10 Глава - История которая затронула сердца людей

6 0 0
                                    

Но ты знаешь я всё ровно сделаю её ужасной .
-Потому или просто подумай над этими словами .-Гуки улыбнулась а я быстро побежала к байку .
Но не тут то было как только я подъехала к выходу я услышала выстрел и снова и снова . Я снова рванула к другу но не успела .
Он лежал с открытыми глазами и с улыбкой на лице .
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
- Ну вот теперь ты доволен .- я рыдала и не могла успокоиться .
Кирилл подошёл сзади и тихо обнял за плечи .
-Я верю , что это.. случайность .
-Не фига не случайно-я вырвалась из объятий - это я я виновата в этом Я ты понимаешь.
-Ты тут причем .
-С каждый с кем я знакомлюсь с кем познаю жизнь потом умирают у меня на глазах .
-Это не так .
-Ты не видел что видела я - девушка была в ярости.-Я видела как они просили о помощи но я не чем не могла помощь . Каждый раз я засыпаю и боюсь увидеть их .
-Кого их?
-Дьяволов .
Кирилл не понимал о чем идёт речь .
-Потому ты не любишь Хелуин.
-Да , эти уроды вылезают из своих дыр и нападают на их а я слышу их крики.
Кирилл не знал что ответить ведь он понятия не имел . О том что эта девушка видет и слышет . Быть может она все это выдумала . Но почему тогда с такой уверенностью говорит это .
-Ладно пошли от сюда , прощай Гуки . - Лера обняла памятник буд-то это человек который только и заждал её объятий . А потом отправилась на выход .
Кирилл же ещё стоял и смотрел на все это молча . Нет он знал что ответить но думал что это будет лишним .
-Ну ты идёшь ? -спросила Лера .
-Кто он для , тебя ты его любила?
Лера остоновилась на многновение , дело не в том что её зацепили эти слова . Вовсе нет , она просто сама не понимала что к нему чувствовала .
-Я.. я не знаю , ответ на этот вопрос -Лера обернулась и улыбнулась -знаю лишь одно что он был рядом когда так был нужен , а счас его нету .
-Лера , прости не хотел -Кирилл отпустил голову будто провинившийся ребёнок .
-Эй , не извиняйся . Ладно пошли .
Они снова зашли в дупло и вышли в том же лесу откуда и зашли .
-Ну вот я , теперь знаю о тебе больше - сказал Кирилл и пошел к машине , Лера же медленно шла буд-то запоминая каждую соринку или задоринку которую видит .
-Да.. -сказала Лера через минуту молчания .
Дальше они молчали , Кирилл любезно открыл Лере дверь машины . Когда-Же она села , он обошел машину и сел за руль . Они ехали молча , буд-то кто-то из них боялся прервать эту пустоту которая повисла .
-Что ж я тебе рассказала про свою жизнь , но твою историю не слышала . Не хочешь поделится - спросила Лера смотря на Кирилла.
-Что тебя именно интересует в моей жизни ?
-Все что угодно , расскажи как ты оказался в этом городе .
-Ох за больное берёшь .-Кирилл вздохнул .
-Прости не хотела .
-Нет чего извинятся , слушай . У меня конечно рассказ не очень но все же круче твоего .
-В плохом или хорошем смысле?
-И в том и в том . Что ж все началось когда..
Несколько лет назад .
Кириллу тогда было лет 10 а его брату 18 . Он как маленький всегда ждал своего брата . Сестра умерла ещё лет 5 назад . И поэтому он сидел и всегда ждал брата . Что бы тот погладил его по голове и сказал :
-Я дома .
Но в этот вечер он долго не приходил уже начало темнеть, а его все не было и не было .
-Мам где Юнги ?- спрашивал снова и снова Кирилл .
-Он скоро придет , жди - один и тот же ответ поступал снова и снова .
Потом не ожиданый звонок в дверь .
"Братик , братик пришел " промчалось в мыслях Кирилла .
Но.. вместо того чтобы увидеть братика он увидел незнакомого парня который просил о помощи сзади на спишемся у его лежал человек . Присмотревшись Кирилл узнал браслет Юнги .
-Мама тут какой-то парень .
Женщина подошла к мальчику .
-Пожалуйсто помогите.
-Что произ.. Юнги !!
-Я нашел его на дороге всего избитого , он просил принести его домой .
-Кто с тобой такое сделал ?
Парень вошел в дом . И положил Юнги на кровать всё её тело было в садинах .
Кирилл приклонил голову к груди своего брата .
-Мам сердечко не бьётся .
-Кирилл иди в комнату , я тебя позову .
-Я хочу побыть с братиком , я не хочу его терять как сестру он мне очень дорог ! Ты слышишь братик не смей уходить !
-Кирилл иди в комнату !
Кирилл медленным шагом пошел в комнату но все так же оборачивался надеясь , что брат очнется .

Привет , да да я знаю что я не очень хорошая , то что не было давно главушки и прошу прощения... Буду стараться выпускать их чаще )

Быть может это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя