Примечания:
Разъяснения об Илюшке и Антошке :D
Алёнка бегает по комнате, как бешеная треска, мечущая икру. Она пытается рвать на себе волосы, но быстро сдается, понимая, что они ей ещё пригодятся.
Макс доверил кольца Дарлену, который просрал их через полчаса. Ну, блять, только он так мог! Кто ж растеряше доверяет драгоценности? Он и голову однажды забудет, никто даже не удивится.
Итак, оставалось полчаса до регистрации, а колец не было. Алёнка уже прикрывала мысленно, как далеко ближайший ювелирный — они находились загородом, а значит не меньше минут сорока пути в одну сторону. Итак, дорогие мои, брачующиеся официально в жопе.
Вокруг копошится народ: Никита лазает по всем доступным углам, Коля пытается договориться о срочной доставке, Женя кроет на все лады всех вокруг, помогая Нику, а Илья жует чипсы, преспокойно восседая на диванчике. Антон сидит на противоположном краю, а между ними метра полтора свободного места.
Алёнка тихо вздыхает, её проблема резко отходит на второй план, когда она приглаживает складки белого пышного платья, незаметно придвигаясь к Нелли и её американскому парню — Кевину.
— Как давно они в ссоре?
И даже объяснять не надо, про кого речь идёт. Подруга и сама всё поймёт.
— Блин, я скоро русский забывать начну, — Нелли оборачивается на парня, но тот и слова понять не может, — Кстати, я в России уже три года не была, а ты даже не знаешь, что под носом происходит. Они расстались месяц назад. Почти пять лет вместе жили. Не представляю, что могло произойти.
Алёнка посмотрела ещё раз в сторону «дивана отчуждения», но так и замерла на месте. Кольцо. Обручальное кольцо на правой руке Ильи.
— Н-н-нелли, — её голос дрожал, а тушь чуть было по щекам не потекла. — Посмотри на его руки и скажи, что это глюки моего отвратного зрения.
Марсо смотрит в указанном направлении и так и застывает на месте. Гребанное кольцо. Он женат?!
— Быть не может.
Только вот не долго им пришлось с замиранием сердца пилить чужую руку. Дарлен тяжело дыша, вваливается в помещение. Когда только успел слинять? Он победоносно поднимает кулак вверх.
— Нашёл! — обручальные кольца игриво поблескивают в раскрытой ладони.
Алёнка с остервенением вырывает их, давая заслуженный подзатыльник. Ибо нефиг в такой важный день разбрасываться такими важными вещами.
Церемония прошла дальше, как по маслу. Отгремел свадебный марш, гости резко потянулись в банкетный зал. Звучали тосты, веселым стрекотом отдавался в захмелевшей голове окружающий гул.
Алёна наслаждается моментом, целует мужа и пьёт только сок. Ей сейчас нельзя алкоголя. Хотя Макс, которого спаивает собственная тёща, с лихвой отдувается за двоих.
Девушка смотрит по сторонам и натыкается взглядом на Антона, направляющегося в сторону огромного балкона. Она тихо шепчет, что скоро вернётся и исчезает с глаз, никем незамеченная. Идет следом, а потом тихо говорит, стараясь не рушить интимности уединенной обстановки.
— Почему вы расстались?
Антон отворачивается, закуривая. Алёнка почему-то думала, что Илья заставил его бросить.
— А ты опять лезешь в чужую жизнь? — в его профиле скользит лишь сосредоточенная обречённость и кровоточащая рана, которая так и не покрылась ещё защитной корочкой.
— Я хочу помочь, — в глазах решимость, а значит уже ничто её не остановит.
Антон сдается под натиском с тихим вздохом.
— Я знал, что его родители никогда меня не примут. Даже моя мама до сих пор дергается при упоминании Иль... его. Но я не думал, что всё настолько плохо, — он затянулся в последний раз, выбрасывая бычок с балкона. — Он пришел месяц назад домой. Бледный. Дерганый. С кольцом на пальце. В ту ночь мы виделись в последний раз до этого дня. Он ушёл рано утром, ничего не сказал. Просто исчез, забрав все вещи, да так, что показалось, будто его и не было никогда в моей жизни. Знаешь, — Антон раскурил новую сигарету, — только утром он был таким счастливым. Присмотрел дом загородом, вполне по силам тренеру областной команды гимнастов и следователю. Я не знал, что он должен был видиться в тот день с родителями. А оно вона как вышло. Его и женили прямо на месте. Радость-то какая, Илюшка женатый теперь, никакой пидр не подберётся, — передразнил он кого-то высоким голосом.
Алёнка сжала его руку в своей. Она даже не стала ничего говорить, просто прижалась с боку, грустно улыбаясь. Она знала, что Антон теперь даже не пойдёт к Илье. И правда, молодцы родители, даже не придирёшься.
Антон был принципиальным, слишком принципиальным. Новообразовавшаяся семья теперь для него неприкосновенна. Илья не сможет бросить жену, а Антон не сможет влезть между ними.
Алёнка сдержала слёзы, ощущая лишь жалкую частичку боли умирающего друга, беззвучно плачущего о своей побитой судьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести натуралов? Да легко!
FanfictionВам скучно в новом году? Поставьте себе непосильную задачу! Хотя... Такая ли она непосильная, какой кажется?