•мир действий•

648 45 11
                                    

"Однажды я встала посреди спектакля, крикнула громко сушенная вобла и не смогла  больше остановиться" - дальше первой строчки ничего не шло. Я придирчиво смотрела на предложение и откладывало в сторону. Писательство было сегодня для меня закрыто.

Иногда сводило желание встать посреди пары, крикнуть что-то нецелесообразное и уйти. Иногда, смотря долго на кого-то, думаешь, а что будет, если ты сейчас его/ее поцелуешь? Или, напротив, дашь пощечину. Будь это твой годовой краш или незнакомец в метро, желание зудящее одинаковое. Желание действовать.

- Мир действий - это такое пространство, куда мы все периодически попадаем. Если повезет, конечно. Ты делаешь, и охреневаешь, что ты это делаешь.

- Например?

- Например, когда мы сели в такси в пижамах и поехали спасать его от дяди-тирана и пытались выломать дверь.

- А еще?

- Когда Алиса спрыгнула с окна, чтобы попасть на свидание и сломала ногу.

- А еще?

- Когда я села в ту несчастную маршрутку, чтобы поехать и признаться в любви к едва знакомому человеку.

- Это гипомания, Сонч.

- Нет! Нет! Мир действий, понимаешь? Когда ты растворяешься в секунде, когда адреналин бьет, когда ты делаешь то,  что никогда не смог бы себе разрешить.

- Когда, например, пропадаешь без вести?

- Да!

- И что в этом хорошего?

- Да все в этом хорошего. Это счастье. Это ж какое-то уникальное счастье. Это когда шаблон рвешь, это когда...Слушай, у меня за жизнь было лишь пару таких моментов, моменты какой-то чудесной катастрофы. Тогда был риск, страх...

- Для меня это писать, - резко и важно перебивает он. Мы с сочувствием смотрим друг на друга. - Я понял. Да. В Мире Действий время движется иначе. Оно становится...Неосязаемым, а может, наоборот, более острым. Цифры перестают ощущаться. 

- Цифры это от дьявола.

- Я знаю.

Долгое неприятное молчание. Слишком частое в последнее время.

- Если бы ты жил в Мире Действий, где бы ты сейчас был?

В последнее время в его глазах появляется какая-то жестокость. Не детская, не тираническая, скорее родительская жестокость, когда они отнимают у тебя сладости и дают борщ.

- В монастыре, - грубо отвечает он, не вдаваясь в приятные щепетильные подробности. Меня начинает это раздражать. 

Иногда кажется, что я специально его провоцирую. Пытаюсь разбудить эту детскую мечтательность, вывести его собственную вседозволенность и всемогущество за рамки текста и вордовских страниц, показать, что жизнь - это тоже литературное произведение.

Он спрашивает, скорее из вежливости:

- А где бы ты была, будь ты в Мире Действий?

- В земле, - щелкаю курсором по красной кнопке. Звонок окончен. В киберпространстве идеально быть драматичной истеричной сукой.

Я глупо смотрю на открытые тетради с зарисовками Атласа. Архипелаг островов Мимолентных желаний. Купить круассан незнакомке на последние деньги, выкрикнуть что-то, начать танцевать посреди улиц.

Северный полюс другой жизни. Для тех, кто каждый день говорит, что хочет делать видеоблог, но боится. Для тех, кто хочет без вести пропасть. Ставлю новую точку - для тех кто хочет стать монахом, мать его.

В Мире Действий наверняка жил Никола Тесла, Пал Эрдеш, Байрон, Велимир Хлебников. Там живут либо гении, либо безумцы. Мы там не живем, так, иногда заглядываем.

Я с каждым мусолила эту тему, мечтая достроить скрупулезно карту Мира Действий. Я не могу туда вернуться, утопая в работе, в учебе, в ожидании, когда тот самый наконец обратит на меня внимание.  Никто не видел в Мире Действий ничего отрицательного, но я добавляю от себя - материк убийств. Однако, каждый из нас понимал, что никому из нас не светит там постоянное гражданство.

Когда ты был в мире действий? Кем бы ты был, проживая там?






калории для эгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя