Глава 6 : Не доверять не кому!

71 1 0
                                    

Pov Автор.
-Она поплатится за свои слова. - Кирилл  был раздрожён. Слова этой девчёнки его задели  за живое. -Как она посмела.
-Кирилл успокойся - сказал парень  он понимал Кирилл ведь он не такой как кажется.
- Не трогай меня! 
- Кирилл  успокойся. -Уже подошел другой парень было видно что парень счас, взорвется.
- Где твоя,машина? - спросил парень посмотрев на Артема .
-На стоянке за домом - Артем понимал что счас будет.
-Ключи
Тут же Кириллу бросили ключи он быстро поймал их,  и рванул к Машине.
-Кажется ещё одно убийство - сказал Артём.
- Она сама напросилась,  давай лудше не вмешиваться.
Парни понимали лишь одно,  Кирилл не даст ей жить спокойно каждый  день будет для её адом.
Что же для Леры,  она ненавидела не кого кроме её родных ( друзей)  которых счетала своей семьёй.
Она ехала но уже видела что её приследуют.
- Урод,  надо избавится от тебя - она превысила скорость  . Она легко вписывалась в повороты .Но её так же преследовал Кирилл.
Доехав до поля она остановилась и слезла с байка. Кирилл остановил машину и вышел с её.
- Что ты хочешь?!.
-Что бы ты, ответила за свои слова.
-Да ну вперёд - девушка  легко протянула ему пистолет - Стреляй.
- Слишком просто.
- Слишком  глупо,  ты урод который жертвует всем,  который не имеет не чего кроме своих шлюх. Которые готовы тебя, порадовать каждую минуту.
-Ты не знаешь как я живу.
- Мне плевать как ты живёшь, мне плевать на всех вас , только я вас предупреждаю не стойте у меня на пути или вы будете об этом сильно желеть - девушка повернулась  и снова одела свой шлем. - Не смей больше ко мне подходить.
-Не тебе решать,  я живу как я хочу и делаю что захочу. Готовся к гонкам.
Девушка остановилась  .
-Откуда к чертовой матери ты знаешь о гонках.
- Не должно тебя это ебать.
-Урод,  запомни одно я не боюсь смерти и готова умереть.
- Поздравляю а теперь  прощай.
Девушка лишь смотрела за уежающей машиной  . У её было столько вопросов но она лишь (как  и всегда)  пропустила мимо ушей. Она снова села на байк  и продолжила свой путь, у её в голове начали появлятся кусочки памяти  .
«Из слов Леры»
Я помню когда была маленькой  у меня был самый лучший отец. Быть может я сама виновата в его смерти но не знаю. Каждый раз с работы он был рад когда я  подходила к нему и тихо говарила :
-Пап,  я так рада что ты пришёл.
Тогда я не очень понимала что его работа самая ужасная  .Ведь каждый раз когда он приходил я всегда забирала его фуражку и бегала по всей квартире  говаря , что я буду такой же как мой отец  .Мама меня  недолюбливала  с самого рождения  . Вы спросите почему?  Тот же вопрос и я хочу задать ей . Но она лишь наиграно  улыбается и говорит.
-Я рада тебе.
Но это не так,  мне говарила Бабуля что она не хотела меня рожать.  Тоесть  она не хотела детей. Она меня всегда избивала , быть может я заслужила . Не знаю , был конечно один лучик в моей жизни но и он исчез . Я помню его последние слова которые запали мне в душу я думаю навсегда.
-Не когда не сдавайся,  и прошу тебя не делай свою жизнь ужасной  .
Но я такая которая запоминает слова,  но не делает так как просят. Отец умер как говорят это был несчастный случай. Но на самом деле это не так. Я помню как он разговаривал со мной,  а потом пошёл на кухню . Я играла с куклами как услышала слова.
-Зачем ты сюда пришёл...
А что потом потом просто пустота. Я подошла  ко входу на кухню уведела только парня который быстро выпрыгнул с окна . Быть может  это прозвучит  странно , хотя почему конечно Полиция не поверила мне . Тогда был мой мир разрушен. Я ненавидела  всех . Потом появился тот лучик света. Кто он??  Хм..  Я помню что мы его звали Гуки,  почему именно Гуки?  Он любил дорамы,  да представте дорамы парню было лет 17  мне на то время было 16 . Он меня учил всему ..и да это я с помощью его научилась кататься на байках и разбираться  в них.
Гук был смешной каждый смешил меня до того рокового дня.  Его пристрелили у меня на глазах и те слова что он сказал .... Я просто не могу передать словами вообще я рада что я его знала. Я верила лишь тому что,  я видела эта чёртова жизнь преследовала меня своими убиствоми и потерями близких мне  людей...  Что ж я думаю они уже заждались  меня там..   Поэтому я и не боюсь смерти ведь я увижусь с ними. А вопрос почему я ненавижу  всех,  потому что  я получила опыт  если я сближаюсь  с  людьми , за ими следует предательство. Так что лудше быть одной ненависть к миру,  это матушка постаралась,  вообще я рада что я уехала с того города...
«Конец»
Я ехала на встречу , мне уже раз 20 звонили. На телефон но  я не поднимала , а только еще быстрее жала на газ.
-Почему ты опаздываешь -сказал Лёха опираясь на байк.
-Одни дибилы заставили побегать.
-Ясно..  Поехали 15 минут осталось.
-А что если мы приедем  , не вовремя.
-С чего ты это взяла?
Девушка посмотрела назад и уже виднелась знакомая машина.
-У меня такое  предчувствие  .
-Плевать на твои предчувствия -Лёха явно был зол. - Ты привела хвост.
-Я не кого не вела... Кто это вообще что за машина знакомая марка.
-Вот я тоже думаю что слишком знакомая марка машины.
Мы смотрели не двигаясь как будто  ожидая кого-то  ещё. Но это было не так просто марка машины была очень знакомой .Как только машина подъехала из машины вышел тот кого я не ожидала  увидеть .
-Ну привет Валер , давно не  виделись -сказал парень и девушка медленно села на землю
-Как ?
Лёха был еще в большем шоке  .
-Вы меня не рады видеть ??




Быть может это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя