•offtop: вакханалия из-за рецензии•

1.1K 85 12
                                    

Может кто и в курсе  той мистической истории, которая поднялась в паблике ваттпада? Если что, перескажу быстро.

В предыдущей серии #спроситесончи:
Сончи: Хэй, я написала рецензию на Крылья!

Админ: Ого, сколько комментов.

Сончи: Куда она пропала? Чтооо?

Музыка: "Напряженный скрежет - Hans Zimmer"

Админ: Сончи, тебе ответила Кристина Старк!
Сончи: ээээ а почему я заблочена в её группе?

напряженный скрежет

Все: Это же... Боже... Она...
Напряженный скрежет

Сончи: ...

Напряженное лицо на весь кадр

Все: Будет ли мясо? Как отреагирует Сончи? Будет битва?

напряженная музыка











Сончи: lol.

На самом деле это было офигенно, кроме того факта, что возможно я в чёрном списке серии online-bestseller. Ну и кроме того, что меня разбудил звонок с криком "ты что сделала? " от mark_sapho
Я просто бросила трубку, из-за чего тут же пожалела. Маркобес начал  мракобесить мне в личку, а потом уже по телефону:

 Маркобес начал  мракобесить мне в личку, а потом уже по телефону:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Господь, благодарю, что Марк ненавидит  переписываться.

Почему это так важно:
Мунсайд был дописан для этой серии. Только для неё. И вообще вся эта возня с online-bestseller началась с того, что я просто хотела изучить серию подробнее, чтоб понять насколько у Марка велики шансы.  Я сдулась после Абсолютных Элементов ( самое положительное в этой книге - она настолько нехороша, что внушило веру на публикацию даже мне). А потом мы с Марком поспорили, что я одолею все книги.
Так это и началось.

Так как Мунсайд был нашей совместной выдумкой, первые главы мы писали вместе,  обсуждали почти каждый шаг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как Мунсайд был нашей совместной выдумкой, первые главы мы писали вместе,  обсуждали почти каждый шаг. Моё любимое, это когда Марчелло звонил по скайпу из Таллина, скидывал мне отрывок и допрашивал:
- 17-летние девочки подростки так думают? Девочки подростки так говорят? А?
- Ты про книгу или про себя?

А сейчас я делаю редакцию. На меня спихнули самую чёрную работу - исторический бэкграунд. Чтоб вы понимали, сейчас я прописываю полное древо семьи главной героини, начиная с 1609 года.

Увлекательно, да?

Не, я конечно ещё там чем-то занимаюсь. Вот ввела на свою беду трёх  новых персонажа и пишу "демонкратию". Но в основном это какая-то головоломка, надо все люто профильтровать через логику без спойлеров.

В общем, Марк намеревался брать меня в соавторы, что, по сути, вполне справедливо, но, видимо, не судьба.
А все потому что кое-кто в своих летах не научился реагировать на критику.

Расстроена ли я? Да не особо. Мне кажется, это не совсем мой путь.

Надоело мне мусолить эту тему, это все, конечно, круто. Я хайпанула так не хило, но буквально одновременно происходила ещё одна чудесная вещь.

Черновик рецензии на Двоедушника я отправила ExpandedStems
Конечно, рецензия в основном хвалебная, но и там я поерничала и потыкала пальцем в парочку недостатков. И Руте рецензия понравилась, сказала, что верно я подметила.

Вот это реальный опыт, когда ты видишь объективную и полную отдачу, на твой недолитературный стендап, на твою критику- рецензию.  Один из лучших моментов моей "критической" деятельности. Ну помимо того, как ко мне пришли "морду за Есенина бить", а в итоге в любви признались по нетрезвости.

Посмотрим, как пойдёт дальше. Что учудит Старк, когда я опубликую рецензию на Гончих Лилит (я её даже смягчила). Не, она  на крылья отреагировала не так уж агрессивно,  просто мерзко и некрасиво, из разряда: "я богиня, я тут печатную книжку имею, а тебе, деточка, так и быть, разрешаю посамоутверждаться за мой счёт"

Можно мне, пожалуйста, письменное разрешение?
Я вот не могу понять, где все её читатели, фанатки, де-суль-то-ро-ма-ны. По-моему, не один человек не вышел на её защиту, в отличие от той поддержки, которой мне оказали. Это было потрясающе. Правда.

Почему я вообще пишу эти рецензии? да, сначала это было упражнение в остроумии, спор и исследование, но сейчас это, мать его, МИССИЯ!

А что за миссия вы узнаете в следующей серии

~сончи

калории для эгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя