Глава 1.

4.2K 94 10
                                    

Алек­сан­дра си­дела в цер­кви и слу­шала, как её отец чи­та­ет мо­лит­ву. Ря­дом с ней бы­ла её сес­тра Нас­тя. Сза­ди си­дел же­них Алек­сан­дры - Лу­ка.

- Мы по­женим­ся с то­бой в этой цер­кви,- шеп­тал на ухо Лу­ка. На это де­вуш­ка лишь улыб­ну­лась.

Пе­ред Алек­сан­дрой си­дела её мать. Ус­лы­шав их раз­го­вор, она по­вер­ну­лась и поп­ро­сила их по­гово­рить по­том.

- Ти­хо, ма­туш­ка смот­рит, - про­шеп­та­ла Са­ша.

Всё бы­ло хо­рошо и спо­кой­но, по­ка не при­бежал маль­чик.

- Та­тары приш­ли! Та­тары приш­ли! - прок­ри­чал он.

Пов­сю­ду на­чалась па­ника. Ког­да вор­ва­лись та­тары, все ста­ли раз­бе­гать­ся кто ку­да. Алек­сан­дра и Лу­ка, схва­тив­шись за ру­ки, по­бежа­ли на вы­ход, но силь­ные ру­ки раз­бой­ни­ков от­та­щили их в раз­ные сто­роны.

- Лу­ка! Лу­ка! - зак­ри­чала Са­ша.

Ког­да Алек­сан­дру вы­тащи­ли на ули­цу, она уви­дела сво­их ро­дите­лей.

- Ма­ма! - прок­ри­чала ры­жево­лосая де­вуш­ка, уви­дев, как раз­бой­ни­ки рас­прав­ля­ют­ся с от­цом и ма­терью. - Па­па!

Этот че­ловек за­тащил Алек­сан­дру в по­воз­ку. Вмес­те с ней бы­ло ещё нес­коль­ко де­вушек. При­быв в порт, их по­сади­ли на ко­рабль и он тро­нул­ся в путь.

Все де­вуш­ки спа­ли на по­лу. Кор­ми­ли их ка­кой-то дрянью. Толь­ко Са­ша ни­чего не ела - у неё про­пал смысл жить. Та­тары раз­гро­мили всю де­рев­ню, уби­ли её ро­дите­лей и Лу­ку. Нас­чёт сес­тры она точ­но не зна­ла, но ско­рее все­го она то­же мер­тва .

Всем ска­зали, что их ве­зут в Стам­бул, в по­дарок Сул­та­ну Су­лей­ма­ну, толь­ко что вза­шед­ше­му на трон. Алек­сан­дре не хо­телось быть ра­быней и уб­ла­жать ка­кого-то Сул­та­на. По­это­му пред ней пред­стал не­лёг­кий вы­бор - уто­пить­ся и быть вмес­те с род­ны­ми, ли­бо сбе­жать. Спрыг­нуть за борт у неё не вый­дет, так как за ни­ми прис­таль­но наб­лю­да­ют над­зи­рате­ли. Ос­та­ёт­ся толь­ко один вы­ход - бе­жать, ког­да они бу­дут вы­ходить из ко­раб­ля.

К ним в ка­юту за­шёл че­ловек и что-то про­из­нес на не­понят­ном язы­ке. Су­дя по то­му, что все ста­ли по­кидать суд­но, они уже при­были в Стам­бул.

Все выш­ли и пос­тро­ились вдоль ко­раб­ля. Ког­да та­тары не­надол­го от­влек­лись, ры­жево­лосая де­вуш­ка, вос­поль­зо­вав­шись мо­мен­том, по­бежа­ла ту­да, ку­да гла­за гля­дят. Эти раз­бой­ни­ки ки­нулись за ней, но дог­нать её им не уда­лось.

От судьбы не убежать .Место, где живут истории. Откройте их для себя