Но тебя подставляют.

122 4 1
                                    

  Я долго думала что мне сделать, чтобы сблизить Никиту и Колю. Множество планов мелькало в моей голове, но ничего дельного никак не могло появиться перед моим мысленным взором. От «чего-то странного» и до «афродизиака», подмешанного в воду, в пустом кабинете.

Думаете, я слишком пошлая? Ну, а что мне сделать? Я же прекрасно понимаю, что между этими двумя что-то есть. По крайней мере, со стороны Коли. Его ревность выглядит очень смешной, немного детской, но такой трогательной. И почему такие хорошие мальчики — всегда геи? Хотя, да, я сама их свела.

С моей стороны послышался громкий смех, и Нелли отвернулась от компьютера, ставя игру на паузу и устремляя взгляд на меня.

— Ну и как это назвать? Схождение с ума от яоя или что-то похуже? — девушка подпёрла голову рукой, тяжело вздыхая.

— Я вот всё думаю, как мне их свести.

— Ты про Никиту и Колю? — я кивнула. — Да там даже стараться не надо особенно, только подтолкнуть.

Мой удивленный взгляд спрятать было невозможно. Это сейчас Нелли советует мне, как свести двух парней? Или я просто сплю?

— Это как?

Она усмехнулась, с превосходством смотря на меня.

— Неужто ты ещё не дошла до этого? Да ладно, по-моему, самый очевидный план лежит на поверхности. Я просто прочла на досуге, совсем тогда нечего было делать, фанфики яойные. И там в каждом втором есть спасение уке (?), — я снова кивнула, — уке от бандитов. Брутальный мачо приходит и спасает его, а тот течёт. Вроде, это «омегаверс» называется.

Боже, я чуть со стула не свалилась.

Она не только читала слеш, но ещё и омегаверс (самое тяжелое его проявление для восприятия обычного человека).

— То есть ты предлагаешь наслать кучку бандитов на Никиту и заставить Колю его спасать? Блин, — я скептически посмотрела на подругу, — ты где таких бандитов найдешь? Нет, отметается.

— Ну и ладно, — девушка обиженно поджала губки, отворачиваясь и уходя с головой в игру, — сама тогда думай.

Я только посмеялась на это и продолжила размышлять. Только вот ничего дельного так и не смогла сообразить.

&

На следующий день просыпаться было довольно легко, ибо, наконец, начались такие долгожданные выходные.

Неделя выдалась тяжелой, и такая разрядка в виде пары дней казалась великим счастьем.

Только вот мне не дали насладиться этим. Звонок в дверь оповестил меня о том, что придётся встать с кровати и отнести своё бренное тело навстречу с неожиданным гостем.

Я не стала смотреть в глазок. Незваный гость не мог пройти через домофон, да ещё и мимо консьержки. Опасаться мне было нечего.

С порога квартиры мне улыбался Никита, с которого уже сняли гипс.

— Ну что опять? — устало спросила я.

— Да ничего. Визит вежливости, так сказать.

— Чего? — либо я не понимаю в этой жизни ничего, либо кто-то конкретно так сошёл с ума.

— Говорю, что я теперь живу в 15 квартире.

— А? — я всё ещё плохо соображала.

А потом до моего сонного мозга, наконец, дошло.

Я живу в 16 квартире, а 15 через стенку от меня.

Вот блин.

Мое удивление скрыть было просто невозможно. Я только открывала и закрывала рот, пытаясь вникнуть хоть во что-то.

Солнцев засмеялся.

— Думаю, что до тебя дошло, — он протянул мне руку, — Привет, меня зовут Никита, и с сегодняшнего дня я буду жить по соседству.

Чёрт, это был нокаут по моей психике.

Я со страшным грохотом захлопнула дверь, буквально залетая в свою спальню.

Пусть это будет страшным сном! Иначе не может же яой преследовать меня по пятам? Я же визжу, как резанная, когда мангу читаю. Моему однокласснику совсем не обязательно об этом знать. Лучше вообще даже не слышать этого никогда.

Ну что за фигня? Это портит все мои пла...

Стоп. Это же просто отлично.

Я вскочила с кровати, победно ухмыляясь.

Я же в случае хорошего расклада в отношениях парней могу подслушивать! Боже, я извращенка, но это просто прекрасно.

Спасибо, Яойный бог. Ты, наконец, услышал мольбы своего преданного фаната.

&

Осенние каникулы долго себя ждать не заставили. В такое время я всегда уезжала к бабушке, но сейчас просто не могу себе позволить этого из-за большого наплыва репетиторов. Блин, мне иногда кажется, что моя мама думает, будто за огромное количество дополнительных предметов мне добавят баллов на экзамене. Хотя, если честно, я больше всего боюсь, что не наберу эти нужные баллы. Ведь для меня это самое страшное — не поступить туда, куда я мечтаю.

— Эй, Нель, как ты думаешь, мечтать стать патологоанатомом — это хорошо? — я так задумалась, что даже этот вопрос был для меня почти риторическим.

Девушка, сидевшая рядом со мной на скамейке и смотрящая в телефон, подняла глаза и посмотрела на не по-осеннему голубое небо.

На момент в её каре-зелёном взгляде отразилась теплая грусть, растекающаяся осколками забытых воспоминаний по радужке глаз. Лицо приобрело отрешённый вид, но добрая улыбка, обращённая то ли ко мне, то ли в неизвестность, никуда не девалась.

— Мечтать, уже само по себе, — хорошо.

Мы молчали. Слова не шли с языка, да и произносить что-то просто не хотелось. Всё сейчас казалось таким лишним и ненужным, что тишина спасала нас.

Но мне нужно было поговорить.

— Слушай, ты уже решила, кем хочешь стать?

Она сжала кулаки, чуть отвернувшись в сторону. Я застала её врасплох. Наверное, всё-таки стоило промолчать.

— Я не знаю, — произнесла Нелли сквозь зубы с горечью. — Я хотела пойти на экономиста, как и моя мама, но сейчас уже не знаю, чего хочу. Это тяжело. Это слишком давит. Как только я думаю о том, что это определит всю мою дальнейшую жизнь, то боюсь принять решение. А вдруг оно не верное?

Сейчас я её понимаю, как никто другой. Хоть я и решила поступить в медицинский, но до сих пор готова чуть что повернуть обратно. Ни в чём уже нет стойкой уверенности. Один лишь поступок может в корне всё изменить до неузнаваемости. Разрушить все прошлые старания. Это действительно угнетает.

— Я понимаю.

— Нет, ты давно для себя всё решила.

Мне вдруг так захотелось захохотать в голос.

— Знаешь, ещё год назад я просила и умоляла всех вокруг поверить в меня, разрешить стать артистом. После появилась мечта стать журналистом. А дальше в голову вдруг стукнула профессия врача. Да даже сейчас я не уверена ни в чём, но знаю, что если не сейчас, то когда-нибудь верный путь, по которому однажды пойдет моя жизнь, обязательно найдётся.

Я ей тепло улыбнулась, и девушка ответила мне такой же улыбкой. Мои руки взяли её ладонь в захват и поднесли на уровень наших лиц.

— Но самой главной моей мечтой всегда было оставаться с друзьями столь долго, насколько будет простираться наш совместный путь. В моей жизни было столько фальшивых друзей, что вы для меня стали такими же дорогими, как и мои родные.

Нелли удивленно уставилась на меня, а потом усмехнулась.

— Ты просто не представляешь, как тебе повезло, что у тебя такие друзья, — боже, я готова поспорить, что от подскочившей самооценки у неё сейчас нос, как у Буратино вырастет.

Хохот просто раздирал изнутри, и не было желания ему противиться.

Давно я так легко себя не чувствовала.

&

Не только у нас с Нелли сейчас не радужный настрой. Никита тоже ощущал себя не лучшим образом. В квартире, которую ему сняли родители, чтобы поучить самостоятельной жизни, пришлось убить на уборку несколько часов — старые хозяева квартиру не жаловали.

В голову приходили мысли о вечеринке в честь новоселья, но когда он подумал, сколько придётся убираться потом, то глаза на лоб полезли. Он по одной вынимал вещи из коробок, создавая маленькими безделушками, которые прикупил по дороге, некое подобие уюта.

В дверь вдруг постучали (звонка не было).

Это была я.

Мне тоже захотелось нанести визит «вежливости», как тогда выразился Солнцев.

— Привет, — я радостно улыбалась, протягивая огромную тарелку со свежеиспеченными блинами. Ну, люблю я готовить, что с этим поделаешь?

— Давно не виделись, — он принял блюдо, пропуская внутрь.

Мы устроились на кухне. Квартира отзеркаливала нашу, поэтому я прекрасно знала, что и где находится.

Но я пришла не просто так. Серьёзный разговор висел надо мной мёртвым грузом.

— Ты уже знаешь, что Антон и Илья встречаются?

— Да, — Никита спокойно кивнул, продолжая потягивать чай.

Такая реакция не удивила, но несколько позабавила.

— И ты знаешь, что зашли в своих отношениях довольно далеко.

— Предполагаю.

— А ты хочешь вывести виновника в нашем больничном лежании на чистую воду?

— А это тут причем.

— При всём. Хочешь или нет?

— Предположим, хочу. Но к чему всё это?

— Просто доверься мне. У меня есть отличный план.

После моей усмешки парня передёрнуло. Он почувствовал подвох, который, несомненно, был.

— И почему мне кажется, что этот план просто ужасен и не прокатит?

Я только отмахнулась. Мои планы всегда безупречны. Ну, почти.

&

— С тобой всё хорошо? — Никита отставил чай подальше, серьёзно уставившись на меня. — Ты правда думаешь, что я буду следовать этому глупому плану?

— Что? — я удивленно воззрилась на него. — Почему нет?

— Нет. Это просто глупо. Тупо. Ужасно. Неужели ничего лучше ты не смогла придумать?

Я надулась.

— Раз такой умный, то думай сам.

Никита отвернулся к окну, смотря куда-то.

— Может, оставим всё как есть? — его голос звучал глухо и немного обречённо.

— Нет, — а вот мой довольно твёрдо. — Я действительно виновата и исправлю это.

— Мне уже страшно.

— Не ссы, детка, прорвёмся!

&

И вот, страшное дело, в моём плане появились изъяны. Очень большие изъяны. Настолько большие, что моё раздражение уже ничто не скрывало.

— Твою ма-а-ать, — я тихо скрежетала зубами, испуская ауру убийства. — Этот гавнюк решил мне всё испортить.

Картина, которая может обрадовать любую яойщицу, предстала передо мной, заставляя метать молнии.

Дело в том, что Никита (милый, по моему скромному мнению, уке) пытался сейчас стать семе за счёт Антона. Ну, а как ещё называть все эти их заигрывания и обнимашки на глазах всего честного народа? Я ещё могу понять, если они бы шутливо дурачились. Но, блин, этот ревнивый взгляд, прожигающий парочку со второй парты третьего ряда не мог не доводить до смеха. Боже, Коля, Илья, держитесь, я всеми лапами за вас!

— Что за воинственный взгляд? — Марсо подперла голову рукой, откладывая смартфон.

Я всё ещё была в тихом бешенстве. Мы так не договаривались!

— На счёт чего не договаривались?

Бляха муха, пора уже избавиться от этой дебильной привычки!

— Пора. Но всё-таки что за договор?

— Аргх. Я не могу сказать.

— Что?! — Нелли обиженно надулась, отворачиваясь. — Ну и ладно.

Я на это только улыбнулся — обижаться не запрещено.

&

На Никиту и Колю напали, но парни смогли дать на этот раз достойный отпор всё тем же гопникам. Но на следующий день в школу не пришла Ксюша, поэтому мы с Никитой забеспокоились. Классная рассказала, что на Костину напали, из-за чего девушка теперь в больнице. После уроков маршрут наш был однозначен — мы отправились туда, чтобы все у неё выспросить.

Но она даже слушать не стала, посылая куда подальше.

Я не выдержала, одарив Ксюшу такой смачной пощёчиной по правой щеке, что у Костиной от боли даже слёзы выступили. А у меня от всепоглощающей злости даже затряслись колени.

Больше говорить ничего не стала, уходя прочь из больницы. Знаю только, что Ксюша и Никита немного поговорили (точнее, говорил только парень), после чего он направился домой. У входа его встретил Коля, сказав, что им нужно разобраться.

— В чём?

— Я ненавижу тебя, — было ему ответом.

— За что? — удивлённо воззрились на собеседника.

— За то, что ты мне не просто друг, — морда кирпичом.

— А кто тогда?

— Не знаю.

— Я тем более.

Минута тишины.

— Давай жить вместе.

Никита свалился со стула на кухне.

— Чего?

— Того.

— Ты ёбнулся? Нет, правда, ты с дерева не падал? Тебя по голове не били? Температуры нет? Или тебе всё-таки прилетело тогда от гопников?

— Слушай, — казалось, Никиту игнорировали, — мне нужно разобраться в этой хуйне, поэтому я поживу у тебя.

— А?

— Заёб со своим удивлением. Есть что пожрать?

Солнцев был настолько ошарашен, что просто указал на холодильник.

Вот так и начали они жить вместе.

&

Я рассказала всё это Нелли, на что девушка ошеломлённо приподняла брови, пытаясь поверить в случившееся.
— Тебе точно не приснилось?

— Ар-р-р. Не зли меня, Никита мне лично рассказал.

— Ну ок. Даже комментировать не собираюсь.

Через минуту к нашей парте подошёл Женя Волков. Высокий русоволосый парень, подстриженный почти под «ёжик». Он был местным спортсменом, поэтому и тело у него было соответствующим.

— Ну, что, сделали алгебру? Третий номер просто вынос мозга.

— О, Жень, привет. И не говори про него. Я даже решать не стала, — я ему улыбнулась. Могу стопроцентно сказать, что мои глаза засветились при его появлении. Я была в него влюблена.

От Нелли это не укрылось, как и то, что мы раньше встречались. Когда он пришёл, девушка уткнулась в телефон, игнорируя нас обоих и наш разговор.

Я это прекрасно видела, а ещё я видела, как Женя смотрит на Нелли. Она ему нравилась, и мы недавно расстались (как-то не сложилось), поэтому ему ничто не мешало влюбиться в Марсо.

— А ты всё сделала? — обратился он к ней.

— Неа, если уж Алёнка не сделала один номер, то про себя я вообще молчу, — и снова занялась своим смартфоном.

Честно скажу — я ревновала. Моя любовь ещё не прошла, из-за чего дикая злость на Женьку прошибала меня изнутри.

Я видела, как горят его глаза, потому что раньше они так светились только при виде меня. Но я слишком поздно поняла что люблю, профукав всё: от начала и до конца. Я больше не имела никакого права им мешать.

Прозвенел звонок, но Женя не сдвинулся с места, лишь, когда в кабинет зашла Татьяна Николаевна (учительница русского и литературы), тогда только парень встал со стула. Его пальцы мимолётом пробежались по чужой руке, лежащей на середине парты.

Жест со стороны мог показаться нечаянным и неожиданным, но я рассмотрела, как проскочила быстрая улыбка на лице Волкова, как округлились глаза Нелли и её судорожный тихий вздох, абсолютно не заметный со стороны.

Но я видела всё, потому что просто не смогла отвернуться. Не смогла отказать себе в боли, прошившей меня до самых костей.

Вдруг резко стало тяжело.

&

— Ник.

— Что?

— Ник.

— Ну что?

— Ты опаздываешь в школу.

— Ну и?

Наступила пауза, в который Никита снова успел задремать.

— Ник.

— Что?

— Ник.

— Ну что опять?

— Ты опоздал уже на полчаса. Телефон разрывается от звонков классухи.

Солнцев вскочил с кровати, даже не обратив внимания на то, что он в одних трусах, ибо он невъебически опаздывал.

Никита, как угорелый, скакал по квартире, пытаясь собраться. Он не боялся опоздать, но сейчас ему было очень важно избежать внезапно появившегося смущения, ведь они спали в одной постели (другой пригодной для сна мебели не нашлось, а на полу Коля спать отказался).

И от этого Солнцев смущался до ужаса. Он уже собирался выходить, как его остановили прямо на пороге, поворачивая за локоть и целуя в губы.

— Одному в квартире скучно, а в школу идти лень. Приди отметиться и съебись оттуда поскорее.

Никита только в шоке прифигел. Где его чёртова гомофобность, которая была ещё пару месяцев назад? Или... стоп... Что-то ничего не понятно.

Ник в прострации покинул квартиру, направляясь в школу.

&

Антон не любил смотреть боевики, он вообще мало любил фильмы, насыщенные экшном и пафосом. Зато он любил Илью, который любил эти самые фильмы. Поэтому, находясь в одной пустой на выходные квартире, они часто смотрели кино. Разное, конечно, но чаще всего боевики. Все отличались, но были так до страшного похожи, что быстро становилось скучно.

Сегодня не было исключением. Хотя ребята больше не встречаются, но забыть эту их маленькую традицию оказалось сложно, поэтому Антон уже готовил попкорн и напитки, а Илья выбирал фильм.

— Давай «Крепкий орешек 4» посмотрим? — спросил Багров из соседней комнаты.

Антон поставил еду на поднос и пошёл в зал. Он уже давно чувствовал себя у друга, как дома.

Илья подключил ноутбук к телевизору, транслирующему страничку сайта с фильмом на большой экран. Ребята быстро завесили большие окна тёмными шторами и расположились на диване.

Тёмный экран сменился на начальные субтитры, а потом на сам фильм. Ничего особенного не происходило, кино оказалось довольно банальным, из-за чего Антон быстро потерял интерес, а вот Илья сильно увлекся, с головой уходя в сюжет.

Спирин уже заскучал, думая, чем бы себя развлечь на время просмотра. Идея пришла быстро, но оказалось слишком нелепой. Во-первых, он был слишком «невинен» для подобного, а во-вторых, в данной ситуации это решение было неправильным с точки зрения физиологии и морали. Ведь они были парнями, да и не состояли уже в отношениях.

Но он подумал ещё раз.

А потом положил ладонь на бедро, Багров, как в замедленной съемке, повернулся к Антону и не донес попкорн до своего рта. Они несколько секунд молча смотрели друг другу в глаза, пока Антон не покраснел до кончиков ушей, отворачиваясь и пытаясь убрать руку.

Но было поздно. Илья положил ладонь поверх чужой, серьёзно уставившись на друга, казалось, краснеть уже больше некуда. Но Антон смог перепрыгнуть порог и покраснеть даже волосами. Кипение мозга было неизбежно.

— Давай поговорим, — его немелодичный голос почему-то разливался сладким теплом в душе. — Я не хочу разрывать отношения. Разве это не бессмысленно? — Он сжал немного ладонь, выдавая все свое волнение. — Ты же и сам не хочешь. Тогда зачем?

— Слушай, — Антон тихо вздохнул, — ничего хорошего в конечном итоге не выйдет. Ты же понимаешь, что у этих отношений будущего нет. Мы живем не в той стране и не в то время. — Он выдернул свою ладонь из захвата. — Прости за этот порыв. Все скоро пройдёт.

И так ободряюще улыбнулся, что Илья заскрипел зубами от негодования. Спирин порывался подняться, но его снова схватили, усаживая обратно.

Илья перехватил несопротивляющееся тело, заваливая на себя. Антон рухнул на Илью, усаживаясь прямо между его ног. Он обнял Антона поперёк талии, прижимаясь и кладя голову на плечо.

— Мы фильм не досмотрели, — Илья схватил друга так крепко, что надежды вырваться даже не приходилось.

Антон положил свои ладони на его, откидываясь назад.

— Да. Интересно всё-таки.

Кино кончилось, прошли титры, экран осветился синим цветом, но они так и не сдвинулись с места.

— Надо поговорить, — прошептал Илья, сильнее прижимая к себе.

Антон промолчал.

— Ты же понимаешь, что это не выход. И ты прекрасно знаешь, что я без тебя не продержусь, — его рука медленно переместилась под футболку, оглаживая живот, вырывая тихий вздох.

— Так вот для чего я тебе нужен. — С усмешкой произнес Антон, разомлев от ласки.

— Ты же знаешь, что это не так. Это... — он мягко провел рукой дальше — на ширинку штанов, — просто интересный бонус.

— Мм... бонус, — Антон повернул голову, пройдясь губами по чужой щеке выше, кусая мочку уха, — но всё кончено.

Встать он больше не пытался, понимая всю бесполезность своих попыток.

— Ты никуда от меня не уйдешь. Я не пущу тебя. Пока ты со мной, я живу, но если уйдешь...

— Ты этого не сделаешь! Ты не умрешь! — Антон нахмурился.

Илья поцеловал макушку, зарываясь носом в волосы.

— Я сделаю всё, чтобы ты остался. Я крайней степени эгоист. Все моё — моим и останется. Даже если это будет стоить мне пары сломанных рук. Ты знаешь, мне ничего не стоит покалечить себя или спровоцировать на это других.

— Это шантаж.

— Это моя жизнь. Неужто ты рискнёшь, зная, какую цену я заплачу.

— Говнюк, — прошипел Антон, локтем заезжая прямо по рёбрам.

Илья закашлялся, машинально разжимая руки, хватаясь за бок. Спирин, воспользовавшись его замешательством, повалил на диван, занося руку для нового удара. На этот раз под удар попала переносица. Не выдержав такого напора, она хрустнула так тихо, но в тоже время оглушительно громко.

Антон даже не стал извиняться, он просто продолжил зло сопеть, пытаясь воззвать к совести Багрова. Но это не помогло. Он только усмехнулся, хотя от боли у него невольно потекли слёзы.

— Отступись.

— Нет.

— Отступись.

— Нет.

Антон, стиснув зубы, опустил голову, схватил отворот домашней рубашки Ильи, упираясь лбом в его грудь.

— Я прошу тебя, — проблеял тихо он, зажмурившись до звёздочек в глазах, — ради меня... Прошу, отступись...

Багров мягко улыбнулся и погладил друга по голове.

— Ну ты же знаешь, что я эгоист.

— Знаю.

— Поэтому я продолжу делать то, что делал. По-другому нельзя. Ты уже большой мальчик. Должен понимать.

— Я понимаю.

— Вот видишь, поэтому ты и должен оставаться со мной.

— Не могу.

— Можешь.

— Нет.

— Да.

— Нет.

— Да.

Илья потянул его на себя, касаясь мягких губ своими.

— Да, — произнес на выдохе Антон.

— Хороший мальчик. — Илья прижал Антона к себе, даря, наконец, такой сладостный и желанный для обоих поцелуй.  

Свести натуралов? Да легко!Место, где живут истории. Откройте их для себя