— Придурок! Не хочу я с тобой жить! Ты не убираешься, не готовишь, даже не моешь за собой посуду! И вообще, у тебя руки из жопы! Перестань разбрасывать одежду. Я тебе не служанка, чтоб за тобой прибирать! Какой ты сосед по квартире? Ты говна кусок!
Коля обернулся через плечо, смотря на Никиту, стоящего в дверном проёме.
— Истеричка.
Солнцев аж задохнулся от такой дерзости. Он подошёл ближе, встал так, чтобы закрыть собой телевизор и упер руки в бока. Кстати, выглядел он сейчас очень умилительно: будто насупившийся хомяк в домашнем фартучке. Коля даже позволил себе тихий смешок в кулак, только вот Никите это не понравилось. Он весь закипал. Нет, ну как этот идиот ещё и смеет смеяться над ним?!
— Может, отойдёшь? А то там конкурс в купальниках.
— Да как ты...
Послышался тихий скрип зубов, и Коля понял, что до взрыва вулкана остались считанные секунды.
Малышев быстро сообразил что делать. Он пихнул не успевшего воспротивиться Никиту на рядом стоящее кресло, а сам навис над ним, поставив своё колено между его ног, чтобы иметь хоть какую опору.
— Ревнуешь к моделям? Не волнуйся, между вами не такая уж и большая разница, многие из них тоже плоскогрудые. Но я не буду против, если ты решишь нарастить себе сиськи. Тебе пойдёт, и...
Коля шептал Солнцеву почти в самое ухо, не забывая ухмыляться. Только вот он одного не учёл: попытаться смутить Никиту, когда он в бешенстве, — подписать себе смертный приговор.
Ник усмехнулся такой зловещей улыбкой, что даже Николая передернуло. Парень со всей возможной в его положении силой зарядил коленом прямо в пах другу.
Коля резко шарахнулся назад, падая на диван и держась за промежность.
— Ах, ты сучоныш, — процедил сквозь зубы от боли.
— Хех, подумай над своим поведением. И начни уже что-нибудь делать или вали домой.
Ник развернулся на пятках, уходя обратно в кухню. Он был доволен собой в крайней степени.
&
Антон шёл глубоким вечером с тренировки по гимнастике. Я не упоминала, но парень был очень талантливым спортсменом. Он побеждал как в России, так и за рубежом. Дома у него было огромное количество грамот и медалей, а сам он хотел в будущем стать тренером.
А ещё он курил, порой курил очень много, хотя мать и ребята категорически этого не одобряли, ведь оно сильно подрывало его здоровье. Но сделать Антон с собой ничего не мог, потому что курение — единственная вещь, которая могла его успокоить.
Итак, Спирин шёл после тренировки. Парень достал из кармана пачку сигарет, подкурил и медленно затянулся. Если и убивать себя, то с наслаждением.
— Тоха!
Его окликнул Никита, взявшийся из неоткуда. По правде, Ник решил выгулять себя после заварушки с Колей и подышать свежим морозным воздухом.
— С тренировки?
— Ага.
Они дошли до парка, усаживаясь на лавочку.
— Ты боишься чего-то?
— А? — Антон недоумевающее уставился на друга. — Ты о чем?
— Ну не знаю. Ты когда боишься, что мать про что-то узнаёт, начинаешь покусывать сигарету. Блин, чувак, ты её сжевал почти, выбрось уже.
Никита вытащил изо рта чужую сигарету, выкидывая в урну.
— Успокойся уже. Если тебе страшно, то будь мужиком и расскажи ей обо всём. Не убьет же она тебя.
— Возненавидит точно.
— За что?
Антон опустил голову, смотря на мокрый, грязный асфальт. Молчание продолжалось минут пять, после чего он, наконец, заговорил.
— Она хочет, чтобы я уехал вместе с ней.
Никита мягко улыбнулся.
— Но ты этого не хочешь. Тогда каково твоё желание?
И тут, как по мановению волшебной палочки, послышались первые аккорды какой-то песни. Кто-то решил развлечь себя и немногочисленных людей игрой на гитаре. А потом, в такт музыке, зазвучали и слова.
— В путь... Только всё не так просто.
Где суть искать?
Сквозь миллионы вопросов
Уйти, сбежать.
Парни внимательно прислушались. Хоть девушка и пела тихо, но слышно было каждое слова.
Она не была профи, она путала аккорды и струны, а местами даже строчки в песне, но никто её не упрекнул и не перебил. Они слушали и, что самое главное, слышали. Они примеряли на себя и понимали, что каждый упустил что-то очень важное, то, что и делало их настоящими людьми.
— В игры, что играет время,
До конца порой не верим.
Все не так, как бы нам хотелось.
И найти любовь под солнцем,
Кажется, совсем не просто.
Не беда! Лишь бы все успелось.
Лишь бы навсегда!
Девушка закончила свою песню, отдышавшись, она встала и поклонилась своим немногим зрителям, которые обратили на неё внимание. Они, в свою очередь, хлопали, свистели и просили на бис. Девушка отказалась, но на её лице сияла такая искренняя, сияющая улыбка, что, казалось, будто её голова сейчас разлетится от переполняющей радости.
Она прошла мимо наших ребят, и они её окликнули. Девушка обернулась.
— Эм, я вас знаю?
— Нет, просто нам очень захотелось с тобой поговорить. Как тебя зовут?
— Оля.
— Я Никита, а это — мой друг Антон. Мы хотели узнать, почему ты пела сейчас эту песню, да и вообще, для нашего маленького города выступления на улицах — большая редкость.
Оля улыбнулась, подходя ближе.
— Меня сегодня парень бросил из-за того, что я слишком нерешительная. Вот и захотелось доказать ему, да и самой себе, что это не так. К тому же, мне почему-то показалось, что именно здесь и сейчас эта песня должна была прозвучать.
Антон стиснул ремешок своей спортивной сумки. Он понял, что так дальше продолжаться не может. Какая разница, что думают другие? Илья для него слишком важен, чтобы расстаться с ним! Он скажет матери про их отношения. И если она не будет считать его больше сыном, то так тому и быть.
Антон рванул с лавочки, оставляя позади и друга и девушку, которую он узнал всего несколько секунд назад. Он направлялся прямиком домой.
&
На следующий день весь класс оказался во власти великой неожиданности — сочинение по литературе. Мы вертелись как могли, пытаясь урвать хоть строчку из интернета, с хоть мало-мальски умными словами. Только вот не все вертелись.
Малышев даже не пытался ничего делать, он просто разлегся на пятой парте за нами и задремал. Из сна его смог вывести только звонок с урока.
Парень медленно поднялся, протёр заспанные глаза и сдал пустой листок. Ему было совершенно по барабану на всякие сочинения. Его даже не волновало то, что если у него будет двойка, то он просто-напросто не получит допуска до экзамена и окажется без аттестата.
Я тяжело вздохнула. Что бы Коля не говорил, но ему явно было не всё равно, ведь от этого зависело его будущее.
— Он опять ничего не сдал? — тяжко вздохнула Татьяна Николаевна.
Я отвела глаза, почему-то ощущая смутное беспокойство и ответственность. Да уж, как курочка-наседка прям.
— Алёна, может, ты поговоришь с ним? — она смотрела на меня так, будто я была последней инстанцией, которая могла сделать хоть что-то.
— А что я могу? Я даже не его друг. Я просто одноклассница.
— Может, всё-таки попробуешь?
Я улыбнулась ей так обнадеживающе, но в тоже время и без обещаний. Я не собиралась давать напрасных надежд. Это вообще не моё дело.
Дверь в кабинет захлопнулась так глухо, что мне показалось, будто я убила сейчас что-то в себе. О, ужас, сейчас я себя просто ненавидела.
&
— Эй.
Я положила на чужую голову пирожок, присаживаясь рядом на ступеньки.
Перед седьмым уроком в школе оказалось удивительно пусто, поэтому удалось легко найти Колю, который расположился на входе в столовую. Пирожок захавали буквально за секунду.
— Чего надо, малявка? — его голос не казался грубым, скорее сонным и ленивым до невозможности.
— Великан, — буркнула в ответ. — А вообще, я по делу. Какого хрена ты создаешь левому человеку проблемы?
О, наконец, я увидела у него удивление.
— Я про твой протест на сочинения по литературе. Оно уже пятое в этом году. Скоро конец полугодия. Получишь парашу в году и «прости, прощай, аттестат».
— А то я без тебя не знаю, — огрызнулись мне.
Я вздохнула так, словно на моих плечах оказался весь небесный свод.
— Да нихера ты, придурок, не знаешь. Родители только ради тебя горбатятся, а ты срать на их старания хотел. Блять, выводишь аж до дрожи.
— Так свали в туман.
— Да если б я могла! Кусок ты идиота!
О, яой! Как же достал этот кретин.
И тут меня озарило.
— А может, ты вообще в универ не хочешь?
Коля дёрнулся так, словно получил заряд током смертельной концентрации. Его маска треснула, и я увидела обиженно на весь мир ребенка, у которого была маленькая, но такая чистая, несбыточная и добрая мечта.
— Я с самого детства автогонщиком стать мечтал.
— Э? Серьёзно?
Он только отвернулся, обиженно надувшись. Боже, это было мило.
Мы помолчали. Говорить было уже не о чем, поэтому тишина казалась самой нужной сейчас. Я подумала о том, куда будут поступать ребята. До Нового года осталось не больше месяца, а значит, Антоша скоро уедет. С Ильёй он расстанется, да и видится они вряд ли будут.
Коля и Никита. Что будет с этими оболтусами? Я же вижу, что они друг другу не безразличны.
Чёрт! Что делать-то?!
Я быстро вскочила, отворачиваясь от Коли.
— Чувак, ты обязан сдавать сочинения.
Я ломанулась вперёд, услышав звонок. Он прокричал мне в след что-то неприличное, но я даже слушать не стала. Мне нужно было все обдумать, и, желательно, поговорить с Никитой.
&
С Солнцевым поболтать не удалось. Но вот у кое-кого разговор всё же состоялся. Никита и Коля сидели после уроков в столовой. Ник злился, ведь он мог опоздать на репетитора из-за этого придурка.
— Говори уже всё что хотел, и я уйду. Достал своим молчанием.
— Какой ты нетерпеливый. Я просто хотел сказать, что решил уехать вместе с отцом в Финляндию после экзаменов. Он разрешил мне заниматься тем, чем я давно хотел.
Никита сжал ремешок своей сумки, немного отвернувшись в сторону.
— Мне-то что с этого? Я опаздываю.
Парень встал, направляясь к выходу. Ему было плевать.
Плевать совершенно.
Только вот главное себя в этом убедить.
Придурок, ну какой же он придурок...
&
— Послушай, ты идиот?
С таким, почти риторическим, вопросом я обратилась к Никите, пытаясь не заржать.
Вообще, разговор этот начинался довольно серьёзно, когда парень выловил нас с Нелли на подходе к столовой. Вот честное слово, как можно целенаправленно вставать между мной и едой? Ну не идиот ли?
— Иди и убейся об стену. Я жрать хочу, — мой желудок был со мной полностью солидарен, издавая такие звуки, которые и воспроизвести страшно.
Но мне было смешно. Смешно из-за того, что я только сейчас услышала. Ну подумать только, Николя соизволил прислушаться наконец к себе. Что-то мне подсказывает, что я в этом непосредственно виновата.
— А что мне надо было сделать? Умолять остаться?! Я мужик! — к его пламенной речи не хватало только ударов по груди, чтобы сделать все ещё более пафосно.
Сейчас лопну от смеха. Этот парень совсем забыл, как верещит, когда видит что-то красивое. Вот же чудила.
— Надо было хоть что-нибудь сделать! — уже и Нелли не выдержала. — Хватит себя как баба вести. Заебал, честное слово.
Мы удивлённо уставились на девушку, так срывалась она нечасто. Я даже испугалась.
— Но какой мне смысл его останавливать? Я друг и желаю ему только лучшего.
Он встал, прерывая меня, хотя я только было рот открыла. И ушёл. Мне тогда показалось, что что-то определённо изменилось.
Я ещё не представляла, насколько была права.
&
На следующей перемене все весело смеялись, обсуждая каждый своё. Настроение было приподнятое. Тому особенно способствовала сцена, развернувшаяся перед нами.
Солнцев, как всегда, заигрывал с нашей умницей и красавицей — Леночкой. Они раньше учились в одной школе, поэтому находились в довольно близких отношениях.
Так вот, всё было как всегда, пока Ник не полез к Антоше со своим игривым настроением. Парни дурачились, но Никита вдруг незаметно обернулся (во взгляде промелькнуло что-то непонятное). Никто не понял тогда, что он сказал, но Солнцев вдруг подхватил Антона, закидывая на плечо.
Ребята ржали, но мне было не до смеха. Все было не так, как должно быть. От Никиты не исходило обычной ауры игривости.
Антон шлепнул его по заднице, требуя отпустить. Ник проносил парня ещё несколько минут, а потом скинул на парту, словно мешок картошки.
Одноклассники уже икали от смеха, лишь мы с Нелли насторожились. Всё определённо было не так.
Солнцев вышел из класса, сопровождаемый аплодисментами. Следом за ним почти вылетел Илья. Я тоже подорвалась, а за мной Нелли. Но никто даже не обратил на это внимания.
&
Никита дошёл до левого крыла третьего этажа. Он правильно рассчитал — тут, как и всегда, никого не было.
А ещё он прекрасно знал, что скоро придёт и взбешённый Илья. И он не заставил себя долго ждать.
Парень практически подлетел к нему, припечатывая к стене.
— Какого хера ты, блять, мелишь, гандон?! — тяжёлый кулак прилетел точно в солнечное сплетение, заставляя Никиту согнуться пополам, давясь своими же вздохами.
— Жить надоело, мудила? По щам давно не получал?! — Илья не говорил, он почти рычал. — Ещё раз в больничку захотел? Ну так я устрою.
— Стой!
Рука, занесённая для мощного удара по лицу, прилетела прямо в стену, из-за чего в ней осталась неглубокая вмятина.
Я подлетела к ним, пытаясь отодрать друг от друга. Нелли мне помогла, поэтому через минуту я уже осматривала руку Ильи, истекавшую яркой багровой кровью. Ему повезло, на первый взгляд кости целы, но без рентгена не обойтись. Всё, что я могла сделать, так это отвести дегенерата до крана, промыть рану и кое-как завязать платком.
— Ну и что это было? — спросила я, пока делала бантик на платке.
Парень молчал, отвернувшись. Зато у меня появилось дикое желание врезать гаду.
— Будешь молчать, то расскажу администрации, что это ты на прошлой неделе курил у аварийного выхода.
— Падла.
— Говнюк. Ну, так что произошло?
Он посмотрел на меня как на врага народа, но, наконец, заговорил.
— Этот пидр сказал то, что не имел права говорить.
— И что же?
Илья скрежетал зубами от злости.
— Спросил у Антона, не пидорская ли он подстилка, если каждую ночь мне жопу подставляет.
— А почему Антоша никак не отреагировал?
— Идиот потому что. Думал, что шутка. Я тоже так подумал, пока он мне не шепнул: «Если тебе любой зад сгодится, то, может, и я подойду?». Чёрт, почему ты не дала мне его прикончить?!
Боже, я слушала и не верила, ещё пару уроков назад Ник был абсолютно нормальным, но сейчас будто изменился.
К слову о нём. Нелли, видимо, уже увела его в медпункт. Да и мне своего подопечного надо отвести. Только попозже. Не хватало им ещё встретиться. Да и надо придумать правдоподобную отговорку для администрации.
Ну и что эти мудилы без меня бы делали?!
&
Никита не дошёл полпути до медпункта. Он всей возможной нецензурщиной послал Нелю, получив в живот и от неё. Медсестре он сказал, что болит голова, смиренно съел таблетку и отправился домой.
Ему сейчас так не хотелось выяснять отношения с кем-то, но нужно было. А ещё было нужно турнуть, наконец, из дома Колю, который явно загостился.
Но выгонять никого не пришлось. Малышев уже собирал вещи, попутно набирая что-то на айфоне.
— О, привет, чувак. Было что-нибудь интересное сегодня в школе? А хотя похуй. Ладно, я пошёл.
Коля хлопнул его по плечу. Как всегда, лениво оделся и вышел, даже не прощаясь.
Никита опустился на диван, ложась на спину. Глаза закрылись сами собой, и он забылся крепким сном, думая о том, что, наконец, остался один.
Так было намного привычней.
&
Я полностью погрузилась в учёбу. Времени не хватало абсолютно, поэтому я стала мечтать о нервном срыве (вдруг меня в больничку положат, и я, наконец, отдохну).
Из-за собственных проблем мне пришлось целиком отказаться от своих увлечений, а так же плана по сведению одноклассников.
Только вот я вообще не учла, что жизнь движется своим чередом и без меня.
&
— А? Поедете в отпуск? И насколько?
Мужчина почесал затылок, а потом беззаботно выдал:
— Да как получится.
— Отец, — Коля тяжело вздохнул, — вы только пару месяцев назад в Перу были.
Мужчина лишь отмахнулся.
— Дорогая, давай быстрей собирайся, нам ещё до полуночи надо успеть доехать до аэропорта.
Из соседней комнаты выпорхнула женщина с двумя огромными чемоданами. Весь её прекрасный облик излучал счастье. Она потрепала сына, превышавшего её в росте на тридцать сантиметров, по голове и продолжила свой путь до входной двери.
— Милый, мы на недельку, не больше, — женщина послала воздушный поцелуй и игриво подмигнула. — Не шали!
Дверь захлопнулась так резко, что чуть барабанные перепонки не выбила. Коля отправился в зал, устраиваясь поудобней на диване. Только вот ему резко стало скучно. Он взял телефон и набрал СМСку:
«Привет. Ну что? Всё ещё дома дрыхнешь? Мне тут скучно, между прочим. Подваливай. Родаки свалили».
Ответ пришёл через несколько секунд:
«Готовь бухло».
&
Уже через полчаса Илья Багров стучался в дверь, стараясь не уронить полные пакеты. Его с порога встретил радостный хозяин квартиры.
— А чего один пришёл? Остальные потом?
— Кто остальные? — последовало удивленное в ответ.
— Друганы твои где?
— Я думал, ты всех приглашаешь.
— Идиот.
— Придурок.
Коля цыкнул, набирая групповую рассылку, благодаря чему дом уже через полчаса был наполнен огромным количеством народа.
Играла музыка, стучали по батареям, стенам, потолку, полу (нужное подчеркнуть) соседи.
Подростки и те, кто постарше, напивались так, будто делают это в последний раз в жизни. Некоторым ближе к полуночи становилось плохо, из-за чего соседние с домом кусты жутко страдали блевотиной болезнью загрязнения окружающей среды.
Несколько комнат в этой достаточно большой квартире заняли парочки, которым голову снесло от огромной дозы алкоголя. Кто-то успел прихватить с собой ЛСД, впаривая теперь всем и каждому.
Коля же спокойно пил себе коньяк в окружении стайки воркующих во всю девушек. Ему было откровенно скучно, ибо не было никого, кто бы как главный дурак скакал по комнате и орал что-то про мир во всём мире, пытаясь втихоря стырить у кого-нибудь бутылку вермута. Николай вообще не понимал, как эта сладкая гадость могла так нравиться Никите. Она ему даже по характеру подходила: приторный, но в тоже время одурманивающий.
Коля никак не мог понять (конечно, столько выбухать, у любого шарики за ролики укатятся), почему Никиту до сих пор никто не пригласил? Он же душа компании, да и практически все знакомые у них общие.
Парень решил исправить это досадное упущение.
&
Никита понял, что всё очень плохо только тогда, когда открыл дверь в 5 часов утра двум до боли знакомым алкашам.
— Какого, вашу Дашу, вы тут забыли?! — Никита негодовал.
— Уймись, Ник, — Илья тяжело вздохнул, поудобней перехватив свою отключившуюся ношу. — Ему кто-то «аспиринок» подкинул. В бухле они походу растворились, и он ничего не заметил.
— Что? Какого дьявола забыли диллеры на ваших попойках? Чёрт, с ним всё нормально? — Никита резко схватил лицо Коли, поднимая голову вверх.
Илья передал бессознательное тело в руки друга, разминая плечи.
— Не волнуйся, он очнётся через пару часов. Ты главное смотри, чтобы он рвотой не захлебнулся. На, — он положил ключи от дома Коли на комод. — Я выпроводил всех, но убираться он сам будет. Адью.
Парень махнул рукой, удаляясь в только ему известном направлении.
Никита затащил друга в дом, заваливая на кровать. Но он не рассчитал, из-за чего запутался в собственных ногах, рухнув прям на Колю. Тяжёлая рука легла на спину, придавливая сильнее, а потом послышался пьяный смех.
— Так ты пришёл в себя?
— Ещё на улице. Не придумали такой наркоты, от которой я бы свалился в обморок, — и снова засмеялся.
Но Никита ничего весёлого в этом не видел.
— А тебе смешно, да? Это всё шуточки для тебя? А если ты, говна кусок, не очнулся бы?! — Солнцев тяжело посмотрел на собеседника, борясь с желанием надавать ему по самое не балуй.
Серьёзный и абсолютно трезвый взгляд Коли вводил в ступор. Он что-то с минуту обдумывал, так и не убирая рук с чужой спины. Ему просто не хотелось этого делать, да и тело на нём не возмущалось, казалось, оно вообще не обратило на это внимание.
И Коле такой расклад не нравился. Алкоголь всё ещё действовал, поэтому если что, то можно было списать всё на него. Рука медленно забралась под футболку, обдавая тёплую спину холодом. Но почему-то в противовес стало жарко.
Никита всё ещё не открывал пристального взгляда от лица, но прекрасно чувствовал чужие телодвижения. Он решил не реагировать, считая, что рано или поздно друг отстанет. Но он почему-то и не думал даже отставать.
— Ну и что ты делаешь? — полушёпотом спросил Никита, ощущая, что футболка задрана уже сильнее некуда, а спину оглаживают две огромные, холодные, шершавые ладони.
— А не понятно? Соблазняю вроде как.
— Получается?
— Пока не очень.
Но Коля не остановился. Продолжая смотреть в синие глаза, он перевёл одну руку на пресс, отмечая, что тот моментально напрягся. А уж когда пальцы мимолетом прошлись чуть ниже пупка, тихий вздох разорвал тишину.
Николай дьявольски ухмыльнулся. Слабая точка найдена. Хотя это было очень даже очевидно. Следующим шагом он одной рукой схватил шею Ника, приближая лицо на максимально близкое расстояние.
— Можно? — он выразительно посмотрел на губы.
Никита невольно облизнулся.
— В прошлый раз ты не спрашивал... — окончание фразы потонуло в захваченном чужим ртом вздохе.
Локти, служившие Солнцеву опорой, почти предали его, держась на честном слове. А Коля всё понял откуда-то. Он поднялся, из-за чего Никита оказался сидящим на нём. Но поцелуй продолжался.
Дышать уже и через нос стало совсем невозможно, поэтому пришлось прекратить.
Тяжело дыша, Ник уткнулся макушкой в подбородок Малышева.
— Сбрей эту щетину, жутко колется.
— А девчонкам нравится.
— Сбрей эту блядскую щетину.
— Да-да.
Руки Коли ненавязчиво снова легли на спину. Выходило какое-то подобие объятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести натуралов? Да легко!
FanfictionВам скучно в новом году? Поставьте себе непосильную задачу! Хотя... Такая ли она непосильная, какой кажется?