9 глава . И гаснут фонари

7 0 0
                                    

-Саша- Андрей смотрел на девочку у которой как и тогда в тот день шла кровь , он попробовал обнять девочку но  он лишь прошел сквозь её .
-Андрюша , как довно я хотела чтобы  ты меня увидел , я столько за тобой наблюдала . Я видела как ты радуешься жизни , и подумала что ты меня забыл .
-Принцеса я тебя не когда не забуду , даже эти корейские фильмы не заменят тебя мою маленькую малышку .
Лера стояла молча но потом посмотрела вперёд ... И резко беребила разговор .
-Саша , а кто это ?? - Лера все так же смотрела в даль , девочка обернулась и улыбнулась .
-А ты не помнишь - Сказала Саша , Лера и Андрей не чего не понимали .
-Кто это?? Ты уверена что мы ему можем доверять - спросил Андрей когда увидел мужчину .Который приближался к ним .
-Я счас не в чём не уверена , я же говорю я вижу их в первый раз  не когда такого не было . Они всегда приходили во сне .
Мужчина все так же продолжал идти к ним , между ими оставалась пару метров . Лера заметила глаза , которые явно принадлежали не призраку , а дьяволу . Они светились ярче огня .
-Саша- резко сказала Лера- тебе надо уходить , иначе ты попадешь туда от куда не сможешь вернутся и увидеть своего брата.
-В Ад - сказала девочка  , Лера лишь быстро кивнула головой , но потом повернулась к девочке у которой были такие же глаза как и у мужчины - мне боятся не чего , я уже там - девочка улыбнулась , потом быстро побежала к мужчине . - Вот почему ты нас видишь .
А теперь пора тебя забрать .- девочка снова улыбнулась .
-Андрей беги  , спрячся
-Нет , я буду сдесь ..
-Нет глупи , они могут тебя быстро забрать в иной мир .
-Да мне плевать ! Я без тебя не куда не уйду !
-Братик , ты такой же глупый , как и тогда .
Андрей встал , он снова  подошёл к своей сестре .
-Когда ? Ты же не знаешь мою жизнь ..
-Андрей нам пора - сказала Лера и тут же сорвалась с места и рванула за поварот . Андрей сделал тоже самое , он не  понимал почему они так бегут ...
-Вроде оторвались -сказала Лера  и стала быстро дышать - дыхалка к черту .
-Что это было??
-Твоя сестра умерла не по собственной воле .. Её убили эти  твари .
Андрей был зол на весь мир .. Как её маленькую сестру которая не в чём не виновата могли так не произвольно убить.
-Я видел как она погибала , как она просила помощи а я не мог ей не как помочь .
- Ты не ви..
- Виноват!!! - парень беребил девушку на полуслове .- Виноват потому что не защитил её , виноват потому что был агрессивен с ней , виноват во всем ..
Лера сидела молча , потом лишь обьняла парня .
-Ты не виноват ... Он была счастлива со своим братом , который каждый раз читал ей сказки .
Парень задумался и посмотрел снова на Леру .
-Откуда ты знаешь ?
-Я все знаю - Лера поднялась с места , и ушла в даль остовляя Андрея в недоумении .
Прошло 6 месяцев .
-Гуки стой - кричал сзади Лёха .
-Не называй меня так .
-А мне нравится - к ним подошла Лера , прошло почти год с их знакомства  , и казалось что у их не было уже секретов друг от друга ..
Но не всё идёт идеально  , каждый человек способен солгать , да Лера это чувствовала ... Но спросить не решалась .
-Ладно пошли - как только они вышли с со школьного двора  , к ним подъехал байкер .
-Кто из вас Андрей ?
-Тебе зачем ?!- спросили хором все трое .
-Мне надо кое что передать ему .
-Ну я .- Как только Гуки сказал что это он , парень быстро слез с байка и передал небольшую каробочку . И что-то шепнул ему на ухо , на что Гуки лишь кивнул и байкер тут же уехал .
-Что он тебе сказал .-Лера явно была взволнована , ведь счас Гуки это как брат для её .
-Да так , Лера мне надо будет с тобой кое-что обсудить .
-А как же я - Заныл Лёха  .
-Ребёнок - Лера лишь улыбнулась - пошли тебя ждут на тренировке .
- Точно , спасибо мой будильник .
-Фу как не культурно , девушку называть будильником .
-Ой да ладно .
Вечер 17:40.  2 :40 часа до смерти Гуки .
-Ну так что ты хотел ?- спросила Лера .
-Помнишь ты мне показывала место ?
-Какое ? я их много тебе показывала.
-Что с дубом .
-А да - Лера насторожилась - а что такое ?
-Можешь отвезти меня ещё раз туда .
- Ну уж нет .
- Вредина .-парень отвернулся показывая свой характер .
-Я тебя не повезу ты сам поедешь .
-Блин точно тогда я за байком .
-Через сколько будешь ? -спросила Лера , ведь она понимала что у его там Мама и она точно задержит его на долго .
-Ну сколько до туда ехать?
-Ну где-то часа полтора .
-Значит я буду через полчаса .
-К Чему такая спешка - Лера не понимала .
Гуки на пару многвений застыл явно исща оправдания своим поступком.
-Хочу побывать там ещё раз .
-Ну хорошо .
Прошло 2 часа  до смерти осталось 40 минут
-Сюла сварачивай - крикнула Лера .
-Хорошо - они заехали в лес возле шассе ..
- Ну вот мы и здесь , тут очень красиво особенно осенью - сказал Гуки .
-Это правда .Что это? - Лера указала на каробочку .
-А это , это подарок .
-Кому ?
-А ты тут ещё кого-то видишь , Лер возможно это не самое , нет это самое красивое место .
-Это правда - Лера подошла к речке . И тут же почувствовала что на её шею легло ожерелье , оно было не раскошное ... Но для её очень ценное .
-Это тебе правда красивое - Гуки обнял Леру .
-Да очень .
Осталось 10 минут до смерти Гуки .
-Ты их видишь ?
-Кого ?-Лера не понимала о чём говорит её друг .
-Охотников .
-Точно что они тут делают .
-О нет - Гуки посмотрел на поляну . И сразу подбежал к брошенному телу .
-О Господи ... За что его так - Оленёнок лежал подстреленный .
Через многновение ,    выстрел  был многвенным .
-Лера  - парень задыхался....
-Гуки что такое ?- девушка посмотрела на парня у которого было прострелен живот . -Гуки не смей спать я тебя вытащу от сюда !
-Валера , я тебя знаю уже очень долго..-парень еле говарил .
-Нет смей засыпать - Лера , не понимала что происходит на самом деле она знала лишь одно надо его спасти.
Pov Лера
-Я рад что знаком был с той , что влюбился в тебя .
-Нет прошу не говари так , будто это конец .
-Это конец моей истории. А твоя продолжается.
-Ты , научил меня жить смеяться , а теперь покидаешь нет Гуки прошу .
-Увы это не избежно .
-Гуки нет прошу тебя ! Не засыпай .
Я услышала рычание мотора . Это Леха он привез кого-то на помощь. Но как же я ошибалась .
-Гуки я быстро .
-Подожди я должен тебе сказать .
-Это не будет твои последние слова .
-Будут , Лера ты мне дала радость с той я начал смотреть на жизнь по другому только благодаря тебе .  И я так не хочу с тобой прощаться . Но запомни мои слова пожалуйста . Не когда не сдавайся,  и прошу тебя не делай свою жизнь ужасной..
-Но ты знаешь  я всё ровно сделаю её ужасной .
-Потому или просто подумай над этими словами .-Гуки улыбнулась а я быстро побежала к байку .
Но не тут то было как только я подъехала к выходу я услышала выстрел и снова и снова . Я снова рванула к другу но не успела .
Он лежал с открытыми глазами и с улыбкой на лице .
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
- Ну вот теперь ты доволен .- я рыдала и не могла успокоиться .
Кирилл подошёл сзади и тихо обнял за плечи .
-Я верю , что это.. случайность .
-Нефига не случайно-я вырвалась из объятий - это я я виновата в этом Я ты понимаешь.
-Ты тут причем .
-С каждый с кем я знакомлюсь с кем познаю жизнь потом умирают у меня на глазах .
-Это не так .
-Ты не видел что видела я - девушка была в ярости.-Я видела как они просили о помощи но я не чем не могла помощь . Каждый раз я засыпаю и боюсь увидеть их .
-Кого их?
-Дьяволов .
Кирилл не понимал о чем идёт речь .
-Потому ты не любишь Хелуин.
-Да , эти уроды вылезают из своих дыр и нападают на их а я слышу их крики.

Быть может это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя