Глава 1

99 5 0
                                    

Я проснулась от этого мерзкого будильника, который звонил без умолку. Встала с постели и выключила эту мерзость, пошла в душ умылась, и одела подходящую одежду для школы. Спустившись в низ, зашла в кухню, посмотрев, как обычно, что есть в холодильнике обнаружила там пироженку.Но посмотрев на часы поняла, что опаздываю.

– Я ушла - сказала я в пустоту, и тут же почему-то на меня напала неуловимая  ярость ко всему тому, что происходит ежедневно. Когда я села в школьный  автобус, в голове пронеслась мысль "лишь бы меня не трогали в школе, я так устала от задир".

Выйдя из автобуса я направилась по длинному коридору к кабинету старосты.

- "Здравствуй, я могу тебе чем-то помочь?" – спросил парень с чёрными волосами, и синими, как лёд, глазами... Глазами, выражающими отрешённость...

-Да, я новенькая и  хотела бы взять расписание и книги.

- Ах да, я о тебе забыл. Вот держи - он всё так же смотрел на меня и это пустота в глазах показалась мне  очень знакомой.

Я вышла с кабинета,  всё так же думая о его глазах, повсюду были люди, вот кто-то смотрит в телефон,  а этот читает книгу, всё было как всегда то есть как во всех школах все чем-то занимались и не замечали меня. Что до меня,  хм всё очень легко мне было глубоко пофиг на тех кого я даже не знаю.
Я тихо побрела к своему кабинету. Зайдя в класс не обращая не на кого внимания,  я пошла на последнюю парту. Долго ждать не пришлось все бросили на меня взгляд. Аля " Ты что вообще" "Или тебе конец готовая",  но тогда я не понимала не чего. Я достала свой потрёпаный телефон,  который был разбит,  да многое он повидал. Выставив в телефон наушники слушала свою любимую песню.
Через минут 40 прозвонил звонок,  но я так же продолжила слушать музыку не отрываясь от телефона перелистывая плейлист,  своего телефона.

- А ты ещё кто?  - Сказал,  так сказать самоубийца. Парень с наигранно улыбкой смотрел на меня,  не понимая что счас произойдёт,  он держал в одной руке наушник который без всякой трудности. Достал с моего уха.

- Тебе жить надоела - вырвалось из моих уст.

- Хмм..  Да кто ты такая? - парень посмотрел своими янтарный глазами,  его пшеничные волосы показывали всю полноценость его элегантного лица.

- Тот же вопрос я хочу и тебе задать. - Сказала я и тут же вошёл, учитель следя за нами и нашей нерушимой стеной между им и нами.

Быть может это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя