойлда чтобы он нашел тебе подходящую форму
- отлично, но какое у меня будет оружие. Чем я буду избивать людишек?!
Он лишь усмехнулся
- куколка, тебе еще рано убивать кого то но я тебе предлставлю возможность убить какого нибудь придурка, с улыбкой и сумашествием проговаривал он
- на....померий вот это...
Я взела в руки отличные шортики и маечку😁😁😁Вааааай!!!!! Ну мне очень понравилось то что дал мне мой Пудинг💜💜💜
Я не ожидала что мне так подойдет этот наряд)))
Но чего то не хватало....
- Пудииинг, мне нравиться но...
- чего то нехватает? С улыбкой проговрил он
- идем за мной. Я тебе кое что приготовил
Мы прошли к его кобинету...открыли дверь...подошли к столу....и...
О БОЖЕ!!!! ОН ОН ОН ОН.....ОН МНЕ ПОДАРИЛ НЕСКОЛЬКО БРАСЛЕТОВ С ШИПАМИ И БРАСЛЕТ НА ШЕЮ СО СЛОВОМ ПУДИНГ)))))))
- спасибо большое любимый....
Я повисла на его шее и чмокнула в щеку^^
- да не за что. А теперь пойдем тыковка...нам многое нужно сделать)
Он повел меня к какой то железной двери. И открыв ее....
Там сидели два мужика прикованные к стулу. Все лицо было в крови, да и тело у них было не в шикарном состоянии. Рядом с ними стоял большой стол с большим...нет! Просто огромным разнообразием ножей. А ещу чуть дальше стоял Джойлд и Стен ( второй тоже из шайки Джокера ) они были в виде охранников.
- любимый, а кто это?!
- это моя тыковка твои первые будущие трупы, с диким смехом сказал он
- так это же прекрасно!!!! Можно я их убью?
- конечно тыковка, но только одного!
- но пирожочек! Почему только одного???
- потому что я тоже хочу убить кого нибудь...
- ну хорошо)
Я подошла к ближайшему придурку и наклонилась чтобы было видно все мое дэкольте.
- милый, хочешь меня?
- ммммм.....
- даааа, вижу что хочешь)
Тем временем Джокер сгорал от ревности и любопытства, ведь ему тоже было инересно что она будет делать дальше.
- ну а может тебе понравиться так....? И Харли поцеловала его в шею...пока он наслождался минутой вместе с девушкой Харли взяла нож и воткнула несколько раз в его сердце, а потом несколько раз в живот.... Джокер тем временем.......
Продолжение следует....💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два безумца
FanfictionПривет всем) Я очень хочу поделиться и донести до вас историю двух безумцев. Молодой врачь-доктор Харли Квинзель только только пришла в знаменитую психеатрическую больницу Аркхем где она мечтала стать известным психологом со стажем. Но к сожалению...