Глава 3

49 1 0
                                    

После того как уехала скорая школа гудела как растревоженный улий :

- Кирил в столб, да ну не может быть, это не он это кто-то другой не смешите меня. Он с 6 класса машину гонял, последний раз что то подобное было 4 года назад; глупости не поверю; - а я ходила спокойно,  меня это сменила,  неужели я под портила репутацию,  этому пареньку.

После занятий я шла мимо больницы и меня грыз червичок сомнения , "Зайти ли узнать как там дела? Ты серьёзно Валер успокойся свой пыл, он тебя убить хотел." - но всё как всегда идёт не по плану, я всё-таки решилась позвонить в администрацию,  на что мне ответили.

- Пациент уже дома под наблюдением собственного врача - подняв голову я посмотрела на прекрасное небо на котором проплывали облака,постояв так пару минут  я побрела к автобусу. Сидя рядом с Алисой я увидела как,  кто-то обгоняет автобус  и подруливает к моему дому на глазах парня были тёмные очки. Я всё так же свои пустым да холода взглядом.

Тут двери автобуса разошлись и я увидела своего похитителя, он вскочил на первую ступеньку и автобус тронулся и у его на губах застилась зловещая улыбка, Алиса сразу позвала его и мне показалась что она к нему не ровно дышит:

- Кирилл мы едим делать перзентацию и нам надо зделать пару фоток а ты круто снимаешь и у тебя клёвая камера,  айда с нами.

- Ну что ж я думаю будет весело нам всем правда Лер - я лишь натянуть улыбнулась и увидела как Алиса быстро переходит на другое место,  какова чёрта. Парень сел рядом и прислонился к моему уху. Я готова была ему врезать.

- Теперь тебе не збежать от меня- я сжала от злости кулаки  , он принелся безаботно болтать с ребятами а у меня была  только одна мысль как  же его заставить пожелеть о этих словах .

Автобус остановился и ребята шумной толпой высыпались  из автобуса, а он видя что я за мешкалась взял руками за талию и легонька толкнул меня вперёд, так как я не любила фоткаться я стояла в стороне.

- Почему ты не  снимаешься - послышалось сзади.

- Не твоего ума дело .- Мне позвонили и отошла.

- Леха,  привет давно мне не звонил рассказывай - сказала я и улыбнулась.

- Привет, Валер я тоже очень скучаю,  но так как ты переехала в другой город у нас не как не получается встретится.

- Ну так в чём дело,  собирайся и переежай ко мне.

- Нет спасибо.
- Ладно так, что ты хотел.
- Скоро гонки и тебе надо зарегистривоватся.
- Где они пройдут.
-В Торонто.
- Отлично,  значит до встречи.
- Да,  пока.
Я положила трубку и увидела сзади что ко мне подходит Чак.
- Тебе передали.- он отдал мне записку.
"Жду тебя возле остановки.
Кирилл"

Видимо он очень самоуверенный. Ладно я придумала ему месть взяв собой бутылку  воды,  я пошла на место встречи.  Подойдя к остановке я увидела. Парня который стоял спиной. Не долго думая я открыла бутылку и вылела на его содержимое.

- Зачем ты это зделала?- сказал парень,на что я ответила

- А ты что думал в сказку попал,  за свои поступки надо отвечать. - парень улыбнулся.

- Ну и как я поеду?

- Меня это не волнует. - я повернулась и ушла.

На следуйщий день в школе он встречал меня , готовая вот и его месть у его сзади была видна бутылка воды.какой же он скучный те же методы ,но не тут то было  проходя мимо этого урода,  он хлеснул водой. Но попал не на меня а на какую-то девушку. Глаза его готовы были убить меня.

Я зашла в класс за мной тут же зашёл учитель и сказал.

-Мне плевать хотите вы не хотите. Но вы должны оргонизавать Хелуин

Все начали возмущается,  мне же глубоко было пофиг на этот праздник, я думала только о гонках

Быть может это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя