-Вы меня не рады видеть?? - спросил парень с рыжими волосами и черными как мгла глазами.
-Как ты... Почему ты жив - спросил Леха.
Лера сидела и не понимала что происходит.
- Валера ты так выросла за это время.
- Гуки... Гуки как ты.. - у девушки сильно билось сердце.
-Ты думала , что я уйду на тот свет без тебя?
Девушка не знала что сказать этих 3 года она думала что её лучик света умер.
-КАК ТЫ ВЫЖИЛ, КАК ТЫ ЛЕЖАЛ НА МОИХ РУКАХ. -девушка перешла на крик.
-Ну скажем так я живучая тварь. Иди обними меня .
-Валер не видись это ловушка.
-ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО ЭТО. Гуки почему ты не свезался со мной. ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРИЕХАЛ КО МНЕ ПОЧЕМУ НЕ ОБНЯЛ КОГДА МНЕ БЫЛО НАСТОЛЬКО ПЛОХО.
-Валер, не кричи просто иди ко мне .
Девушка не выдержала , она тихо встала.
-Валер прошу тебя не иди к нему это ловушка.
- Ты издеваешься, это мой лучик света.
Девушка рванула к парню который стоял и ждал её. Она подбежала и бросилась на его.
-Гуки! Гуки! Гуки! - у девушки потекли слезы это первые слезы на столько лет.
-Валер ты чего? Ты плачешь?? Эй. Я думал ты выросла а ты такая же девченка.
-Гуки, я так скучала по тебе мой лучик, как ты выжил, КАК?
-Все до ужаса просто когда вы думали что я умер. И ушли ко мне подошли люди 2 года я пролежал в госпитале . Я так давно тебя не видел, я так хотел обънять мою малышку.
-А я так хотела сдохнуть что бы увидеть тебя.
-Но ты еще хочешь умереть.
-Да
У парня глаза поднялись на лоб.
- Почему.
-Там меня ждут, ты, отец.
-Но я здесь-парень явно не понимал что она хочет этим сказать.
-Ты же сон, который я так мечтала, как же я хочу чтобы это было явью.
-Это реальность -воскликнул парень.
Девушка слезла с парня посмотрела на его как и в тот ужасный день.
-Скажи эти слова. -сказала девушка после минуты молчания.
-Какие?
-Которые ты говарил тогда.
-Ах эти... Не когда не сдавайся, и прошу тебя не делай свою жизнь ужасной.
-Спасибо, я рада что ты пришел ко мне.
-Валера, не нужно, не делай этого- у парня начали появлятся слёзы - не просыпайся дай мне побыть еще с тобой.
-Гуки поверь, я скоро буду с вами просто потерпи.
-Прощай Валера.
-До встречи -девушка уходила тихо в даль и парень всё так же смотрел ей в спину.
-Валера , мы тебя ждём.
Pov Лера.
Я встала быстро с кровати, неужели это и правда сон, нет, прошу нет! Я сидела звонки в телефон не прекращались.
-Гуки если ты меня слышишь , я скоро буду с вами.
Я медленно пошла в душ холодные струйки воды проникали прямо в "сердце". Я вышла из душа и переоделась через минуту молчания я легла снова на кровать.Не смотря на все тяготы, я стараюсь держатся но чуствую что эти следы со мной на всегда.
-Ты что сдохла - послышался голос сзади.
- Лудше бы сдохла.
- А ты не хочешь спросить как я вошёл.
- Прошу тебя отъебись .
Парень лишь хмыкнул.
- Я уйду когда я хочу.
- Да мне похуй, кто ты.
Я понимала что это Кирилл, снова вошёл в дом.
- Сегодня ты точно пойдёшь .
- Ха очень смешно...
-Не сильно видно что ты смеёшься.
Девушка молчала она поднялась с подушки с села обхватив свои колени.
-Ты когда-нибудь терял близких людей?? -спросила девушка.
-К чему такой вопрос?
Девушка глубоко вздохнула , ей не чего не хотелось объяснять . Кирилл подошёл к кровати на которой силела девушка, явно сжавшись от того что ей не хотелось раскрывать себя человеку .Который по её мнению предаст её.
-Просто ответь -сказала девушка после минуты молчания.
-Нет - Кирилл конечно врал ведь это не правда.
Всё что у его произошло в жизни не подлежит не какому рассказу.
-Значит ты не поймёшь меня -девушка снова вздохнула , она так хотела высказатся всё что у её на кипело.
-Ты попробуй ..
-Это сложно.
-Сложно, пробовать? -Кирилл посмотрел на девушку не понимающе.
-Да, поверь ты не жил моей жизнью.
-Так стоп ты не жила моей. Давай говари, я выслушаю.
-Какое сегодня число? - спросила девушка. Кирилл быстро посмотрел в телефон .
-26 .
-Как 26 , Блин - девушка быстро вскочила с кровати. "Теперь я понимаю почему он пришёл ко мне, как я могла забыть" - пробегали мысли в голове девушки так быстро что она была просто взорватся.
-Ты чего.
-Как я могла забыть.
-Ты чего, черт тебя дери. - парень был зол.
-Я забыла сегодня уже месяц как нету моего лучика-у девушки потекли слёзы.
Девушка быстро открыла шкаф достала чёрный топ и чёрные джинсы. Не замечая того как на её смотрит Кирилл, она быстро стала одеваться . С той же скоростью она рванула к столику ,где было зеркало .
-Кто этот лучик? -девушка замерла мнгнавенно , она понимала что он не знает его, её сердце просто разрывалось на части. Всё происходит как тогда.. Гуки.. Он тоже так спрашивал.
-Это... - девушка еле сдерживалась слёзы неумолимо продолжали поступать к глазам. -Это... Мой... Мой - она шмыгнула носом. - Гуки, друг которого я так хочу увидеть.
Кирилл стоял, ему не было понятно почему она так плачет. Ведь он привык её видеть дерзкой. И не подступной.
-Пошли мы идём в школу.
-Я не куда не иду мне надо, в другой конец города.
-Зачем?
-Мне надо к нему - девушка вздохнула. -Ты меня не поймёшь.
-Конечно ты же не чего не рассказываешь.
-Поверь, если придёт время я все расскажу. - девушка вышла с комнаты.
-Я еду с тобой - сказал Кирилл.
-Как хочешь - девушка вышла с дома , следом вышел парень.
Они сели в машину, Кирилл нажал на газ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть может это конец?
Teen FictionВсякое может случится в этом потоке времени. Не многие смогут вернутся от туда откуда пришли их родные. Каждый выбирает свой путь. Так и сделала главная героиня она решила пойти не потому пути. Не смотря на все её хитрости, коварности она угодила в...