черта нормальности

674 61 4
                                    

Когда ты впервые пересекла черту нормальности?

Иногда  я смотрю на себя в зеркало, и совершенно не узнаю. Что-то в отражении мне кажется потусторонним. В детстве, я так себя пугала, а в истерические приступы шептала "никаких зеркал".

Когда я пересекла эту черту нормальности, навсегда оказавшись в стране ненормальных. Когда на мне поставили крест, и когда это поняла я.

Ответ таков: не ебу.

Может, это было так давно, что я и не помню. Может эта была первая паническая атака. Может, та маршрутка, которая везла меня  к тебе, чтобы признаться тебе в любли, но тебя там не оказалось. Может, когда я поступила в институт или попала в гимназию? Когда впервые расхохоталась, когда хотелось плакать?

Я не знаю. Не знаю. Может, я пересекла эту черту еще до своего рождения.

- У вас маничка, да? - говорит врач. Внутри я смеюсь, снаружи тоже, но вообще получается по-разному.

Разумеется, я молчу о том, что мои "галлюцинации" имеют свойство сбываться.  Что я слышу, что не должна слышать, и уж тем более, знаю то,  чего не стоит знать.

Обычно, когда я в шутку, напившись, "лезу куда не надо", так я это называю, люди впиваются в меня жадным взглядом и хватают каждое слово. Редко спорят, в основном соглашаются, сами любят себе трактовать.

Только два человека встречают это с сокрушающим лицом. 

Один был всегда веселым и жизнерадостным, он смеялся, хохотал, помогал носить продукты, и казался образцом неунывающего типажа. 

Я смотрела на него боковым взглядом, и чувствовала тошноту. Плечи ужасно тянуло, тяжесть где-то в спине.

- У тебя грыжа что ли?

Он рассмеялся. 

- Не помню, чтобы я тебе это говорил.

- Не говорил. Пойдем, выйдем.

В коридоре, где он меня догоняет, я ору: у тебя с самооценкой все нормально?

И узнала то, что не должна была знать. И даже узнала, от кого это ему досталось.

Когда Марк открылся передо мной словно открытая книга, и радио-волны поползли по ушам, когда я сказала ему лишь первую фразу. Он закрыл лицо руками. Он знал, что, то, что я делаю, случайно, по инерции мысли, нарушает какие-то невидимые, лишь ведомые ему законы. 

- Прекрати, - говорит он. 

Потом произносит:

- Ты же сама хочешь об этом говорить.

- Да, я хочу это говорить, но я не всегда хочу это знать.

В большинстве случаев, я никогда не хочу это знать.

Ты смотришь на своего отца, и знаешь, что ближайший месяц для него начнется ад, и самое ужасное, ад заслуженный. Ты чувствуешь, как злость твоей матери медленно его уничтожает.

Что у твоей подруги начнутся галлюцинации, депрессивная фаза, огреют по голове.

Ты чувствуешь их боли: почки и печень, ожоги на руках, полученные этим летом на работе, опухшие глаза, переданные от матери, головные боли, мышечные.

Их грусть, их радость, будущее и прошлое. 

И самое лучшее в этом, что ты не чувствуешь себя. И самое лучшее, что редко, очень редко, но иногда, ты можешь помочь.

Но большинство не принимают этой помощи.


Я себе пообещала признать свое потустороннее, если анализы не выявят шизофрению. Не выявили. 

калории для эгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя