•болгарская эссенция тус•

732 51 4
                                    


- Girls, where are you from?

- Russia!

- Да ну блять нахуй пиздец!

Это был краткий этюд о Болгарии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был краткий этюд о Болгарии. Благодарю. 


В момент, когда ты выходишь из аэропорта к тебе приходит осознание. Не приходит, а врезается набегу, так, что ты падаешь на спину и смотришь в облачное чужеземное небо. Три часа трястись в коробке, и вот, ты в другой стране, почему-то я до сих пор с трудом осознаю этот факт. 

Об этой стране я знала вот что: сидр за 20 рублей. Вполне себе аргумент, чтобы ебаться с визой, потратить около 20к (не на тысячу бутылок сидра, увы), и впервые отправиться в самостоятельное нефиксированное путешествие к друзьям. 

Это лето было как никогда щедрое на события, на него можно поставить жирный шрифт "не проебано". Лучший спектакль в моей жизни (обязательно о нем расскажу), Турция, тусовки, театры, лучшие друзья, удавшаяся поездка в Питер и Болгария. На этой точке мы остановимся.


С момента как мне исполнилось 21, в голове моей плотно засело слово "волшебно", как девиз новой перешедшей границы. Тихое спокойствие и уверенность в этом конкретном "волшебно". Будто "волшебно" стало фильтром на всех моих фотографиях и сетчатки глаза, на каждой мысли.

Бургас встретил меня ливнем, холодом, одиноким прозебанием на автобусной остановке. Теплой квартирой, завтраком, свежесвареным кофе, апельсиновым фрешем, козьим сырым, самыми вкусными томатами, семьей чужой, но ставшей родной за этот год.

Моя жизнь тесно сплелась с семьей Д., брат и сестром Д., и сильно изменилась, улучшилась, я бы сказала. Их дача в Болгарии, как сказали они сами, это финальная точка дружбы, до которой я все-таки добралась, хотя они до последнего не верили.

калории для эгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя