•ты знаешь что такое депрессия?•

895 67 3
                                    

У меня депрессия, заявляешь ты, а твой собеседник давится чашкой чая. Не от шока, не от внезапности. 

От смеха. 


Такова ситуация. Никто у нас в это слово не верит и только ставит в один ряд с выебонами. 

- Я выебываюсь. Врач продиагностировал. 

Это все равно что ситуация с Дианой Шурыгиной. Девушек насилуют ежедневно, доводят до самоубийства, вынуждают ненавидеть себя и свое тело, и теперь личная травма ассоцируется со всем этим цирком на пусть говорят. Мне похуй на Диану Шурыгину. Если бы вас действительно пытались изнасиловать, вам бы тоже было похуй и вы бы не лезли. 

Депрессия, настоящая депрессия - это не слушать radiohead на полу своей комнаты и рыдать, это не говорить "жизнь не имеет смысла", это не смотреть картинки на черном фоне и наблюдать как задыхаются киты, это не резать вдоль, и не прятать шрамы. 

Депрессия - это как быть запертым в теле младенца с сознанием взрослого. Все что ты можешь делать, это плакать и спать. Плакать и спать. Вот такая ловушка. 

Не говорить, не слушать, не вставать с кровати. И если у тебя хватает мозгов, если твое нытье не лишь перенятое из какого-нибудь фильма "Прерванная жизнь", ты понимаешь со всей ответственностью, что это не у жизни нет смысла, а в тебе нет смысла. 

Эмо становятся готами, те перерастают в тамблер девочек, бесконечная канитель безрадостного подросткового нытья, пафоса суицида, разочарование примешенного с цинизмом. Приложи запястье ко лбу и скажи томно-задыхаясь: у меня депрессия. Напиши об этом рассказ, а еще лучше стих. 

Будь у тебя настоящая депрессия, ты бы в жизни об этом не додумался, а уж тем более не озвучил. 

Мне оскорбительно. Мне блять так оскорбительно. Из-за таких как вы, подпитывающий общий сопливый декаданс, пока кто-то доводит себя до ручки. 

В 11 классе мне поставили атипичную депрессию с дереализацией и деперсонализацией.  Похуй. Жить можно. Не опухоль. 

Три дня назад я превысила дозу снотворного в шесть раз. Похуй. Жить можно. Проблюешься.

Сейчас будет рассказ о том, какие все вокруг пидорасы, а я Д'Артаньян. 

"А потом я поняла, что должна была сама тянуть себя за волосы"

калории для эгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя