Первое и единственное, что вам нужно знать о любви: она не имеет ничего общего с искусством.
Ежедневно нам ее пихают в кино, книгах, рекламах, разговорах, в буклетах и даже в десятисекундных роликах, прежде чем подключиться к вай-фаю в метро. Ежесекундно нас атакуют, вынуждая мечтать о ней, хотеть, подчиняться.
Я не верю в любовь. Верю в мутки, отношения, взаимную еблю мозгов. Верю в бабочек в животе, но не верю во взаимность. В некий солнечный удар. Я верю в игру. Вот что прежде всего надо сказать, я верю в игру.
"Любовь" - хороша в дистанции, самое сладкое в ней ее невозможность. Самое притягательное, самое лучшее - недостижимость . Невозможная, невзаимная любовь, куда лучше той, что пихают вам в кино.
Еще с зари человечества, когда цвело и пахло язычество, человек поимел привычку все чудеса спихивать на кого другого. Фатальность, кинематографичность, рок, предречение - все это лишь бы избавить себя от ответственности. Вот поэтому, после заявления "я нашел-нашла вторую половинку" всегда следует история, в которой есть некий мистический элемент. "Я взглянула на него и за окном била молния, он написал мне ровно в тот момент, когда я о нем подумала". Что-то из разряда: пробежала черная кошка и вот я виновник холокоста.
Я параноик. Это уже известно. Я ищу двойное дно в табурете, я ищу смысл в простых сообщениях.
Прежде всего, раз у вас мутки, раз у вас симпатия, избавляйтесь от поэтизации. Никакого многострадального "Он", никаких историй, никаких перекладывания ответственности. В то что происходит между вами нет ничего волшебного, ирреального, чудесного, нет ничего того, чем вас пихали в этих самых фильмах и книгах.
Возьми на себя ответственность сказать: мы заурядные. В нас нет ничего особенного.
Моя лав-стори, о которой я долго не хотела говорить, дабы не уделять ей лишнее внимание, длится может с конца октября, может со злосчастного 18 января. Эта игра идет уже очень долго. Иногда это больше напоминает войну.
Расклад таков: оба мы помешаны на трикстерах. Он считает, что трикстер тот, кто своим бездействием двигает сюжет. Я уверена, что трикстер не может позволить себе этого бездействия. Трикстер есть движение. Рычаг сюжета.
Вот вам и первая проблема. Поэтично, не так ли?
На деле я сверхактивная, эмоциональная и немного чокнутая. Он дохлый и закрытый. Мы не красивая пара. Мне вообще кажется, что мы не пара и не можем ей быть.
Закрытые одиночки с несколькими точками пересечениями. Вот только я впервые решила в этой игре проиграть. Наше знакомство выпало на мой период "я буду со всеми искренна". И вот чем это обернулось. Не повторяйте моих ошибок.
"- Мне кажется, каждый заслуживает искренности.
- Нельзя никому доверять. Доверять - больно.
- Это разные вещи. Ты можешь не доверять, но быть искренен. Если ты искренен, значит, ты прежде всего доверяешь себе, веришь, что сможешь с этим справиться."
Еще одна забавная вещь. У нас полиамория. Наши "мутки" происходит под знаком третьего, моей лучшей подруги, моей нравственной оси, человека, который... я не знаю как охарактеризовать. Едва ли не заменяет мне фигуру матери.
И мы вдвоем жалуемся ей друг на друга.
Вчера мы проводили ее в Бельгию. Ее не будет 82 дня.
Я могла бы долго рассказывать, как длиться наша война длинными и бессмысленными беседами, о кинестетике, и о том, как прибиваю флаг асексуалов гвоздями, а над его кроватью моим маркером написано : "я не хочу перепихон. я хочу Иерихон".
Я же просто хочу выиграть. Но что здесь можно подразумевать под выигрышем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
калории для эго
Духовныесборник автобиографических эссе и замёток на все важные волнующие темы для тех, кто ещё ждёт письмо из Хогвартса, ловит тень Питера Пена и мечтает о жизни, как на картинках в тамблер . Осторожно: стопроцентная искренность