•любовь к воображаемым людям•

844 58 7
                                    

У моей первой любви был немецкий акцент, желтые глаза, темные волосы, иссиня шерсть, длинный хвост и три пальца. Он учился в Институте для Одаренных подростков им. Чарльза Ксавьера и мы видели с ним в три часа дня каждый день, кроме выходных.

Тогда мне было шесть. 

Следующего звали Гарри. Я призналась, что люблю его маме, разрыдавшись после признания. Я могла долго всматриваться в черное небо, и думать, что цвет волос у него такого же цвета. 

После восьми лет воображаемые влюбленности происходили все менее и менее трагично.

Сейчас мне 21. Я иду по Тверскому бульвару, весело размахивая сигаретой и о чем-то болтаю. У входа в очередной МакДоналдс слышу брошенное в спину с драматизным отчаянием уровня ТЮЗа.

- Принцессы не курят!

 С самым сучьим лицом я оборачиваюсь к очередному пикаперу и отвечаю:

- Так не кури. 

Фразу пафосно выдать удалось, а вот, наверное, гримасу удивления не припрятала.

- Я твой принц, а ты моя принцесса, - отвечает мне Леголас.

Ебучий. Сука. Леголас. 

На долю секунду моя жизнь стала вполне себе вареницей фанфиков, которыми я когда зачитывалась.  До сих пор ржем с подругами, что это был мой главный проеб года, что он увез бы меня в Лихолесье, познакомил с отцом, и стала бы я Принцессой Эльфов.

Нет, шизофрении у меня нет. Повторяю. Если вы обитаете в районе Тверской Москвы, вы могли бы хоть раз заметить, сука, Леголаса. С длинными волосами, в полном облачении, только лука и стрел ему не хватает. Кстати, летом он катается на скейте. 


Однажды старшеклассница, услышав мой рассказ о каком-то сериале, положила мне руку на плечо и сочувствующе произнесла:

- Сонча, у каждого из нас в голове коммуналка с британскими актерами. 

Я вообще об этой коммуналке и хотела поговорить. Я всегда была влюблена в кого-то воображаемого.

Мы с подругой организовали вымышленный "Сераль" (в честь первой оперы Моцарта, конечно), невидимый дворец, в который приглашали всех милым нам сердцу. Я могла отправить фото какого-нибудь танцовщика, а К. с видом знатока отвечала: "Стоит выслать ему приглашение".

калории для эгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя