Перед тем как читать это:
Я описывала свой дурацкий поступок в трёх точках. Первый в аэропорте Москвы, второй в аэропорте Ростове-на-Дону, третий через некоторое время после возвращения. Самое происшествие заняло место с 7 на 8 марта.
P.S. я ненавижу выходныеШереметьево был моим любимым аэропортом. Рыжеватое дерево, электронные стойки, на входе продают ролексы, пока во Внукове постсоветское уныние, а Домодедово сплошь серо-белое и напоминает собой штаб квартиру людей в чёрном в самые худшие времена.
Я любила Шереметьево, наверное, поэтому я сюда и приехала, честнее сказать, сбежала сюда.
Но это было уже вечером.
А утром.
Я просыпаюсь от дикого похмелья в семь утра в чужой комнате . Сквозняк, любезно не закрытого окна, стянул мои связки противной липкой пленкой и наполнил нос соплями. Я бегу в парк, записываю там пару смешных видосов, удаляю вчерашние ужасающие пьяные переписки и совершенно не понимаю, что мне делать.
В итоге, я еду в аэропорт.
Чьи-то чужие трусы в звездочку падают со столика в бельевой, пока я тайком переношу охапку своих вещей и складываю в сумку. Кто-то чистит зубы, я вытираю слезы, сушу голову, стираю белую рубашку своего бывшего, не справляюсь с пятнами от грима. В комнате спят соседка и подруга, чью постель я заняла ночью, потому что тупо не могла проползти два этажа вниз. Я встать даже не могла. Я смотрела на картину пастелью с зелёным ликом и ждала, пока она станет одной.
А потом зажала уши руками и орала. Орала, разговаривала сама с собой и пытался найти лезвие. От усилия меня вырвало приготовленным для друга тортом и единственный кусочком пиццы.
Пьяной я пробыла где-то час, протрезветь я пыталась гораздо дольше. Я писала сообщения с просьбой о помощи, но никто не пришёл. Я сидела напротив вечеринки в чужой комнаты и все повторяла:
- Тебя нет, тебя нет, тебя нет. Тебя не существует. Тебя нет.В какой-то момент я и правда смогла в это поверить. Настолько, что на следующий день я решила не существовать.
Отец не задаёт лишних вопросов, когда я говорю, что хочу уехать как можно скорее. Мы празднично едим бургеры, я улыбаюсь, отпивая малиновый лимонад с розмарином, сплю у него в офисе от жуткой болезни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
калории для эго
Духовныесборник автобиографических эссе и замёток на все важные волнующие темы для тех, кто ещё ждёт письмо из Хогвартса, ловит тень Питера Пена и мечтает о жизни, как на картинках в тамблер . Осторожно: стопроцентная искренность