— Это сделал кто-то из наших, — изрекла я с таким видом, будто второй раз Америку открыла.
— И я даже знаю кто, — многозначительно посмотрела на меня Нелли.
Я была вся в возмущении. Вообще, ситуация была немного странной. Ну ладно, ни немного. Очень много. На сердце было как-то тяжело, на душе еще хуже: мерзотно и скользко. Болезнь, видимо, не прошла до конца, и аппетит всё пропадал и пропадал, мне было откровенно хреново.
— Это точно не моя работа! Кто-то взломал мою страничку и грамотно меня подставляет!
Никита же, видимо, не верил мне ни на грош.
— Ну, конечно, ты сама вчера призналась, что рада была бы видеть нас в отношениях.
— Слушай сюда, — я схватила его за грудки, зло смотря в глаза, — это не я затеяла. Потому что я тот тип яойщика, который рад видеть чмоки парней, но в тайне, ибо я прекрасно понимаю, что общество это не одобряет.
После этого я подсунула ему телефон с беседой, где была куча гневных и презрительных комментариев. Никита колебался, и это было прекрасно видно. Ему тяжело отступаться от своей, якобы «правильной» версии. Но я его за это не виню. Не представляю, что бы сама подумала, оказавшись в такой ситуации.
Наше маленькое экстренное совещание проходило в парке рядом со школой. Благо погода позволяла.
— Что теперь делать? — задала главный вопрос Марсо.
И все мы задумались. И, правда, что тут сделаешь?
&
На следующий день ко мне подошла Лоева. Хорошая девушка, только вот со своими тараканами. Хотя у кого их нет? Её блондинистые волосы мягко струились по плечам, но сильно закрывали лицо, поэтому она их легко откинула за спину. Раньше она была пацанкой, но теперь преобразилась до неузнаваемости.
— Слушай, можно личный вопрос? — спросила Саша немного нервно после обычной беседы.
Я кивнула, отрывая своё внимание от булки, которую вот уже вторую перемену пытаюсь доесть.
— Что у вас с Никитой?
— Э? Ты о чём?
Она замялась, наматывая длинную прямую прядь на пальчик.
— Вы встречаетесь?
От шока я даже кусок выплюнула. Ну вот, прощай, вкуснейшее малиновое варенье. Я тебя любила, плак-плак.
— С тобой всё хорошо? — я приложила ладонь к её лбу. — Температуры нет, с чего вдруг такие шизофреничные выводы?
— Но вы же теперь часто видитесь! Да и говорят, что он у тебя дома был!
— Слушай, то есть, по-твоему, мы не можем быть друзьями?
— Парень и девушка не могут дружить! — Саша истерично взвизгнула.
Ну и где весь её похуизм, который я наблюдаю уже столько лет? Неужели любовь такое творит с людьми? Если так, то лучше не любить вообще. Ибо никому лучше не стоит знать твоих слабостей.
— Саш, спасибо за беседу, но когда ты флегматик до мозга костей, то таких вот всплесков лучше не допускать. И да, — я повернулась к ней, по-доброму улыбаясь, — дружбу стереотипы не определяют, дружба зарождается сама собой, её не создать из ничего. Запомни это.
Нелли встретила меня на выходе из класса, похлопывая по плечу.
— Отличная речь, я бы всплакнула, если бы не было так сопливо.
Ни с того ни с сего, девушка одарила меня подзатыльником.
— За что?
— За всё хорошее. Какого хрена это сейчас было?! Вы не друзья. Он даже общается с тобой только потому, что ему это нужно. С чего вдруг такая вера? Это тебе не аниме! Не надо так слепо верить человеку!
— Гх, — я потерла затылок. Меня и мою дружбу раскритиковали в пух и прах.
— Дурында. Если будешь многим доверять, то в один прекрасный момент никого рядом не будет.
— Ну что у тебя за взгляд на жизнь?
— Я реалист, — гордо вскинула подбородок Нелли.
— Ты идиот. Если вообще никому не доверять, то рядом точно никого не будет.
Дальше мы молча шли по коридору, думая каждый о своём.
&
Никита хмуро оглядывался по сторонам, на него мало обращали внимание, поэтому он с облегчением подумал, что новость ещё не вышла за пределы их класса.
Вообще, он удивлен, после того сообщения с ним перестали разговаривать почти все, кроме меня и Марсо, ибо мы являлись полноценными участниками событий.
К нему подсел Малышев.
— Мне наплевать, что вы там затеяли с той девчонкой, — «ласково» отозвался парень обо мне, — и срать я хотел, что думают остальные, но мне не нравится, как тебя игнорируют. Такие гиперактивные как ты должны быть в гуще, а не на отшибе событий.
— Воу, — Солнцев наиграно всплеснул руками, — так ты, наконец, после полутора недель вспомнил, что у тебя, оказывается, есть друг? Неожиданно, скажу я тебе.
Никита хмуро поднялся со своего места. Внутри копошилось что-то чужеродное, оно подтачивало и било по самолюбию. Не поворачиваясь, он обратился к Коле.
— Мне тоже плевать, что думают другие, но теперь и ты в их числе. Пожалуйста, продолжай и дальше меня не замечать. Может, тогда все забудут про это.
Парень пошёл по направлению к классу, а Малышев так и остался сидеть на лавке, в бессилии сжимая и разжимая кулаки.
В тот день он понял, что потерял очень хорошего друга, причём по своей вине.
&
Я всё ещё не могла понять, кто забавлялся с моей страницы в беседе. От страха, что подобная хрень случится ещё раз, я увеличила пароль до 25 знаков. Не, ну, а что? Теперь точно никто не подлезет. Нелли только крутила пальцем у виска и настаивала, что такого второй раз точно не будет. Я не смогла поверить, ибо всегда нужно быть начеку.
Домой я пришла позднее обычного, потому что девушка уговорила меня погулять. Только я зашла домой, разулась и сбросила рюкзак, как в дверь позвонили.
— Твою мать, — я посмотрела в звонок. — Кто там?
Мне в ответ что-то буркнули, и в этом голосе я явственно определила своего одноклассника. Парень зашёл в коридор, лениво осматриваясь.
— Милая квартирка.
— Малышев, чего хотел?
Про то, откуда он знает мой адрес, потому что заранее поняла, что Нелли снова меня сдала, — я не стала спрашивать. Ну, блин, так скоро пол школы ко мне ходить будут.
— Я хочу, чтобы ты отстала от Никиты.
— Чего? — глаза мои непроизвольно приняли вид пятирублевых монет.
— Того. Благодаря тебе с ним никто не разговаривает теперь.
Вашу машу, теперь все будут меня обвинять в этом?
— Такое ощущение, что ты ревнуешь, — я усмехнулась, стараясь его разозлить в отместку.
— А я и ревную, — чёрт, я ничего не ела, но умудрилась подавиться. — Только не так, как ты подумала, — облом, — он мой друг, а ты целиком и полностью завладела его вниманием.
Воу, всё равно отлично, хотя бы дружеская ревность — уже прогресс. Я пригласила парня пройти в квартиру. Угостила чаем. И постаралась поскорее выпроводить. Его взгляд, который просто прожигал во мне дырку, заставлял от ног до головы бегать по телу мурашки от страха. Но на пороге мы снова вступили в диалог.
— Не приближайся к нему, — чувак, только не рычи.
— И как ты это себе представляешь? Я должна ему помочь, всё-таки по большей части это моя вина.
— Помогай так, чтобы подходить не ближе ста метров.
— Господи, да ты свихнулся со своей ревностью. Мне ему кричать, что ли?
— Делай что хочешь, но не подходи.
Он меня уже достал. И угораздило же его в пару Никите выбрать.
— Вали уже, — я кое-как его вытолкала.
Чёрт, ну что такое? Ведёт себя аки ревнивая жёнушка. Друг, ага. Аж три раза друг.
&
Через неделю заболела Нелли, и в школе стало так скучно, что ходить туда пропал всякий смысл. Можно, конечно, ходить ради тех концертов, что устраивают сорящиеся девчонки, но и это наскучивает.
Хотя иногда бывает интересно, вот как сейчас.
Лоева и Ксюша Костина выясняли отношения, чуть ли не выдирая волосы. Ну, как выясняли? Саша сидела за партой и искала что-то в телефоне, мало обращая внимание на окружение, Ксюша же разорялась страшными криками. Я впервые видела, чтобы так сильно драли глотку.
— Как ты посмела предложить ему встречаться? Теперь он никто! Даже не смей подходить к нему!
Саша тяжело вздохнула, поднимая глаза на подругу.
— Скажи, какое тебе дело с кем я встречаюсь? Я не возражала, когда ты к Океанову полезла, хотя он тот ещё донжуан. Поэтому, пожалуйста, не лезь в мои дела.
Ксюша презрительно посмотрела на неё, отворачиваясь и уходя на своё место — к сестре-близняшке Ларисе.
Воу, день сегодня не такой скучный как вчера. Интересно, о ком они говорили? Задавшись этим вопросом, я осторожно подсела к Лоевой.
— Саш, только не пойми неправильно, я не подслушивала, просто краем уха уловила. Мне стало интересно, из-за кого такого важного весь сыр-бор?
Она меланхолично посмотрела в мою сторону, подперев голову рукой.
— Просто пару дней назад я предложила встречаться Никите.
Я в немом шоке замерла.
— С-с-с-солнцеву?
— Ну да.
— Оу. Ладно. Пойду я, что ли, подготовлюсь к уроку.
И медленно побрела к своей парте, всё ещё не оправившись от шока. Теперь мне от него и наших девушек отгонять, чтобы они с Малышевым сблизились? Ну, чёрт, я на такое не подписывалась. Хотя я сама виновата. Изменив своей давней привычке, Коля абсолютно не спал на первой парте второго ряда. Он почему-то заметно нервничал, что было для него невозможно странным. Для меня он всегда был человек-спокойствие.
В тот момент я даже не предполагала, что проблемы начнутся раньше, чем я смогу себе представить.
&
— Вот это пиздец, — огласила я громче, чем стоило бы.
На меня повернулись пять человек, явно гопарской наружности, и Никита, который сидел на асфальте, стирал кровь с лица. Весь его вид говорил, что он нарвался на основательные неприятности.
Зря я тогда пошла через заброшку, пытаясь сократить дорогу от дома своего репетитора по химии.
А может и не зря, но тогда мне некогда было об этом думать.
— Эй, мальчик, ты заблудился?
— Может, пойдёшь домой, а то мы заняты?
Их морды так и просили моего кулака, но конкретно так струсила. Если честно, то зассала, как последний лох.
Но тут, откуда не возьмись, во мне проснулась храбрость самоубийцы.
— Эй, вы, — изрекла я дрожащим голосом, — пять на одного — нечестно!
— Слышь, петух, топай отсюда, пока крылышки не обломали.
Твою мать, вы меня за парня приняли? Ну, всё, вы покойники.
Я налетела на одного, который был ближе всех, замахнулась, но в итоге получила кулаком в солнечное сплетение. Слёзы потоком хлынули из глаз, тяжелые хрипы со стонами вырывались из горла. Ботинок с лёгкостью прилетел по лицу, и я точно услышала, как захрустела переносица. Первые секунды прошли без боли, давая шанс придумать план к отступлению. Ничего лучше, чем прикинуться дохлой, мой мозг не сгенерировал.
Мне ещё добавили по ребрам, а потом оттащили к стене ближайшего дома, чтобы я из последних сил следила, как доводят до смерти моего почти-друга.
Никита долго не терял сознание, но когда получил палкой по голове, уже не смог открыть глаза.
Его ударили ещё пару раз, а потом, сплюнув, ушли, не забрав ни денег, ни сотового.
Я очнулась через пару часов, пытаясь достать телефон из сумки правой рукой, но она почему-то не слушалась, поэтому пришлось повторить свои попытки левой. Смартфон чудом остался жив.
Я дрожащими руками ткнула в контактах наугад, попав на Нелли.
Девушка ответила не сразу.
« — Алёнка, блин, я столько раз тебе звонила. Какого чёрта...».
Я прервала её, пытаясь заставить свои голосовые связки работать, но вышел только кашель.
« — Эй, ты чего? Что случилось?!»
— Нелли... кх... Я на заброшке у спортивного центра. Кх... скорую вызови.
К горлу подступило что-то очень горячее, и я подавилась собственной кровью.
— Быстрее, мать тво... кхр.
И в тот момент мое сознание угасло, давая передышку от жуткой боли.
&
Потом, сквозь пелену, я слышала чьи-то громкие голоса, что сильно раздражали, и яркий свет, слепящий до рези в глазах.
Когда я пришла, наконец, в себя, то увидела рядом маму, которая мирно дремала на стуле рядом. Я посмотрела на телефон, который лежал на прикроватной тумбочке, время было уже 10 утра, а я всё спала, походу, школу я прогуляла.
Слава яою, а то к той контрольной по геометрии я точно была не готова.
— Мам, — я потеребила её за плечо, — мам, а почему я в больнице?
Женщина мигом проснулась.
— Боже, — она расплакалась, — ты проснулась?
Мама крепко меня обняла, от чего я болезненно застонала.
— Ох, прости меня.
— Ничего, — я улыбнулась, но вот она отвела взгляд.
— Ты чего?
— Твоё лицо.
— А что с ним?
Мне протянули зеркало. Я сморщилась, рассматривая фингалы под глазами, многочисленные синяки, сломанные нос и разбитые губы. Ну прям красотка. Хотя уж скорее побитая псина.
Я ещё раз улыбнулась маме, взяв её руку в свою.
— Ничего страшного. На мне всё как на собаке заживает, — рассмеялась.
Но вот она моего энтузиазма не приняла.
В это время в палату влетела Нелли.
— Дурында, — она налетела на меня, сжимая в объятиях со всей силы. — Я так испугалась. Думала, ты там помираешь!
Я кое-как смогла отлепить её от себя.
Ну и хватка, скажу я вам. В ней умирает рестлерша.
Мама вышла, чтобы мы смогли поговорить, а Нелли присела на её место.
— Мне столько тебе нужно рассказать! За неделю столько произошло!
— Стоп-стоп, — я прервала ее словестный поток, — какая ещё неделя?
— О, ты не знаешь? Ты спала неделю. Врачи сказали, что так твой организм отреагировал на эмоциональное потрясение.
— Воу, в жизни так долго не спала.
— Все уже о тебе знают. Учителя каждый день спрашивают про твоё здоровье, даже некоторые из наших.
— Ух ты, обо мне кто-то помнит. Стой, — я вспомнила то, о чем совсем позабыла. — А как там Никита?
Подруга тяжко вздохнула.
— Ну нет, чтобы спросить, как у меня дела, как я одна ходила в школу всю неделю. Нет, она о своем Никите спрашивает.
Я звонко рассмеялась.
— Ты же знаешь, чей он, — сквозь смех пробормотала я.
— Да уж, конечно, для тебя все парни вокруг цвета голубого неба.
— С этим ничего не поделаешь.
Ещё долго мы беседовали, но я всё время жаловалась на слабость в теле и боль в правой руке, которая была целиком в гипсе, ведь оказалось, что она сломана в двух местах. Но вроде это было самое крупное моё ранение. Чёрт, какая я невезучая, второй раз одну и ту же руку ломаю. Прям как в седьмом классе на физкультуре. Ох, и знатно я тогда разревелась.
&
Через неделю мне частично сняли гипс, поэтому я направилась прямиком к Солнцеву, который находился на другом этаже. Не сочтите меня садисткой, но мне так интересно стало, как его разукрасили, что я даже побежала вприпрыжку, из-за чего получила нагоняй от проходящего мимо врача.
— Друг мой, — я открыла дверь с ноги, залетая внутрь, — проснись и пой, негр, солнце встало.
От моего крика проснулась вся палата, от чего в меня полетело несколько подушек. Вот же неженки, бабы, честное слово.
Никита лежал на животе, с головой зарывшись в одеяло.
— Уйди, старуха, я в печали.
И снова подушка в лицо.
— Аргх. Я тут, знаете ли, беспокоюсь, а этот идиот даже носа из постели не вытаскивает.
— Ерёмина, — он зарычал в матрас, — я тебя кастрирую!
— Нечего кастрировать, с детства кастрированная.
— Руку твою загипсованную ещё раз сломаю.
— В очередь. Нелли желает этого с того момента, как я здесь. Короче, подними жопу!
— Ладно, — рявкнули на меня.
Он поднялся, являя себя свету белому.
Блин, а он выглядит лучше, чем я! Несправедливо. У него мордень почти не тронули, а меня только по ней и били!
Я высказала всё это вслух, на что получила скептический хмык.
— Ну, чего хотела? — спросил он у меня, потирая забинтованную голову.
Вообще из ранений у него были только пару синяков на лице, пробитый затылок и сломанная правая нога.
Ну что за фетиш у тех маньяков на правые конечности?
— Что за херня была на том пустыре?
— Прости, что втянул тебя в это, — недовольно отозвался Солнцев.
Я схватила его за ворот больничной рубашки здоровой рукой, заглядывая в глаза.
— Никита, мать твою, я не прошу твоих извинений. Я спрашиваю, за какие такие заслуги мы с тобой сейчас в этом месте?!
Он отвел взгляд. Сейчас перед собой я видела пристыженного маленького котенка.
Мне это очень не нравилось.
&
Никита наотрез отказывался рассказать мне или кому-то еще, о том, что случилось. Я сколько бы уговоров, шантажа и угроз не использовала — всё было бесполезно.
В больнице меня оставили ещё на неделю, в течение которой не произошло ничего интересного. За это время полностью зажила моя рука и синяки на лице. Но вот почему-то губы и нос так и продолжали иногда побаливать, из-за чего приходилось мазать их мазями и залеплять пластырями. На выписку мою пришли только мама и Нелли. Остальные мои немногочисленные друзья были слишком заняты, а папа был в рейсе. Он у меня дальнобойщик. Но он исправно звонил каждый день, справляясь о моём здоровье.
В честь такого «знаменательного» события (я так и не поняла, что в этом такого великого) мы пошли в кафе. Ели мы там от пуза, на что мама смеялась и шутила, якобы мы из голодного края вернулись. Я на это ничего не ответила, продолжая набивать себя едой. Мама взглянула на часы и заохала, оказывается, она безбожно опаздывала на работу. Она оставила нам денег и удалилась, пожелав приятного аппетита.
— Слушай, — Нелли отложила кусок с таким серьезным лицом, будто бы не она соревновалась со мной в поедании пару минут назад, — я смогла кое-что разузнать. Оказывается, Никита из довольно богатой семьи. Они живут в том коттеджном поселке, на окраине города. Его отец работает в администрации, а у матери какой-то бизнес, но какой, я так и не смогла узнать.
И вот в который раз проснулось моё искреннее восхищение этой девушкой. Никогда не могла понять, откуда она достает всю эту информацию. Наверное, не зря она многое время просиживает в интернете. Впрочем, как и я, хотя я трачу его не на полезности, а на аниме и мангу. Прискорбно, однако.
— Это, конечно, многое объясняет, но не меняет того факта, что я полмесяца провалялась в больничке.
— Это-то как раз и странно. Сама подумай. Зачем им избивать его, если ни денег, ни телефона они не взяли. Стало быть, это необычная гопота. Нет, можно, конечно, предположить, что они избивают других ради своего удовольствия, но и в это слабо верится. Можно подумать, что Солнцев влетел в огромные долги, но и это странно. Он мог взять денег у отца, и даже не брать ни у кого в долг. Так же с последними событиями появилась версия, — девушка укоризненно посмотрела на меня, — того, что избили его и тебя заодно, потому что подумали, что он гей. Но и она рухнула, как только я выяснила, что пока новость не распространилась дальше нашего класса.
Я удивленно раскрыла рот. Вот почему она на алгебре не использует свой мозг так, как это делает в обычной жизни? Я даже присвистнула.
— Ну, ты даёшь, долго ты эту идею вынашивала?
— До конца додумала во время еды, а что?
— Да не, ничего.
Я задумчиво поковыряла вилкой в тарелке и пришла к выводу, что уже наелась. Оказалось, Нелли подумала о том же, поэтому мы, расплатившись, ушли.
&
На следующий день я, наконец, очутилась в школе. Кто бы мог подумать, что я так заскучаю по ней? Правильно, никто в здравом уме о таком не подумает.
Только вот мой многострадальный мозг совсем не ожидал, что на мою тушку будет коситься каждый третий. Ну, подумаешь, девушка с лицом, наполовину залепленным пластырями, что в этом такого странного?
Уже через пару уроков я перестала обращать на это внимание. Мы с Нелли снова завели беседу о какой-то фигне, иногда пытаясь переспорить друг друга и задорно смеясь.
Только вот я никак не ожидала, что до разговора со мной снизойдет самопровозглашенная богиня — Ксюша Костина. Спросите, почему я с ней так? Я отвечу: всего каких-то пять лет назад мы были чуть ли не лучшими подругами, но из-за одного инцидента перестали обращать друг на друга внимание. (Я была в нём виновата целиком и полностью, я это признаю, но мне не хватило тогда смелости извиниться, поэтому мы сейчас на таких острых ножах. Хотя у нас политика ненападения).
— Ну, что, как твои «боевые» раны? — впервые за несколько лет мы с ней разговариваем.
— Разве не видно? В полном порядке. Я почти здорова.
Все в классе заметили витающее напряжение, поэтому благоразумно замолчали, прислушиваясь к нашему разговору.
— Это же отлично.
После этой фразы она так ехидно улыбнулась, что меня аж в дрожь бросило. Ксюша наклонилась ко мне так близко, чтобы никто больше не смог услышать:
— Я даже не думала, что ты тогда будешь проходить мимо, но это доставило мне двойное удовольствие. Месть сладка. Но впредь, — она зашипела так, что у меня от страха даже предательски дрогнули руки, — постарайся не лезть не в своё дело.
И Костина вышла из класса, оставляя меня сотрясаться крупной дрожью от подступившей к самому горлу дикой злобы.
— Мать твою! — заорала я на весь класс, ударяя кулаком по парте, от чего она жалобно скрипнула, а Нелли удивленно на меня покосилась.
Беды — они суки такие — приходят, откуда совсем не ждёшь.
&
После взрыва эмоций подруга еле меня успокоила. Чёрт, как она посмела. Если это персональная месть мне, то зачем парня-то избивать? Он тут причём?
— Притом, что они раньше встречались.
Блять, снова я вслух разговариваю?
— Ага.
— Не может быть, ты наверняка мои мысли читаешь!
— Возможно, — примирительно пожала она плечами. — Не знаю, когда это было, но ходят-бродят слухи, что Солнцев знатно ее кинул. То ли унизил, то ли еще что. Никто не говорит. Но факт — он ее сильно обидел. Такое поведение даже странным не кажется. А ты тогда просто под руку попалась тем парням.
Ух, а я уже возомнила себя пупом Земли, надеясь на свою значимость.
&
Антон медленно, боясь сделать лишнее движение, подошёл к маме, которая занималась какими-то бумагами.
— Я вот подумал, — обратился он тихо к ней. — Ведь мне не обязательно переезжать вместе с тобой, ведь это тебе предложили работу. Я мог бы пожить у бабушки до конца одиннадцатого класса. А потом пойти в универ, а там-то я точно буду жить один и...
— Антон, — женщина устало потерла переносицу, — всё давно решено. Я понимаю, что ты не хочешь расставаться с друзьями, но так нужно.
«Чёрт, — подумал парнишка, — век бы этих друзей не видел, но точно не Его». Кого именно он, уточнять в мыслях не стал, боясь, что мать поймет по выражению лица.
Было у неё такое умение, которого он боялся с самого детства.
— Да, мам, я всё понял, — ответил он на невысказанный вопрос и удалился в свою комнату. Отбрасывая эмоции на второй план. Антон это умел, и Антон это любил.
Внезапно тишину в комнате разрезала вибрации мобильного телефона, оповещая о сообщении в социальной сети.
— Кто это мог быть? — он взял в руки телефон и замер.
Сообщение было от Ильи.
«Предложил ей тот вариант?»
«Да».
«И как?».
«Никак. Ничего не выйдет. Прости, Илья, чтобы позже не было больно, давай расстанемся сейчас, Хорошо?».
«Да, ты прав, я согласен».
Чёрт, как же тяжело. Так не бывает. Так не должно быть. Они не вместе. Вместе не будут никогда. Это жизнь. Любви не бывает. На что он рассчитывал?
Очень глупый мальчишка с очень глупым юношеским максимализмом.
&
На следующий день не было ничего необычного, и даже расставшиеся вчера Илья и Антон никак этого не показывали. (Откуда я знаю? Эх, пришлось отдать последние карманные за пароли к их страничкам, но оно того стоило. Теперь я знаю всё.)
Хотя единственным действительно крупным событием стал выход Никиты в свет, то есть поход в школу. Его, наконец, выписали.
Только вот нога была сломана всё также, из-за чего он кое-как ковырялся на костылях. Одноклассники помогли дойти ему до его парты, и вели себя так, будто и не они месяц назад в спину плевали.
Да уж, люди двуличны.
Парень махнул мне рукой, улыбнувшись, и я ответила такой же улыбкой.
Потом начался урок, и весь школьный день так закрутился, что я и не заметила, как уже сидела на последнем уроке.
Я почувствовала вибрацию телефона в заднем кармане, поэтому вытащила средство связи, проверяя, кто посмел потревожить Её Высочество во время приёма знаний.
Оказалось, что это СМС от неизвестного номера.
*Ты опять к нему лезешь?! *
Я даже вздрогнула, потому что ощутила на себе чей-то прожигающий до костей взгляд.
Вы не поверите, наш человек-спокойствие, Малышев собственной персоной, пытался меня уничтожить одними глазами.
Ну, что с тобой делать, ревнивец ты мой? Признайся уже, что друзей так не ревнуют. Будь уже мужиком, пока я за вас всё не сделала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести натуралов? Да легко!
FanfictionВам скучно в новом году? Поставьте себе непосильную задачу! Хотя... Такая ли она непосильная, какой кажется?