Глава 2

50 2 0
                                    

- Ещё раз так назовёшь,  получишь в нос.-сказала я.На что парень посмотрел грозным взглядом.

- А ты не боишься что ты умрёшь,  прямо в этой машине - парень улыбнулся. Но потом его улыбка постепенно исчезла.

- Хм..  Слушай а это заманчиво. - сказала я,  посмотрев на парня безумным взглядом.

Долго  ждать не пришлось,  парень улыбаясь ехидно улыбкой достал револьвер.

- Ты честно согласна - он всунул в пистолет одну пулю.

-Подумаешь,  одной девушкой меньше одной больше - парень колебался,  была видна эта ненависть,  его рука резко прислонила револьвер к мой груди.

- Не  так не пойдёт - сказала я и и взяв в руку пистолет я поднесла к виску- вот так будет всё мнгновено.

Сказав эти слова,  парень посмотрел на меня всё теми же пустыми глазами и его безумной  улыбкой.

- Очень хорошо играешь но я уверен что ты не выст..- он не успел договарить как раздался выстрел,  Кирилл лишь улыбнулся произнося в  слух - Смелая?

- Ты серьёзно,  хотел меня напугать холостыми. Ты не первый который хочет меня убить,  я привыкла - я улыбнулась и отдала "игрушку". Наступило неловкое молчание,  но не кто из нас не хотел говорить друг с другом. -Ты мне не хочешь сказать куда мы едем - сказала я и парень приблизился,  ясно ещё один бабник. Боже сколько можно ну почему я то?

- Это секрет а секреты,  я не должен тебе говорить,  ведь тогда тогда это не будет секретом.

- Не много ли ты себе позволяешь? - я посмотрела на его,  глаза Кирилла резко переместились, чуть ниже моего лица парень перекинул свою руку и его рука элегантно легла на моё плечо. Не долго думав я убрала его ручонку- Ещё раз тронешь и тебе не жить. И да когда ты меня впустить из этой барахолки. - Парень снова посмотрел на меня,  а потом ответил.

- Во-первых, веду себя как хочу ты едешь в моей машине , я здесь хозяин! Во-вторых  запомни,  раз и навсегда,  я тебе не подружки которые могут с тобой поболтать.

- И в-третих я не просила меня садить в твою машину . Немедленно скажи что б остановили машину и я выйду, иначе тебе не поздоровится !

- И что ты мне сделаешь?

- Когда ты узнаешь я выйду из машины с помощью твоего телохранителя он выведет меня сам , ты этого хочешь?

Быть может это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя