Примечания:Рекомендую прочитать перед главой:
А теперь, друзья, самое интересное. Повествование дальше пойдет только от лица Дарлена Маркова.
Когда увидите три звездочки (***), значит ПОВ началось или закончилось.
Удачи)
Лучше не стало. Точно не стало. Я говорил, что самое худшее впереди? Нет? Так вот, заявляю со всей ответственностью: самое худшее ещё только впереди. Заинтриговал? Тогда всё по порядку.
Много ли раз в своей жизни вы влюблялись? Вот прям по-настоящему. Чтобы аж зубы сводило от нестерпимого, непреодолимого желания признаться, раскрыться всему миру? Нет? Ну тогда вы не поймете Дарлена, который уже битый час писал строчку за строчкой, расписывая все достоинства и недостатки своей новой любви. Хотите заглянуть? Извольте.
Парень куснул карандаш, выводя всё новые и новые каракули.
«Плюсы:
+ Добрый (иногда).
+ Красивый.
+ Интересный собеседник (когда кулаками не размахивает.)
+ Доброжелательный (главное не приставать).
+ Умный (когда не тупит) ... »
Вам этого хватило, чтобы понять всю сущность трагедии? Всё дело было в том, что он прекрасно осознавал как достоинства, так и недостатки. А значит, назвать подобное глупой влюбленностью язык не повернётся.
Лен размял затекшую шею, протёр глаза и выключил ночник. Время уже почти час, а сна как не было, так и нет. Но и спокойно отдохнуть никто не дал. Позвонила Алёна, огласив трелью мобильника всю квартиру, на что отец недовольно матюгнулся, призывая к тишине.
— Слушаю.
Взволнованный голос подруги удивил, Дарлен невольно напрягся.
«Лен! Ты скорее должен приехать в аэропорт! Нас тут человек десять, ищем Антошу, чтобы проводить».
— Алёнка? Ты серьёзно? Я с этим Антоном даже словом не обмолвился. Какой резон мне его провожать? — устало зевнул, стараясь сделать это как можно громче, чтобы подруга отстала. Ну подумать только! Он должен в час ночи ловить такси, чтобы по холоду ехать к чёрту на куличики. Что задумала эта глупая девчонка?!
«Ну я прошу тебя... Мне... Я поговорить хотела».
Голос её понизился почти до тихого шёпота, резавшего слух сильнее крика. Видимо, ей действительно нужно было выговориться.
— Я... — он сжал в руке телефон, — Я скоро буду. Подожди немного.
Дарлен пулей вылетел из квартиры, крикнув что-то отцу, чтобы закрыл за ним дверь.
&
Дарлен Марков только при входе в вестибюль аэропорта сообразил, что оделся, мягко говоря, не по погоде. Серые джинсы потемнели, а кроссовки неприятно хлюпали, напоминая, что весь снег снова растаял. Осенняя кожаная куртка совершенно не грела, казалось, что от неё было ещё холодней.
Взъерошенные рыжие кудри закрывали половину лица, мешая обзору, а льдисто-голубые глаза прищурились, стараясь в толпе высмотреть знакомые лица. Парень в этот момент пожалел, что у него нет таблички, где можно было бы написать имя подруги, чтобы в миг отыскать.
Вдруг его плеча коснулась чья-та лёгкая рука. Лен тихо вздохнул, поворачиваясь.
— Ты же наш новенький? — Александра Лоева тонко улыбнулась. — Тоже хочешь Антошу проводить? Но ты опоздал, впрочем, как и все мы. Оказалось, что он улетел за полчаса до того, как мы здесь собрались. Не знаю, зачем он нам не то время сказал. Обидно.
Как бы Марков не отрицал, но девушка его пугала. Вроде бы открытая, спокойная, улыбчивая... А все внутренности его кричали об опасности. Парнишка даже отступил на шаг. Он, наконец, понял, что настораживало его в ней. Саша была лгуньей. Каждое её слово, казалось, пропитано враньем.
Но Лен отбросил эти мысли. Что за глупости? Нельзя так предвзято относиться к однокласснице! Глупая интуиция, когда ты замолчишь?
Он постарался улыбнуться, но вышло натянуто, хотя Саша, видимо, не заметила. А может просто не захотела обращать внимание. Девушка вызвалась проводить его ко всем. Непонятно только было, почему ребята ещё не разошлись, ведь Антоша уже улетел.
***
Я, наконец, дошёл до того места, где собрались мои новые одноклассники. Насчитал восьмерых: смуглый брюнет, вроде как Коля, Никита, с которым я уже успел познакомиться, когда тот попросил списать, ещё Нелли, Алёна, Женя... Чёрт! А ну перестань на него пялиться, перестань, я сказал! Блин, я слишком откровенно сверлю его глазами. Также двое пока мне не знакомых. Точнее, я видел их в классе, но познакомиться пока не успел.
Вот только одного из них я уже не переносил на дух. Это был парень, который постоянно вертелся рядом с Женей. Белобрысый очкарик выводил неимоверно. Во-первых, смотрел на Волкова так, словно тот был его личным богом. Постоянно что-то шептал ему на уроках, они вместе смеялись, даже на переменах всегда вместе! Во-вторых, даже этот гад выше меня! Ну что за безобразие! Так не честно!
Спокойно, спокойно, надо взять себя в руки. Он опять с ним шушукается! А ну отойди от него!
На меня как-то странно покосилась неизвестная мне пепельная блондинка, вроде как её звали Ксюша. Наверное, она поняла всё по бешенству, скачущему в глазах.
Алена, пронюхав, что дело пахнет жареным, ухватила за рукав куртки и отвела подальше, усаживая на сидения в дальнем углу зала ожидания.
— Чёрт, чувак, это было палевно! — подруга возмущённо скрестила руки на груди.
— Ты о чём?
— О твоём взгляде! Ты так на него смотрел, что я уже начала придумывать, как спасти Ваню от неминуемой гибели...
О, так его Иван зовут? Отлично, врага надо знать в лицо.
А Алёна всё продолжала и продолжала говорить:
— ...Нет, ну я, конечно, понимаю, что ты ревнуешь, но надо же быть аккуратным...
— Стоп, стоп, стоп. Откуда ты вообще знаешь, про...э... мою... ну ты поняла, — боже, я покраснел, не выдержав её испытующего взгляда.
Она хитренько похихикала:
— Нелли мне всё в тот же день рассказала. Хотя я не буду лезть в твои дела. Уж кто-кто, а ты прекрасно знаешь что делаешь.
Сначала она светилась гордостью, но в секунду поникла, глаза потухли, и будто душа исчезла. Села рядом, не решаясь начать разговор, который, видимо, мучил её не первый день.
— Слушай, — начала она осторожно, нервно заламывая пальцы, — ты же помнишь моего папу?
Я, мягко говоря, удивился её вопросу:
— Да, конечно, мне хоть и было восемь лет, но я до сих вспоминаю те времена с улыбкой. Было действительно весело. Когда мы играли вместе, мне казалось, что он тоже ребёнок.
Я говорил чистую правду. Такое забыть сложно, да и память у меня отличная, уж на неё не жалуюсь.
Дядя Рома, именно так его зовут, человек просто замечательный. Он никогда не стеснялся играть с целой оравой детей в футбол до позднего вечера. Катался с нами на лыжах и постоянно возил на речку, рассказывал смешные истории и подкалывал. Всегда мечтал, чтобы и мой отец был таким же.
— Я отлично его помню. А почему ты спрашиваешь?
Девушка отвела взгляд, она была копией своего папы:
— Первого декабря его похоронили.
Что? Мне послышались? Она прикалывается?
Моё сердце зашлось нервным биением, а тело покрылось мурашками.
Алёна повернулась ко мне, и я понял, что ещё чуть-чуть и слёзы хлынут потоком из её глаз. Нижняя губа задрожала, и девушка зашмыгала носом. Я быстро прижал её к себе, заставляя обнять себя за шею и уткнулся лбом в плечо. Нас удачно прикрывала огромная пышная пальма, поэтому и никто не обращал внимание. Она могла плакать, сколько душе угодно, я не собирался останавливать или успокаивать, прекрасно зная, что в этом толку нет. Как только ей станет легче, сама перестанет.
Резко завибрировал телефон, оповещая о входящем сообщении. Это был отец. Страшно злой отец. Ну, конечно, половина третьего ночи, а я неизвестно где. Кое-как постарался набрать ответ, но в моём положении это было довольно затруднительно. Пришлось пообещать отцу, что буду через полчаса, хотя учитывая, что до дома добираться больше сорока минут.
— Твой папа? — утирая лицо руками, спросила Алёна. — Ты иди, не заставляй его ждать.
— Но ты...
— Ничего уже. Такого больше не будет. Минутная слабость.
Ерёмина улыбнулась так натянуто, фальшиво и через силу, что я ни на секунду не поверил. Но задерживаться и правда не мог. Ну что я за друг такой? У неё отец умер, а я тут о себе думаю? Пришлось встать и обнять девушку на прощание. Она клятвенно заверила во второй раз, что в полном порядке.
Я бросил на неё последний взгляд и направился к выходу, стараясь не смотреть в сторону Волкова. Пусть воркует со своим Ванечкой, а я пошёл домой.
&
Тем временем другие одноклассники всё ещё сидели в зале ожидания. Женя проводил Дарлена насмешливым взглядом, отмечая про себя, что фингал сошёл не до конца. Кто бы мог подумать, что этот парнишка, слывший настоящим профи в волейболе, окажется геем?
Рядом сидели Саша и Никита, державший девушку за руку, а напротив них — Коля Малышев, делающий вид, что ему абсолютно всё равно, как они прижимаются друг к другу.
Он не выдержал, перестал отводить глаза и воззрился прямо на Солнцева, на плече которого уже успела задремать девушка.
Но Коля не просто смотрел, парень буквально раздевал взглядом сидящего напротив Ника. Ухмылка не сходила с его лица, и он плотоядно улыбнулся. Развалился в кресле ещё расслабленней, напоминая своей позой пантеру, примечающую свою добычу.
Никиту от этого взгляда бросило в дрожь, стало очевидно, что добром это не кончится. Он побледнел сильнее, сравнявшись с цветом своей серой футболки. Такой взгляд он видел только раз, и тогда всё кончилось поцелуем. Сейчас же последствия предположить было невозможно.
В голове Никиты промелькнула трусливая мысль о побеге, которой он незамедлительно подчинился.
Солнцев рывком поднялся, отодвинув проснувшуюся блондинку:
— Ребята, ну чего мы тут сидим, Антоша точно уже улетел, пойдёмте по домам, — предложил весёлым голосом, стараясь скрыть дрожь.
Нелли кивнула, сонно потирая глаза. Вернувшаяся Алёна тоже согласилась, впрочем, как Ксюша и все остальные. Хоть и была уже пятница, в школу было не нужно сегодня, но спать-то хотелось. Ребята на выходе попрощались. Никита посадил Сашу в такси, а сам собирался пойти пешком. Ну и что, что до дома идти больше трёх часов, спортсмен он или нет? Давно кстати на тренировки по футболу не ходил, чёртова школа, все силы отнимает. Он продолжал стоять на входе.
Резко, будто из неоткуда, пошёл мелкий противный дождь, моросящий ледяными струйками. Небо, некогда усыпанное мириадами звёзд, затянуло серыми тяжёлыми тучами. В самом деле отвратительный день.
Волосы намокли и облепили лицо, одежда тоже липла к телу, даже осеннее пальто его не спасло. Хотя давно стоило уже зимнюю куртку надеть, но кого это волнует вообще.
Вдруг на него что-то накинули, отчего сразу стало темно. На деле это оказалась чья-то куртка. Только-только Никита потянулся её скинуть, как к нему прижались, стискивая в медвежьих объятьях.
— Ты промокнешь, — послышался голос неизвестного, в котором Солнцев безошибочно определил Колю.
— Уже, наблюдательный ты наш. — Он не собирался отстраняться. Было тепло и приятно. Зачем отказывать себе в маленькой радости?
— А вот ты уже точно промок. Куртку забери, — Ответ не последовал. Зато объятья стали крепче.
— Чёрт, задушить, — пискнул Никита, всерьёз уже опасаясь задохнуться. Хотя в этом есть своя доля романтики.
Коля чуть разжал руки, смотря на Ника. Его ладонь переместилась на лицо, приподнимая подбородок. Малышеву пришлось нагнуться, чтобы дотянуться до чужих губ своими.
Никита ответил на поцелуй, но руки его так и остались безвольно висеть вдоль тела.
Посыпал снег, заменяя собой отвратительный дождь. Белые хлопья медленно кружились в воздухе, окропляя асфальт.
Ноги у Никиты совсем промокли, их обоих присыпало снежинками, но они ещё минут пять стояли под прояснившимся небом и целовались.
&
Сегодня я не сильно опоздал в школу. Ну, как не сильно, всего-то на три урока. Разве это много? Да ну нет, подумаешь.
Хотя моя новая классная так не считала. Женщина рвала и метала, брызгала слюной и выпучивала глаза от непередаваемой злости.
Я кое-как выкрутился, сразу направляясь на нужный урок, где меня уже ждали друзья. Коротко кивнул Нелли, улыбнулся Алёнке и показал язык Жене. День сегодня прям задался. Хотя девушки так не считали, они что-то яростно обсуждали, в процессе чего Ерёмина успела уже заработать по голове от подруги.
— Да забудь ты уже про это! Почти три месяца прошло, а ты все никак не успокоишься. Не лезь не в своё дело.
Алёна потеряла рукой затылок, метнула раздражённый взгляд на собеседницу и нервно прикусила ноготь большого пальца. Она долго и упорно настаивала на своём, а потому отступаться от новой теории не хотела совершенно.
— Что-то случилось? — я в замешательстве переводил взгляд с одной на другую.
Алёна прикусила губу, умолкая. Она быстро провела рукой по своим русым волосам, приглаживая растрепавшуюся короткую стрижку. Ноги, обтянутые узкими чёрными штанами, раздраженно подергивались, руки сложены на немаленького размера груди. Что-то в ней незамедлительно менялось. И, кажется, я понял, что именно.
— Алёнка, ты похудела? Ты ешь вообще?
Девушка побледнела до крайности и посмотрела так испуганно, что вполне сошла бы за жертву огромного страшного зверя. Я знал все её слабости, а потому уже прикидывал примерные причины подобного вида. Хоть и не виделись мы почти десять лет, но по моим теперешним наблюдениям могу сказать точно — не изменилась ни на йоту.
— О чём ты? — девушка глупо захихикала, отворачиваясь. — Я такая жирная, что мне на следующем же медосмотре поставят ожирение диагнозом.
Нелли тоже посмеялась, но довольно сдержанно, видимо, навострилась, подхваченная моим беспокойством. Я не стал больше ничего говорить и перевёл тему:
— Так о чем вы там шушукались, пока меня не было? — присел на стул рядом с подругой.
Девушки охотно мне всё рассказали.
— Дело в том, что в самом начале Алёнке пришла «интересная мысль» свести Никиту и Колю. Она даже в туалете их поцеловаться заставила.
— В щёчку!
— Молчи вообще, — Алёнку одарили ещё одним подзатыльником, на что она тихо выругалась, а я улыбнулся, — ну так вот: все бы и обошлось фингалом Солнцева, да кратковременным игнором Коли, но, нет, кто-то не в меру умный сфотографировал это. Хорошо хоть Алёнка не засветилась, хотя я до сих пор сомневаюсь в её непричастности.
— Эй!
Марсо полностью проигнорировала её возглас.
— Ну сфоткал и сфоткал. Не в сеть же слил, — я пожал плечами, не понимая их паники.
— Так в том-то и дело! — решила вмешаться Ерёмина в который раз. — Какой-то уёбок взломал мой аккаунт и загрузил фотку в беседу класса! Просто зла на него не хватает.
Я оценил воинственный вид подруги, но обратился к Нелли, наиграно игнорируя её, что, конечно, не могло не возмутить. Из-за чего она надулась хомяком.
— А что ребята?
— А что они? — брюнетка пожала плечами. — Игнорировали месяц целый его, пока Никиту не избили на пару с Ерёминой гопники, и они не загремели в больничку. Потом зато перед ним как шёлковые стелились. Коля же, по словам той же Ерёминой, начал ревновать направо и налево, пока не предложил пожить Никите вместе. А теперь, насколько я смогла выяснить по странице в «Вк» и «Инстаграму», Солнцев встречается с Сашей Лоевой.
У меня задергался глаз. Что вообще за хрень творится в этом классе? Боже, я знал, что год будет веселеньким, но чтоб настолько... Ладно, придётся привыкнуть к чудачествам нового класса.
&
— Рыжий мудила, — выплюнули в мою сторону.
Итак, больше держать себя в адекватном состоянии я не мог. Этот Ваня явно напрашивается на конкретную такую взбучку. У меня нет флегматичной натуры, я до мозга костей холерик, немного даже сангвиник*, а потому свои решения не обдумываю, действуя строго на горячую голову.
А ещё я слишком сильный для такого коротышки. Из-за чего сейчас с размаху вломил этому Ивану Тимошину, надоедливому очкарику и просто белобрысому придурку прямо в переносицу. Я вам тут не кисейная барышня, а потому прописываю на выпады в мою сторону точно в табло, чтоб неповадно было.
Я оседлал своего оппонента, быстро заваливая его на пол и замахиваясь для нового удара. Очкастый ублюдок подавился своим же вздохом, когда я продолжил методично начищать ему морду.
Люди же вокруг смотрели, вытращив глаза и непредпринимая никаких попыток оттащить меня. Кто-то даже снимал на видео. Женя стоял в ступоре, тоже ничего не делая, в бессилии опутив руки.
Не знаю, сколько бы ещё продолжила хлюпать кровь под моим кулаком, но нас разняли: точнее меня держали физрук и физик, чтобы я не вырвался, а вот Тимошина пытались привести в чувства и поднять с пола, где он хрипел в луже своих крови и соплей.
— Приведи медсестру, — директор приказал одному из толпы, а потом обратился к жертве: — Ты меня слышишь? Видишь, сколько пальцев я показываю?
Мудила заныл, утирая то, что лилось из его рта и носа, при этом размазывая всё по лицу как можно сильнее.
— Вос...емь, — хлюпнул он ещё раз и затих.
Владимир Вячеславович, начальник сего бедлама под названием школа, тяжело вздохнул.
— Где медсестра? — а потом тише добавил: — да чтоб вас... Уволюсь, к чёртовой бабушке, уволюсь.
Дальше я не слушал. Физрук и физик отвели меня в кабинет директора и закрыли там до прихода его хозяина.
&
Но Владимир пришёл не скоро. Время почему-то тянулось тягуче, словно разогретая карамель. Усталость подкатила к самому горлу, нестерпимо захотелось спать.
Я не собирался сожалеть о своём поступке, никогда, даже всплывшие в голове слова бывшего тренера не возымели должного эффекта: «Ты когда-нибудь точно возненавидишь себя за свою же бесконтрольность». Нет, — сказал я ему тогда и сказал бы сейчас, — мой темперамент не станет причиной моего самобичевания. Я такой, какой есть, и люблю себя за это.
Послышался скрежет ключа в замке, я вышел из анабиоза, в который успел впасть, пока ждал своего «палача».
— Ну и что это сейчас было? — спросил мужчина, опускаясь в своё кресло. — Ты же понимаешь, что если хоть одно видео с этим, — он вытащил из карманов изъятые мобильники, их десятка три точно было, — то наша школа, являясь самой престижной во всей области, может больше не расчитывать на спонсорскую поддержку? Как впрочем и ты. Вылетишь отсюда, несмотря даже на то, что твой отец городской прокурор. Да-да, не смотри на меня так. Тут и покруче учатся. И одного из таких, «золотых» ты сейчас жестоко избил.
— Я отцом не прикрываюсь, — я зарычал, но на этот раз мне хватило ума сдержать себя в руках.
Директор тяжело вздохнул в который раз. Он встал из-за стола, подошёл к шкафу, открыл дверцу и вытащил на свет какую-то красную папку. На ней я углядел своё имя. Мужчина же сел обратно, открывая досье.
— Марков Дарлен Олегович. Отчислен из лицея за избиение ученика, отчислен из гимназии за избиение ученика, отчислен за избиение... за избиение... за избиение... И так далее, и того — 14 раз. Наша гимназия пятнадцатая. Восемь приводов за мелкое хулиганство и нанесение лёгких телесных повреждений. Послушай, тебе так нужны проблемы? Тебя и так сюда приняли со скрипом и заверением твоего отца, что ты будешь тише воды ниже травы. Или ты папе-прокурору проблем решил устроить? Его же уволить могут за то, что тебя отмазывает постоянно.
Я продолжил молчать. Этот гад нашёл моё больное место.
Мужчина посмотрел на меня, а потом нажал кнопку на селекторе.
— Позовите мне Лоеву из 11 «А».
Девушка явилась спустя несколько минут.
— Вызывали?
— Да. Замени картинку на камерах о последем часе в столовой.
Блондинка скептически приподняла бровь, но, кивнув, удалилась.
— В школе видеонаблюдением заведует ученица? — глаза мои удивлённо округлились.
Мужчина рассмеялся.
— С учениками договориться иногда проще, чем с несговорчивыми взрослыми, — в его взоре блеснуло что-то стальное и пугающее, я даже поёжился от холода, пробежавшегося по позвоночнику.
— Но безнаказанным я оставлять тебя не собираюсь. Будешь до самых каникул за место уборщицы отдраивать третий этаж.
— И всё? А как же исключение? Вам же от богатенького родителя прилетит.
— Ещё чего, ты может и драчун, но не идиот. Знаешь же, что у нашей волейбольной команды все плохо с соревнованиями? — я кивнул, — Ну так вот, теперь ты вытянешь их. Я слышал, что ты много участвовал в чемпионатах, и благодаря тебе команда выигрывала не один раз. Поэтому я на тебя рассчитываю. А насчёт родителей... Думаю, бучу они поднимать не будут и уладят всё по-тихому с твоим отцом. Теперь иди домой. Не стоит сегодня ещё больше смущать учеников своим присутствием. Только один вопрос: кого-то не поделили?
Я смущённо кивнул.
И повиновался, направляясь к выходу из школы, силы кончились ещё в кабинете директора, а потому я сонно поплелся в сторону собственной квартиры.
&
Тихо тикали часы, мерно отстукивала свой ритм вода на кухне, шумно ударяясь о железную раковину. Томный полумрак одной свечи, стоящей по середине письменного стола, мягко освещал тёмный зал. Никита в который раз раздражённо огляделся, пытаясь не скрежетать зубами слишком громко.
Чёртов город, чёртовы столбы, чёртова проводка. Старенький радио на таких же древних батарейках заунывно вещало о том, что из-за сильного шквалистого ветра завалились несколько столбов и что до самого утра электричества не будет точно.
Парень выключил надоедливо шипящее устройство. Как назло разрядились телефон и ноутбук, а в кладовке нашлось несколько огарков старых свечек. Зажигалка нашлась в виду вредной привычки её хозяина. И, вуаля, освещение есть. Но оказалось до ужаса скучно. А как позвать кого-то парень даже не представлял — все средства связи вышли из строя. Зато Никита вспомнил, что через стенку живёт ходячее недоразумение, которое уж точно сможет что-то сделать.
&
Алёнка обнаружилась в своём же обиталище сонная, недовольная, но тоже скучающая. Она с радостью согласилась позвать кого сможет, чтобы хоть как-то развеселиться. Большая часть города из-за пары десятков столбов оказалась во мраке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести натуралов? Да легко!
FanfictionВам скучно в новом году? Поставьте себе непосильную задачу! Хотя... Такая ли она непосильная, какой кажется?