Скрываешь секреты.

96 3 3
                                    

  Я, конечно, знала, что этот год будет сумасшедшим, но чтобы настолько... Ладно, объясню поподробней.

Утро начиналось так же глупо, как и проходил весь оставшийся день. Я несколько раз подскользнулась, но в последний раз меня подхватили, не давая растянуться на льду.

— Вы в порядке? — послышался сверху низкий голос, заставляя поднять глаза.

— М-м, да, спасибо.

Я совсем растерялась, всё ещё не отходя от шока. Взгляд налетел на незнакомца, и я резко поняла, что где-то его видела. А потом пришло осознание, что человек передо мной ни кто иной, как мой давний друг — Дарлен Марков.

— Ленчик... — мой голос дрогнул, выдавая всё волнение целиком и полностью.

— Вы меня зна... Алёнка? — его светло-голубые глаза удивлённо сощурились. Он не верил сам себе.

— Угу, — я кивнула. — Сколько мы с тобой не виделись? Семь лет? Восемь?

— Десять.

— Десять... — задумчиво приговорила я. — Ты не изменился...

В речи уверенности не было. Сомнения одолевали. Мне так хотелось снова с ним подружиться, общаться так же, как и раньше, но... Всё меняется. И если Лен тоже изменился, то ничего уже не будет, как раньше.

Я замерла совсем, вглядываясь в пустоту. Дарлен потряс меня за плечо, но реакция была заторможенной, поэтому я только подняла голову продолжая смотреть сквозь него.

— Алёнка, ты чего? Как столб тут замерла. Не пугай меня так, — парень подарил мне тёплую улыбку, от чего сердце сладко заныло.

Он всё такой же. Мой дорогой друг.

Я тоже ему улыбнулась, стараясь вложить в эту улыбку все свои радостные чувства от свалившейся с плеч многотонной горы.

&

Самое радостное в моей жизни совпадение — это то, что мой друг будет в одном классе со мной учиться. Так радостно не визжала наверно класса с девятого.

— Представься, пожалуйста, и расскажи о себе, — проговорила наша классная руководительница, улыбаясь. Наверное, надеялась, что хоть один человек нормальным будет. Но нет, обломитесь.

Класс молча рассматривал Лена. Его рыжие, ниже плеча отросшие волосы вводили наших девушек в экстаз. А уж в сочетании с льдисто-голубыми глазами... В общем, женская половина была без ума. А я уже предчувствовала начало борьбы за новенького.

— Меня зовут Дарлен Марков. Я ничем особенно не увлекаюсь кроме спорта, но надеюсь найти себе хороших друзей, — он так ярко улыбнулся, что девушки издали разом восхищённый вздох.

— Ну, что же, садись на свободное место. Итак, начнём урок. Тема занятия...

Дальше я слушать не стала. Дарлен приземлился прямо сзади нас с Нелли, из-за чего моя голова повернулась вслед за ним.

— Добро пожаловать, — улыбка отказывалась сходить с моего лица, потому со стороны я напоминала умалишённую.

Уже на перемене состоялось знакомство Марсо и Маркова.

Постебали они меня тогда по полной. Причём у них всё так синхронно выходило, что не знай я про то, что они видятся в первый раз, подумала бы, будто они брат и сестра. Кстати о птичках...

— Лен, — я осмелилась оборвать их бурное обсуждение моей скромной персоны, — как там твоя младшая сестрёнка? Она вроде как старше меня на год.

При этом вопросе парень дёрнулся так, словно его током ударило, причём лицо скривилось настолько, что поняла всю тупость своего вопроса.

— Да, ей 17. Вроде как нормально, я так думаю...

Разговор ему определённо не нравился.

— О, тогда сколько тебе, если ты старше? — Нелли заинтересованно воззрились на собеседника.

— Мне 18, родители хотели, чтобы я пошёл вместе с Ле... — он осекся, — сестрой.

Я перевела тему, Дарлен даже вздохнул облегчённо. Разговор потёк совсем в другом русле.

Нет, я, конечно, поняла, что его сестра — моя одноклассница и негласная соперница в оценках — Лена Мирова, но говорить я не стала. Мало ли что, может, ему вообще не хочется говорить. Или просто что-то слишком личное. В такое даже я полезть не посмею. Хотелось бы, конечно, но нельзя. У каждого своя территория комфорта, и почему-то в последнее время мне всё чаще и чаще становится стыдно за свои поступки. И, чует моё приключенческое сидалище, что всё это неспроста.

&

— Закрой глаза и молча дай мне знак. Закрой глаза и прошепчи мне: «Да...». Закрой глаза, и лишь со мною ты поверишь в чудеса.

Напевал Дарлен себе под нос, тщательно протирая доску. Он не был против подежурить, но угрюмый взгляд, прожигающий сзади всю спину, буквально дырявил поясницу. Дарлен нервно прикусил губу, продолжая мычать навязчивую мелодию.

Евгений Волков, так жёстоко терроризирующий чужой затылок, ни о чём не думал, он просто испытывал неконтролируемое раздражение к новенькому, припоминая некую Алёну так, что ей аж икалось. Я так удачно составила график дежурств.

Дарлен не выдержал сверления своих тылов чужими наглыми, довольно красивыми глазами. Да и сам Волков, скотина, был красив. Он выше Дарлена сантиметров на двадцать, что выводило неимоверно. Он с одиннадцати лет занимался волейболом и мог только мечтать о таком росте. Хотя чего ожидать от баскетболиста. Да, когда-то они были немного знакомы.

— Слушай, раз уж тебе так нравится моя задница, то давно бы облапал. А ты пялишься и пялишься, — нарочито серьёзно упрекнул парень. Хотя во взгляде так и мелькали ехидные искорки, делая его блекло-голубые глаза живыми и яркими. Казалось, они резко меняли цвет, создавая ещё больший контраст с волосами.

Дарлен шлёпнул себя по заднице, смеясь и проводя пальцами сквозь рыжие, кучерявые почти до плеч вихры.

Парень с досадой отметил, что стрижка не помешала бы.

— Ты из-за своих кудряшек на девочку сзади похож, причём даже не на выпускницу, — Женя засмеялся, заставляя Лена обиженно надуться.

— А ты вообще почти лысый!

— А ты на хомяка похож.

Марков даже покраснел от злости. Так его ещё никто не называл. Он был весь в возму...

— Но это мило выглядит.

...щении. Дарлен удивлённо приоткрыл рот, но тут же его захлопнул. Теперь краснеть приходилось по другой причине. Нет, это, конечно, ненормально — краснеть от слов другого парня, но он с собой ничего сделать не смог, предпочитая чему-то одному внимание обоих полов.

— Ты сбредил, — буркнул рыжий, поспешно отворачиваясь к доске и продолжая её яростно натирать.

— Возможно, — Волков встал, приподнимая сумку. — Ты, когда злишься, на Нелли похож.

Женя вышел, не забыв с улыбкой взъерошить непослушные кудряшки.

Последнее сравнение Дарлену решительно не нравилось. Даже если Нелли — хорошая и красивая девушка (!), это не значит, что он может их сравнивать. Лен сильнее сдавил тряпку в руке. В кои-то веке ему кто-то понравился, но тот оказался занят. Судьба отказывалась поворачиваться к нему не задом. Удручает.

&

Никита нервно теребил край фартука. Вчера произошло то, что не должно было происходить, потому он корил себя за несдержанность.

Коля всё ещё спал, а значит можно подумать хоть над чем-то.

— Что ты делаешь?

Или нет.

— Завтрак.

Коля скептически посмотрел на горелую яичницу, раздумывая, можно ли это вообще едой назвать. Тёмная материя какая-то.

— Смотрю, получается не очень. Думаешь о вчерашнем?

Поджатые губы и повернутая в другую сторону голова говорили сами за себя. Николаю это не понравилось, поэтому нужно было прекратить всё разом.

— Забудь.

— Что? ... — Никита отмер, удивлённо смотря в чужие тёмно-карие глаза.

— Забудь, говорю. Достала твоя неуверенность.

Коля вышел из квартиры. Сейчас им обоим нужно остыть.

&

Никита про себя подумал, что он полнейший идиот. Стоять перед девушкой, мяться и вообще вести себя, как последняя девственница на приёме у гинеколога, — тупо и некрасиво, сам же позвал.

Но Никита сомневался в своём решении. Он долго думал, размышлял и приходил каждый раз к разным выводам. Хотя его душа ликовала — он нашёл, наконец, своё призвание, которому хотел отдать себя целиком. Но до того было столько почти непреодолимых препятствий, перед которыми он конкретно так трусил. Попробовать стоило, потому парень и решил расставить приоритеты. Прежде всего в личной жизни.

Именно по этой причине он сейчас стоит перед Сашей Лоевой и просто не знает с чего начать.

Девушка тяжело вздохнула.

— Никит, если ты, наконец, собрался с духом ответить мне отказом на моё давнишнее признание, то не стоит. Я знала, что ты...

— Нет, — парень сокрушённо покачал головой. — Я хотел ответить тебе согласием, вот поэтому и позвал в парк. Хотя с погодкой я не рассчитал.

Первое декабря — первый день зимы, выдался на редкость слякотным. Грязь неприятно липла к ботинкам, делая их почти неподъёмными, моросил мелкий дождь, да и небо не радовало яркими солнечными лучами. Максимум — тучами.

— То есть... — у девушки резко перехватывает дыхание. Она замолкает, не веря самой себе.

— Да. Ты будешь со мной встречаться?

Стало холодно, мелкий дождь почему-то превратился в снег. Кружась и извиваясь, он падал в лужи и грязь, таял и растворялся без следа. Нику тоже стало холодно. Но погода была не причём. Внутри тихо скреблась душа, слабо протестуя.

&

Я не знаю как так получилось. Папа уехал в рейс на две недели, но через день перестал отвечать на звонки. Мы с мамой подумали, что груз очень важен, потому он и не брал трубку, чтобы не отвлекаться, но когда он не ответил и через неделю, притом начали звонить с его работы, мы забеспокоились. Пошли и подали заявление в полицию о пропаже человека. Мне стыдно признаться, но я не волновалась вообще. Казалось, что это всё шутка, воспринимать это серьёзно я не могла, поэтому абстрагировалась. Но внутри всё будто похолодело.

А потом настал тот день, который врезался в память на всю оставшуюся жизнь. Мы гуляли с Нелли, и позвонила мама.

— Да, — голос звучал весело, но в тоже время странно взволновано. Нелли, почувствовав это, напряглась.

«Не приходи сегодня домой, заночуй у Марсо, я уже позвонила её маме».

— Ма, что случилось? — голова почему-то закружилась, и я инстинктивно схватилась за подругу. В горле совсем пересохло.

«Позвонили из полиции. Папу нашли».

— Да? И когда он вернётся домой? — слёзы подступили к глазам, а пальцы вцепились в чужую руку так, что девушка сморщилась, но ничего не сказала. Я уже всё знала.

«Милая, он больше не вернётся».

Ноги мои меня больше не держали. Я рухнула на сухой холодный асфальт. Слёзы катились, не переставая, а рот только бессильно открывался и закрывался, пытаясь сделать хоть глоток воздуха. Я задыхалась.

Нелли ничего не сказала, просто присела рядом и обняла. Она тоже всё знала и понимала, но также не смела произнести ничего вслух.

&

Не знаю, сколько мы так сидели, словно замерев на несколько лет, но жизнь вдруг резко ускорилась. Первого декабря были похороны.

Я просто ненавидела себя за то, что поддалась слабости и не пошла, а потому лавочка подо мной поскрипывала в такт моим шевелением ногами. Я отдёрнула воротник чёрной куртки. Почему-то с того дня я постоянно задыхаюсь. Так и должно быть?

Видимо, со стороны я напоминала какого-то маньяка, из-за чего на меня начали коситься. Лавочка снова жалобно скрипнула, оповещая о том, что кто-то осмелился присесть рядом.

Я не поворачивалась, пока передо мной не появилась уже зажжённая сигарета. Глаза вперились в странного человека, без труда опознавая Ксюшу Костину.

Девушка цокнула, почти впихивая мне сигарету.

— Смотреть уже на тебя противно, — пояснила она, отворачиваясь недовольно.

— Так не смотри.

Девушка разозлилась.

— Дура, — бросила прежде, чем встать.

Я мысленно согласилась, да и с чего бы правду отрицать? Затянувшись, удовлетворённо замечаю, что внутри немного теплеет. Но после третьей затяжки приходится признать, что курение — это не моё. Сигареты для меня всегда слишком горькие.
Девушка снова присела. Мы сидели молча, пока я докуривала, а потом разошлись.

Но снег, превратившийся из дождя в мелкие снежинки, продолжал падать. Мне тогда показалось, что не у меня одной он замораживал душу.

&

На второе декабря было намечено сочинение по литературе, по итогам которого нас допускали до ЕГЭ, или же нет. К удивлению нашей руссички, мы все благополучно сдали, и не самым плохим образом. Радовались, как дети, когда узнали.

Я же старательно делала вид, что довольна всем в этой жизни. Никто не знал, почему меня не было в школе первого числа. Да я и не собиралась говорить. Зачем? Всегда испытывала отвращение к тем, кто натягивается маски мнимого сочувствия.

Если что-то делаешь, то делай это натурально.

— Алёнка, пойдём, урок кончился, — Нелли растолкала меня, когда я слишком ушла в себя.

Мы вышли бы из кабинета, если бы нас не остановила классная.

— Алёна, тебе не стоит прогуливать, иначе твоя успеваемость упадёт, — строго посмотрела женщина на меня.

Мне захотелось засмеяться ей в лицо. Но я сдержалась, стараясь говорить как можно более радостно. Хотя я с трудом узнала свой голос. Холодный, колючий и совсем не дружелюбный. Самой даже не по себе.

— Конечно, такого больше точно не повторится, — развернувшись, я вышла из класса.

&

Антон понимал, что время пришло. Ему было очень сложно, но он принимал решения, исходя не только из своих предпочтений. Понимал, что так им с Ильёй будет лучше. У их отношений заведомо не было будущего — это даже очевидно.

Парень прошел на кухню.

— Мам, я написал сочинение. Давай уедем сейчас. Ты говорила, что уже всё готово.

Женщина ошарашенно воззрилась на сына, выронив половник. Такого она точно не ожидала. Столько убеждений и угроз не помогали, а тут он сам попросился. Что с этим ребёнком не так?! У неё задергался глаз.

— Ты уверен?

Такое простое предложение повергло его в шок. Парень резко струсил, попятившись назад. От былой решимости и мокрого места не осталось, бедняжку придавило лавиной сомнений.

Но женщина, видя улетучивающуюся решимость, взяла быка за рога. Позвонив в аэропорт, она забронировала два билета до Лондона.

— Ты не говорила, что мы летим так далеко! — голос приобрёл истерические нотки. Он почему-то боялся до дрожи куда-то уезжать.

— Прости, но всё давно решено, — она отвела глаза. Она точно знала, что пока не стоит говорить, что они едут туда только на пять месяцев. Мать Антона очень надеялась, что Антоше там понравится, и он захочет остаться. Но он не захочет.

&

Никита пылал решимостью. Он всё для себя определил ещё неделю назад, хотя и самое сложное было убедить себя же. Коля сам пригласил его встретиться и разъяснить всё между ними. А заодно и увидеться, вне школы они вообще не разговаривали.

Никита пил кофе, радуясь тому, что додумался назначить встречу в кафе. Всё-таки на нейтральной территории как-то безопасней.

— Ну, чего хотел? — Ник посмотрел на друга.

— Мы же так и останемся друзьями, да? — в интонации слов Коли было что-то странное и почти неразличимое.

Солнцев поперхнулся своим чёртовым, до омерзения горячим, латте.

— Что? — опешил он, еле-еле откашлявшись.

— Те поцелуи, они... — казалось, Николай даже смутился, — они же нам двоим понравились. Возможно, между нами что-то ес...

— Нет! — выкрикнул Никита громче, чем следовало бы, из-за чего многие обратили на него внимание, повернув головы и прислушиваясь к разговору.

Парень побелел так, что сравниться бы с цветом сугробов за окном.

— Спокойно, я просто предположил.

— Не смей больше такого предполагать, — зашипел Никита.

— Ты такой нелогичный.

— Ближе к делу.

— Я же говорил, что уезжаю? — Ник кивнул. — Так вот. Возможно это случится раньше.

Никита подозрительно прищурился. Синие глаза смотрели с интересом, но в них было столько непонятных эмоций, перекрывающих друг друга, что разобрать было сложно.

— Насколько раньше?

Коля поставил локти на стол, внимательно наблюдая за собеседником.

— После третьей четверти.

Слова были словно гром среди ясного неба. Никита побелел ещё сильнее, становясь чуть ли не прозрачным. Он был непросто удивлён, он был почти убит. Ему нечего было сказать, слова резко кончились. Такого с ним никогда не было.

— Отлично, — голос дрогнул, — перестану видеть твою мерзкую морду.

Солнцев встал и попытался уйти, но сразу же остановился. Сказал, не оборачиваясь:

— А я вот решил врачом стать. Не дай боже тебе попасть ко мне на приём. Пропишу слабительное, да такое, что с туалета не встанешь.

Он ушёл. На входной двери тихо звякнул ветряной колокольчик, заполняя своим звоном полупустое помещение.

&

— То есть, ты предлагаешь мне встречаться? — Нелли удивлённо приподняла брови, блики сарказма скользнули по её губам.

Женя стушевался, приглаживая свои и так короткие до невозможности волосы. Такой откровенной насмешки он не ожидал, а потому даже отступил на шаг, больше не прижимая девушку к стене. Марсо облегчённо вздохнула.

— Но я же тебе нравлюсь! — Женя предпринял ещё одну попытку, схватив чужую ладонь.

— Ха, так у спортсменов проблемы не только с мозгами, но и с глазами? Даже если есть что-то такое, то я не буду встречаться с бывшим своей лучшей подруги!

Она попыталась вырваться, но снова оказалась прижата к стене.

— Ты сама это сказала.

Его лицо было уже в паре сантиметров от её, но кто-то издал странный звук, а потому пришлось отлепиться. Зажимать девушку в школьном коридоре было не лучшей идеей.

Дарлен широко открытыми глазами смотрел на парочку, пытаясь собрать себя и свои мысли в кучку. Он, конечно, знал, что сердце человека, который нравился ему ещё с момента встречи в спорт центре три года назад, занято. Но он не ожидал увидеть это воочию.

— Чего? — цикнул Женя, нехотя отстраняясь.

Марков вообще не ожидал, что его рот посмеет открыться, да ещё и для того, чтобы сказать такое:

— Я люблю тебя!

Повисла тишина, которую, казалось, можно ножом резать.

Нелли громко рассмеялась, она уже начинала понимать, что дружба с яойщицей даром не пройдёт. Женя же разозлился так, что почти рычал от негодования.

— Я, по-твоему, похож на педика?! — он ураганом налетел на бедного паренька, в страхе вжавшего голову в плечи.

— Н-не-нет, — проблеял в ужасе Дарлен, который будто ещё больше уменьшился.

— Тогда, какого хрена, Лен, какого хрена ты тут мелешь?! — рука, занесенная для удара, двигалась быстрее, чем парнишка успел увернуться.

Кулак прилетел точно в глаз, да так, что Марков упал, ударившись копчиком.

— Ты что сделал?! — Нелли и сама была готова ударить Женю. Так реагировать было нельзя, это слишком жестоко.

— Он сам виноват!

Дарлен дальше слушать не стал, просто поднялся, выходя из школы. Нет, он мужик, он плакать по такому пустяку не будет.

&

А я уже дома читала СМС от Нелли, Никиты, Лена, да даже Коли с Антоном и Ильи, в последнюю секунду узнавшем об отлете Спирина. Багров, кстати, рвал и метал.

Чёрт. Я откинула мобильник в сторону. Этот год был не наш. Точно вам говорю. Но может в следующем все будет чуть лучше?  

Свести натуралов? Да легко!Место, где живут истории. Откройте их для себя