Иногда появляется план.

331 9 6
                                    

  — Дура!

— Идиот!

— От кретинки слышу!

— Захлопни варежку!

— В зад иди.

— Только если в твой и с фаллосом!

— Шизанутая геефилка!

— Чёртов гомофоб!

Я перевела дыхание, злобно смотря на своего оппонента. Никита отвечал мне таким же взглядом.

Спросите, почему мы ругаемся посреди самого разгара празднования первого сентября? Я вам отвечу. Всё началось с того, что я выложила в сеть очень интересный пост, в котором пыталась доказать одной сумасшедшей особе, что даже в своём классе можно найти геев. Так уж получилось, что в пример я привела своего одноклассника-натурала. Не знаю как, но он об этом узнал, устроив жуткий скандал прямо на линейке.

— Какого чёрта ты пишешь эту ересь?

— Да какая тебе разница? Я просто чисто гипотетически!

— Ты хоть понимаешь, что надо мной половина интернета смеяться будет?!

— Да кто может из твоих знакомых зайти в группу для яойщиков? — я всплеснула руками.

— Но мне же рассказали!.. — начал было парень, но его прервала моя подруга.

— Солнцев, если кто-то из твоих друзей ошивается в подобных сообществах, то это уже твои проблемы, — Нелли откинула длинные тёмные волосы за спину, скрестив руки на груди.

Никита замолчал, пытаясь попеременно просверлить нас взглядом.
Девушка же на это хмыкнула, отвернувшись и продолжив искать что-то в своём телефоне. Мне оставалось лишь гаденько ухмыляться.

— Нель, слушай, а я ведь специального его в том посте упомянула, — захихикала.

Марсо удивленно приподняла брови, отрываясь от гаджета.

— Зачем?

— Я давно думаю про него и Малышева фанфик написать.

Она положила руку на лоб, устало спросив:

— Зачем тебе это? Ты видела, как он отреагировал. Хочешь, чтобы тебя побили за такое?

— Я девушка.

— А почему тогда настаиваешь на том, что ты парень?

Я закусила губу, не зная что ответить.

— Это у яойщиц мечта такая!

— Ну-ну, — Неля отвернулась обратно к телефону.

Блин, вот именно за такие моменты я её терпеть не могу. Хотя, что взять с лучшей подруги? Правда в морду — её девиз.

&

В классе мы расселись по местам. Хотя драки за любимые парты никто не отменял. Но наше с Нелей место никто не занял, поэтому мы двинулись туда. Четвёртая парта второго ряда ещё с прошлого года нами облюбована.

Как на зло, прямо перед нами сел Солнцев. Он виновато мне улыбнулся, взъерошив свои короткие русые волосы.

— Прости, зря я вспылил.

— Да ничего, с кем не бывает. Я сама виновата, что тебе упомянула, — я протянула руку. — Мир?

— Мир!

Эх, красивая у него улыбка. Я б сама влюбилась, если бы на него не было других планов. Вообще, я как-то странно начала воспринимать парней вокруг. Будто объект для исследований. Это немного пугает, знаете ли. Подруга толкнула локтем в бок, обращая на себя внимание.

— Ты что удумала опять? — она подозрительно прищурила глаза.

Я злобненько похихикала. Солнцев увлекся разговором с Антоном Спириным — низкорослым брюнетом, который сел вместе с ним. Они хорошо дружили.

— Я хочу свести его с кем-нибудь из наших парней, — перешла на шёпот.

— Ты что?! — воскликнула девушка, привлекая внимание всего класса.

— Тише, — я прикрыла ей рот рукой, чем она воспользовалась, чуть было не откусив мне половину ладони от возмущения. — Блин, так и без руки остаться недолго. Ты разве забыла, что свести двух парней — моя идея-фикс?
Подруга посмотрела в потолок, тяжело вздохнув.

— И почему хотя бы последний учебный год не может пройти спокойно?

&

Первый учебный день проходил тоскливо. Ученики, отвыкшие за лето рано вставать, теперь буквально спали на партах. Но я, странное дело, в их число не входила. Голова моя занята была одним — планом по сведению своих одноклассников. Долго и кропотливо пришлось выбирать будущую вторую половинку Солнцева. И тут, — Бог Яоя меня услышал, — Николай Малышев попросился в туалет.

О, да, сказать, что я была в восторге — не сказать ничего. Этот ужасно высокий смуглый брюнет казался мне сейчас манной небесной. Он именно тот, кого я искала. Да и отношения у них нормальные. Вроде, разговаривают иногда.
В этом момент в голове зазвенели маленькие колокольчики — совесть взывала к моему благоразумию. Но у меня, как стало понятно, оного отродясь не водилось.

— Неля. Неля! Неля-я-я-а-а! — звала я шёпотом подругу. — Великий день! Яойный бог меня услышал.

Девушка приподняла голову с парты, окинув моё весёлое лицо скептическим взглядом.

— Вот что ты мне спать мешаешь? Ненавижу химию, так что не заставляй ненавидеть её ещё больше из-за того, что я не могу на ней поспать.

— К чёрту сон! — довольно громко воскликнула я, привлекая внимание Оксаны Викторовны, учительницы по химии, за что поплатилась замечанием.

— Хех, — усмехнулась подруга. — Так что тебе нужно было?

— Я нашла пару для Никиты!

— Воу, и кто этот несчастный?

— Малышев.

— Да ты ёбнулась, — Марсо покрутила пальцем у виска. — Если он узнает, то можешь себе могилу копать.

Я обиженно надулась, вырывая из тетради листок.

«План по яою между...»

Солнцев повернулся, вырывая листок прямо из-под ручки.

— Яой? Опять твои гейские штучки?

По телу побежали мурашки. На другой стороне была надпись: «Никита точно будет снизу, так что надо подарить Коле смазку... и резинки. Нужно заботиться о здоровье...».

Нелли вырвала у парня листок, прекрасно зная, что написано сзади. Она скомкала его, сунув в карман моего пиджака.

Никита на это лишь пожал плечами.

— Что тебе так нравится в этом яое?

О, да, я ждала этого вопроса. Ибо будущего гея надо просвещать.

— Знаешь, тот незабываемый момент, когда член смуглого красавчика с пошлым хлюпом входит в тело бледного русоволосого паренька, мечущегося на простынях, просто незабываем, — проговорив почти каждое слово по слогам, я ухмыльнулась.
Хотя рано праздновать победу.

Никита, к моему великому разочарованию, ничуть не смутился, напротив, мне кажется, даже воспылал энтузиазмом.

— Да? Надо будет попробовать, — парень ответил мне такой же ухмылкой.
Оставив нас с подругой в шоковом состоянии, он отвернулся, продолжив болтать с Антоном.

— И что это было? — спросила я, всё ещё пребывая в нирване.

— Да тебе обставили, сестрёнка, — Нелли похлопала меня по плечу участливо, продолжая смеяться.

В тот день я возликовала, крошечная надежда на яой расцвела буйным цветом.
И на следующем же уроке мои догадки подтвердились. Между Малышевым и Солнцевым явно что-то есть, ибо сели они вместе.

— Не думаю, просто, видимо, Никита хочет увидеть твою удивленную морду, — ответила мне Марсо.

— Я сказала это вслух?! — тупая привычка, так можно все секреты выдать. Надо прекращать.

— Прикольно, и давно ты так?

— Опять?!

— Ага.

После ещё одного урока мы должны были идти домой, но я так вовремя составила график дежурств, по которому Коля и Никита сегодня должны быть вместе.
Остановив их у входа, мы с Нелей кое-как затащили их в класс.

Через пять минут Марсо ушла в столовую, а мне в светлую голову пришёл идеальный план: закрыть парней в классе.

— Ой, ребятки, я совсем забыла, надо бежать, завуч зайти попросила.

Никита кивнул, продолжая протирать доску, а Коля вообще ничего не ответил, гордо игнорируя.

Я выбежала, незаметно прикрыв дверь, после чего повернула ключ в замке.
Солнцев подбежал к двери.

— Что за хрень?! — возмущался он, долбя по дереву.

Но сколько не разоряйся судорожными криками, меня уже и след простыл.

&

Второй учебный день тоже приносил много сюрпризов, взять хотя бы эту внезапную контрольную по алгебре. Учителя — изверги. Я устало прикрыла глаза. Голова с самого утра болела нестерпимо, но пришлось сжать покрепче зубы и забить на всё. Желудок притупленно ныл.

В самый разгар контрольной ко мне повернулся Никита.

— Алёнка! Алёнка-а-а-а-а, хелп ми! — жалобно протянул парень, следя за учителем.

Лицо моё озарила дьявольская улыбка, которую я мигом подавила. Мне даже полегчало.

— Хорошо, — я придвинула тетрадь, а потом резко закрыла, — но только если ты поцелуешь Малышева.

Нелли, услышав, застыла с выражением лица: «Боже, я не знаю эту чудачку». Никита же отреагировал более красноречиво:

— С ума сошла?!

Я закрыла тетрадь, отвернувшись. Парень поколебался, закусив губу.

— Хорошо! Хорошо! — он забрал несчастную тетрадку, быстро начиная списывать.

Победно ухмыльнувшись, я откинулась на стул, помогая подруге с решением. Уже на перемене было непозволительно тихо. Все словно находились в предвкушении чего-то. Я же прекрасно осознавала, чего подсознательно ждут все наши. Поцелуй так и висел в воздухе. Никита же не двигался с места, уйдя с головой в телефон. Я тыкала ручкой ему в спину, пока он не повернулся.

— Что?

— Помнишь обещание?

— Не понимаю о чем ты, — буркнул он, отворачиваясь.

— Ну уж нет, — поймав за плечо, повернула обратно к себе, — выполняй, иначе всё сам писать будешь.

Солнцев заскрежетал зубами, вставая с места и направляясь в сторону друга.

— Колян, — позвал он, надеясь, что его не услышат.

— Чего? — отозвались сонно.

— Колян, — Никита замялся, — надо поговорить.

— Ну, говори.

Парень повернулся ко мне, жалобно посмотрев, надеясь на сострадание. Ну нет, выполняй обещанное. Он подошёл ко мне, схватил за руку и поволок в сторону выхода. Коля пошёл за нами.

Меня втолкнули в мужской туалет, а следом за мной вошли парни.

— Чего хотел? — послышался усталый голос.

Никита подошёл к парню, хватая его за плечи.

— Колян, вопрос жизни и списывания! — вцепившись в него, он поднялся на носочках до лица, решившись, поцеловал в щеку.
Николай пару минут стоял в ступоре, а Никита яростно оттирал губы.

— Довольна? — видимо, это было обращено ко мне.

Я кивнула, пребывая в нирване. А потом прикрыла ладонью рот, чтобы не завизжать. Это был, наверно, самый счастливый день в моей жизни.
Малышев перевёл взгляд на Солнцева, размял кулаки и врезал прямо в глаз с правой руки.

— Чтоб больше такого не было, — голос был спокойным, но до дрожи пугающим.

Николай вышел из туалета, направляясь прямиком в класс. Никита хмыкнул, идя в другую сторону — медкабинет. А я так и осталась стоять в мужском туалете, благо, туда так никто и не зашёл.

Уже на следующей перемене я все это яростно рассказывала подруге, не забывая красноречиво жестикулировать.

— Нет. Ну, ты представляешь?!

— Ага, в восьмой раз это уже слышу.

— Ты представляешь?

— Девятый. Кстати, — она указала вилкой на меня, — ты вчера их в классе закрывала. Что-то произошло, пока они там были?

Я поникла, растеряв весь энтузиазм.

— Не думаю. Когда я открыла, они занимались тем же самым, чем и при моём уходе.

— Оу, — подруга участливо покачала головой. — Такое разочарование.

— И не говори, — я тяжко вздохнула.

Повертев головой по сторонам, я обратила внимание, что Никита и Коля сидят в нескольких столиках друг от друга, делая вид, что не знакомы. Чертыхнувшись, я пришла к выводу, что всё испортила, парни теперь даже не смотрят друг на друга. Надо придумывать план по примирению.

&

Нелли медленно брела от остановки к своему дому. Погода была просто прекрасная, и очень хотелось подольше погреться на ярком солнышке. Она лениво осмотрелась по сторонам, но вдруг знакомые фигуры привлекли её внимание. Одноклассник Антон Спирин на повышенных тонах разговаривал с другим одноклассником — Ильей Багровым — высоким блондином, который лишь устало потирал виски, когда как Антон яростно пытался ему что-то доказать.
Неля незаметно подобралась ближе, прячась под пока ещё зелёным кустом сирени.

— Да ничего ты не понимаешь! — в сердцах воскликнул он. — Я не хочу этого!
Парень стиснул зубы, сжимая кулаки, пытаясь подавить приступы злости.
— Неужели тебе наплевать?

Илья устало посмотрел на друга, схватил его за плечи, заставляя смотреть на себя.

— Мне не плевать. И ты это прекрасно знаешь. — Антон отвел взгляд. — Просто бесполезно возражать. Это твоя мать. Пока она всё решает за тебя.

Глаза Нелли открылись так сильно, что она побоялась, как бы они не выкатились из орбит. Девушка узрела то, что и в страшном сне видеть не хотела: Антон был прижат к стене дома, а Илья жадно прильнул к его губам.

Марсо медленно отступала, пока не сорвалась на бег, при этом успевая набирать мой номер.

— Алло. Алёнка? Ты не поверишь, что сейчас было! Что? Нет, я не сошла с ума? Нет! Короче завтра расскажу.

Нелли побежала к дому, в несколько прыжков достигая своей квартиры.

&

— Чего?

Я вскочила из-за парты, чуть было не опрокинув стул.

— Сядь, — зашипела подруга, опуская меня обратно, — всю контору спалишь.

— Но этого быть не может.

Хоть я и была яойщицей, но верить в такое могла с трудом.

— Когда я тебя обманывала?

— Ладно, ладно.

И тут в класс одновременно вошли Илья и Антон, переговариваясь о чём-то своём. Парни вели непринужденную беседу, садясь вместе за парту на третьем ряду.

— Оу. Беру слова обратно, — я удивленно смотрела на это действо, игнорируя самодовольную улыбку подруги.

Что-то интересное намечалось.

И не успела я подумать об этом, как прозвенел звонок и вошла учительница русского языка — Татьяна Николаевна.

— Садитесь, — проговорила она строгим голосом, начиная урок.

Я мало слушала, пытаясь уместить в голове события последних дней. Как стало известно, Антон и Илья встречаются, возможно, что даже там попахивает любовью. И ещё чуть-чуть испортились отношения у Никиты и Коли. Но я это исправлю.
Кивнув самой себе, я кинула мимолетный взгляд на парней с третьего ряда и так и застыла с открытым ртом.

Они держались за руки под партой. Они держались за руки под партой. Они, мать твою, за руки держались!!!

Мое сердце пригрозило мне инфарктом и ухнуло куда-то в пятки. Я дрожащей рукой подёргала подругу за рукав, привлекая к этому внимание. Она недовольно посмотрела на меня, а потом туда, куда был устремлен мой взгляд, и тоже застыла на месте.

Это был не просто жест, в сплетении пальцев явственно видилось какое-то чувство — глубокое, потаенное. Чувство, которое было только для этих двоих, лишь между ними.

— Ты-ы-ы-ы, видела? — шёпотом воскликнула Нелли.

— Да, такое не развидишь.

&

Через неделю я свалилась дома с простудой. И вы не поверите, кого я принимала у себя в гостях.

Но обо всём поподробней.

В тот день я чувствовала себя так скверно, что на моей спине можно было жарить яичницу. Но какому-то очень «доброму» человеку приспичило меня навестить. Я знала, что это не Нелли, потому что сама попросила ее не приходить, чтобы не заразить ненароком. Мёртвым грузом я поплелась открывать дверь. Мне было так хреново, что я бы и маньяка сейчас домой пустила, лишь бы звонить в дверь перестали. Головную боль никто не отменял!

За дверью стоял Никита собственной персоной.

— Ты тут что забыл? — я пропустила его внутрь.

— Классный прикид, — оценил он мои шерстяные носки и толстый свитер с бриджами, при том, что температура на улице была под тридцать.

— Угу, — я поплелась на кухню, заваривая и себе и ему чай. — Как ты узнал мой адрес?

— Нелли сказала.

— Смотрю, синяк спал уже.

— Ну, типа того.

Парень замолчал, уходя в себя. Я же поставила кружку с напитком перед ним. Не стану его отвлекать. Вдруг человеку нужно время, чтоб в себе разобраться? Хотя причём тут мой дом?

— Алён? — позвал меня Никита, выходя, наконец, из своих раздумий.

— Мм?

— Как мне помириться с Коляном?

Я так удивилась, что даже головная боль прошла.

— А мне почём знать? Я ж могу вас так помирить, что вы потом встречаться начнете.

Нет, вы не поверите, но я на его скулах смогла уловить еле заметный румянец.
Ну, всё — это клиника, увозите меня в психушку.

Мне показалось, да? Прошу, скажите, что мне показалось.
Я перегнулась через стол, наклоняясь поближе к Никите и убеждая себя в том, что это лихорадка от температуры началась.

— Слушай, Солнцев, я, конечно, даже не представляю, что творится в твоей голове, но хотелось бы предупредить: не раздумывай долго над тем, что чувствуешь. Время с чувствами не поможет.

Он на меня так удивлённо посмотрел, что мне даже рассмеяться захотелось.

— Это ты о чём?

Я отмахнулась, продолжая попивать чай.

— Поймёшь когда-нибудь. Так зачем приходил? У меня дома думается лучше?

— Наоборот, такое ощущение, что голова отключается.

Я снова отмахнулась, сказав про то, что дом на кладбище построен. Представляете, впервые вижу, как кто-то по моей кухне чай разбрызгивает. Причём так равномерно, что я аж позавидовала.

— Ты серьёзно?!

— Конечно, нет. А что? Боишься призраков?

Парень промолчал на это, хотя так было намного красноречивее. Вообще, за всё время нашего знакомства — пришёл к нам парень в восьмом классе — мы никогда так долго не разговаривали. Да и в основном наши разговоры сводились к тому, что он упрашивал дать списать.

Но беседовать с ним даже на глупые темы оказалось очень даже интересно. Возможно, имей мы хоть немного общего, то точно бы подружились. По крайней мере, хочется так думать.

— И всё-таки мне никак не уразуметь цель твоего прихода ко мне, — подперев голову рукой, я пристально смотрела на собеседника. — У тебя много друзей, с которыми ты можешь поговорить на любые темы. Мы же с тобой просто одноклассники.

— Я просто хочу нормально общаться с Коляном.

— Стоп, — я выставила руки вперед, устало окинув его взглядом. — Я уже предупреждала. Что бы я не делала, все мои поступки неосознанно будут подталкивать вас не к дружбе. Ты умный мальчик. Должен был это понять. Меня не интересует простая дружба между парнями. Это скучно.

— Так. Ты виновата в этом раздрае — тебе и разбираться.

— Но тебя за язык не тянул никто!

— Было бедственное положение. Двойка на втором учебном дне! — он пожал плечами, допив чай. — В общем, ты поняла меня. Так что уж постарайся.

Ох, как же мне захотелось врезать ему по самодовольной морде, чтобы размазать уже эту бесящую ухмылку, но я сдержалась.

— Только потом без претензий!

Никита легкомысленно кивнул, покидая моё обиталище.

&

Через неделю я, наконец, появилась в школе, полностью отойдя от лихорадки. Нелли радостно меня поприветствовала, рассказывая последние новости.

— Девчонки наши вдрызг переругались между собой. Ты бы видела! Клочья так и летали, — она восхищенно стала припоминать.

— Так уж и вдрызг? — хитро прищурилась я.

— Ещё как! И да, кстати, Коля совсем почти перестал ходить. Пару дней назад приперся к седьмому уроку, и то только потому, что физкультура была.

— Воу, да он же во все тяжкие подался!

— Это да. И! — Нелли воскликнула на весь коридор. — Ты знала, что Тоша переводится в новую школу после Нового года?

Мой рот приоткрылся от нескрываемого удивления.

— Последний год же. Разве нельзя доучиться?

— Ну, этого я не знаю. Знаю только то, что его мама уже у Мутного была.

Поясню, Мутным мы прозвали нашего директора. Блин, а вы его не обозвали бы, если бы видели его раз в год по обещанию? Нет, это, конечно, хорошо. Но всё равно как-то мутно. Он же даже когда по коридору идёт, то ни с кем не здоровается, а только глазками пол сверлит. Стесняется, что ли?

— Воу, это нехорошо.

Мы обе тяжело вздохнули, ведь Антон был нашим хорошим одноклассником, с которым мы много общались на разные темы. Да и анимешником он был. Собрата терять не хотелось.

Когда мы вошли в класс, я резко затормозила, пытаясь осознать представший передо мной «сюрприз». Я оторопело двинулась назад, отскакивая от входа в класс и пугая подругу.

— Что случилось? — она шла за мной и просто не увидела того, что увидела я.

Прямо на классной доске, ровно посередине, ярко голубым мелком было подписано:

«Коля! Никита! Ваш горячий поцелуй в туалете не оставил меня равнодушным человеком. Я всеми конечностями за вашу свадьбу!!!»

Боже, как же нам тогда повезло, что в классе, кроме пары сонных и ничего не соображающих ребят, никого не оказалось. Эти бедолаги, наверно, даже по сторонам не смотрели, а сразу спать завалились.

Я быстро сфотографировала надпись на телефон, а Нелли моментом стерла это художество с доски. Святой Яой, какой идиот это сделал? Такие поцелуи надо хранить в секрете и вспоминать, как самые счастливые моменты жизни! Какое расточительство! Узнаю — убью! Чёрт, теперь у меня есть личный враг. Но кто мог увидеть это в мужском туалете?

После урока я остановила Никиту, и мы с Нелли ему всё рассказали. Парень несколько минут стоял молча, а потом отвернулся, закусив большой палец.

— Я не хочу больше в этом участвовать. Если бы вы рано не пришли, то сейчас бы вся школа об этом знала.

— А мы тут причём? — спросила Марсо.

Он тыкнул в меня пальцем, взглянув укоризненно.

— Это всё ты начала!

Я же как всегда уперлась рогом.

— Сами виноваты, что так хорошо смотритесь вместе! — выпалила я, даже не задумываясь, что стоило промолчать.

Солнцев молчал долго, из-за чего я уже потратила миллионы своих нервных клеток.

— Так это с самого начала был твой план? И на доске тоже ты написала? Мать твою, — громко он выкрикнул, — идиотка! Жизнь мне испортить решила?! Не вздумай даже подходить ко мне теперь, чёртова геефилка.

От такой речи я даже опешила. В этот момент он меня ненавидел. Я всегда боялась этого чувства. Горько-жгучее, сжигающее, тлеющее на дне души. Оно подчас заставляет тяжело дышать от липкого комка раздражения и непонимания.

&

— Ува-а-а-а-а, — я завывала раненым ламантином в пустом коридоре школы. — Я же только хотела, чтобы они нашли свою любовь и всё в жизни попробовали.

Нелли сидела рядом на лавочке, тяжко вздыхая.

— Сама виновата. Не надо лезть в чужие дела.

— Но-о-о, я же помочь хотела-а-а-а-а.

Девушка приобняла меня за плечи, грустно улыбнувшись.

— Это тебе урок.

&

Никита, отойдя от своего обычного графика жизни, шёл домой совершено один, а не в компании своих друзей-одноклассников. Он впервые размышлял о том, что идти одному намного лучше, чем в компании. Никто не жужжит на ухо о своих проблемах и тупых шутках. Но и никто не спрашивает, как прошел день. Одиноко.
Но совсем чуть-чуть.

Задумавшись совсем и потерявшись в собственных мыслях, он пошёл в противоположную от остановки сторону. Какого же было его удивление, когда он увидел Илью и Тоху. Никита хотел их окликнуть, но только усмехнулся. Парни, похоже, прикидывались голубками, пытаясь кого-то наебать. Солнцев уже собирался похлопать в ладоши, но представление неожиданно завершилось поцелуем.

«Твою мать, — подумал он про себя, — даже ради наёба на такое не пойду».

Хотя он и сам хорош, чмокнул своего друга ради какой-то там контрольной.

— Блять, — произнес на выдохе, — так вы типа педики?

Парни замерли, не двигаясь с места, боясь даже вдохнуть. Антон повернулся наконец-то со странной улыбкой на лице.

— Это ты о чём?

— Я не слепой. Вы сбрендили? Целуетесь у всех на виду!

Илья тоже посмотрел в его сторону, злорадно ухмыляясь.

— А надо как ты? По туалетам шляться?

Солнцев теперь и сам застыл, не в силах вымолвить и слова.

— Откуда?.. — прозвучал единственный вопрос с его стороны.

Багров вынул смартфон из кармана, заходя в социальную сеть и открывая беседу их класса.

— Сам посмотри.

Никита взял в руки телефон, не веря собственным глазам. С моей страницы в беседу была отправлена фотография с надписью на доске, а также подробный рассказ о поцелуе в туалете.  

Свести натуралов? Да легко!Место, где живут истории. Откройте их для себя