Глава 4

27 2 0
                                    

 Всё  было как всегда,  все гудели на счёт Хелуина не было не одного человека чтобы не говорил об предстающем празднике.

- Лера ты же будешь в этом участвовать. - спросила меня Алиса.

- Нет мне это не интересует.

- Меня как бы тоже но вон ту девушку - она показала на девушку с русыми волосами и серыми глазами,  девушка стояла около парты и что-то писала на листок - это не интересует,  она запишет каждого по фамилии.

- Она записывает только по фамилии?

-Ну да.

- Отлично значит я в пролёте - я улыбнулась и посмотрела на ту девушку.

-С чего ты взяла?

-не кто не знает,  моей фамилии, из класса а получатся я просто могу не говорить что та или иная фамилия моя.

- Не всё так просто.

- Это Почему?

-Ну ты потом поймёшь,  я на это надеюсь.

Я снова посмотрела на ту девушку,  а она всё так же писала что-то ,  она мило улыбалась каждому видимо это что-то пай-девочки. Потом она повернула голову и посмотрела на Алису.

-Так Малик - сказала она на весь класс и начала записывать на ту же бумажку.

- С чего ты взяла что она хочет выступать там? - ввезалась  я.

-Я знаю что она хочет этого но не говорит в слух.

-Может ты у всех сразу спросишь, а потом будешь писать в список.

-Слушай я тебя не спрашиваю. -она дальше пошла по списку называя по очереди фамилии.
-Этвунд где он? - все посмотрели во круг его и вправду не было. Но долго ждать не пришлось через минуту,  зашёл Кирилл он улыбался  потом подошёл девушке и сказала.

-Кать ты же знаешь что сколько меня не записывать,  я не приду на репетиции.

Девушка лишь улыбнулась и ответила.

-Я тебя и не хотела записывать просто,  у меня есть предложение от которого ты вряд-ли откажется.

Кирилл не понимающе посмотрел на неё,  девушка лишь приблизилась к уху Кирилла. Через пару секунд у его появилась пошлая улыбка.

-Я согласен.

-Вот и отлично. -девушка  лишь улыбнулась и снова обратилась к списку. -Так мне  нужна Темпл.

Быть может это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя