Глава 11

7 0 0
                                    

Следующее утро было ужасным для малького мальчишки , который понимал что возможно он не когда не увидеть . Своего брата Юнги . Дело было плохо с каждым разом ему становилось хуже и хуже. Вечером Юнги не стало . Кирилл сидел в своей комнате  и не кого не пускал . Закрывшись в себе не пуская не кого близко .
Через 4 месяца он все же просто отпустил ситуацию и решил выйти... Он снова зовел друзей и жил прежней жизнью скрывая все что произошло до этого..
Людям он улыбался , но не кто , не знал что же творится в душе . Шли годы , многое менялось но осадок потери все же остался . Да он все так же продолжал общаться с друзьями и улыбаться им в глаза . Но через год он все же не оставил это .
Утро .
-Мам , расскажи мне кое-что.
-Кирилл я знаю что ты хочешь узнать но я не знаю кто это сделал .
-Ладно .
-Возможно тебе надо узнать самому в твои 14 лет уже можешь , да возможно это будет трудно но я помогу чем могу.
- Ты меня не поняла мам , я не буду не у кого узнавать нечего ...
-А что тогда ?
- Я буду ждать , если он пришел за братом то возможно он придет за мной .
-А ты тут причем , нет ты , не будешь этого делать ! Я не хочу потерять ещё одного сына .
Кирилл просто промолчал .
-Ты меня понял? - мать была зла .
-Да.
"Со слов Кирилла"
Ну здрасте я не знаю зачем я даю это интервью , да в каком-то смысле я понимаю что это книга про меня и так далее ... Но мне трудно рассказывать , это после того что  случилось с ней (он имеет ввиду Леру) не буду рассказывать все карты ..
А да я должен рассказывать свою историю . Что ж мы жили веселой семьёй Папа каждый раз нас смешил , но потом пришло время расстаться с ним как  бы больно это не было , он решил что мы просто не нужны ему , он нашел новую семью . Последние слова что он сказал нам " вы не когда не будете одни " да очень смешно сперва я потерял сестру а потом ещё и брата остался один с мамой которая была не в себе . Она каждый раз плакала и ждала кого-то но не кто не приходил.  Ну а что я как вы поняли я закрылся в комнате , нет не думайте, что я плакал нет  я наоборот рассуждал что же будет дальше . Месяц ожидания и я получил ответ что надо действовать . Так как тот кто убил брата не остановится на одном человеке нет он будет продолжать убивать . Я стал так сказать детеквом который должен найти убийцу. Но что я ему скажу да я его найду  и что дальше.. Тогда я не знал . Шли месяца а я все так же искал того парня .. Но не чего не было , вообще не чего .Шли месяца , да я был очень огорчён , в моих мыслях было лишь одно как найти убийцу .
Через год мы уехали с города . И тогда я забыл что значит расследование , я забыл что я когда-то искал кого-то . Мне стало легче , я снова зовел друзей но не на долго . Потом появилась она вся рыжая с прекрасной улыбкой .И веснушками , она была как солнышко . Тогда я в первый раз влюбился мне было 16 . Она меня боялась как огня . А я к ней приставал как мог . Да смешно... Но тогда я  очень был влюблен в её . Сильнее жизния готов был отдать за её жизнь но ей было плевать на меня .И тогда я решил добиться её не помню каким способом . Но помню что она не была рада . А потом она стала шлюхой . Жизнь потеряла смысл и тогда я стал таким ."
-Ну вот это моя жизнь .
-А ты говорил что история будет интеснее чем у меня . -Лера улыбнулась . И снова наступила молчание не кто не хотел говорить не о чем они просто ехали и молчали , каждый думал о своей жизни и ждали ответа от другого . Но лишь не ловкие улыбки проскользали сквозь их разговор . Да он был не продолжительный  Кирилл лишь задавал вопросы а Лера еле отвечала .
-Куда счас мы едем?- спросил снова Кирилл и посмотрел на Леру .
-Я незнаю , наверное домой .

Быть может это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя