•кино это ужасно•

1K 77 6
                                    

- Да, - говорит Дмитрий Герчиков, вытягивая и без того длинную, массивную, бледную шею. Наклоняет узкую голову в бок с лицом Камбербетча. У Дмитрия Герчикова есть свойство становится ужасающе несимпатичным лишь сняв очки и глаза сделав потупее.  Сегодня он нас пощадил, и его уровень привлекательности оставался высок пусть и в векторе странности. Он выпячил нижнюю губу, скосил мелкие глазенки за очками на меня и наконец произнес: - Кинематографично.

Таков был вердикт Дмитрий Герчикова. 


(архив фото 2011)

ОБЩЕЖИТИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ИНСТИТУТА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ОБЩЕЖИТИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ИНСТИТУТА. КОМНАТА 434. НОЧЬ.

- Ваше кино сдохло, - заявляет Сончи Уточкина, чьи губы размыкаются то ли в бессмысленном плаче, то ли в смешке. Глаза грязно подведенные чем-то темным, блестят лихорадочным туманом, от нее исходит морозная свежесть неприятной весны, колючей, жидкой и колкой. Ее выражение лица такое, будто она пережила то ли второе пришествие, то ли перед ней убили человека. - Ваше кино мертво. Серьезно. Сдохло.

Затем они вдвоем спорят бессмысленный спор. Сончи выступает за балет, Дмитрий Герчиков в нем ценности не видит, но боготворит кино. На самом деле, Сончи ненавидела кино не только за его топорность, громкость, не только за то, что "кино не балет".

А потому что кино выселило ее из комнаты.  Потому что кино тыкало в нее пальцем и говорило, что она тупая. Потому что кино вырвало ей сердце

Потому что

Кино разрушило мою жизнь.


ФЛЭШБЕК. ГОЛОС ЗА КАДРОМ:




Ребенком Сончи, чтобы бравиться, смотрела с отцом Чужого. Ей нравилось, но как ребенок  тепличный, пугалась. Чтобы не бояться, он стала представлять операторов, гримеров, как ставят свет и пускают рельсы по полу. В итоге, ничего из увиденного она не запоминала, считая, сколько камер стоит на площадке.

калории для эгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя