Глава 5. Запони эти дни

37 2 4
                                    

Вечер был прекрасным, солнце  почти заходило, но у же была видна луна. Все наверное сидели и смотрели дома фильмы. Но не Лера, потому что она ехала  после встречи. Она просто рванула  за город (т. к.  боялась опоздать посмотреть на эту красоту)  она ехала на столько быстро, что не замечала не чего кроме дороги. Виднелись светлые волосы с под шлема  разлетались.

-Фух успела - сказала Лера и пошла на поляну которую присмотрела  сразу при переезде сюда. -Как же тут красиво...

Девушка задумалась и села на траву , закрывая глаза она вспоминала прошлое каждый  день который ей стоила прожить с её Матерью которая за ней совсем не следила.

-Кто тут у нас - послышался голос сзади девушка быстро встала и достала оружие- Воу спокойно отпусти это.

- Это всего лишь ты  - девушка отпустила оружие и села на прежнее место.

Парень посмотрел на её будто искал оправдание её поступку. Кирилл не понимал почему она такая пустая.

-Что ты тут делаешь?? -спросила Лера .

-Тоже самое могу и у тебя спросить.

-Это не твое дело - девушка присела на тоже место и продолжила смотреть вдаль.

-Что ты там увидела?

-То что вы не можете увидеть - девушка улыбнулась и ей вспомнились  слова Лехи :
"-Иногда я думаю, что это может закончиться. Но важно не гоняться за такими вещами."
Как же он прав вещи которые не когда не догонишь ведь они не вечны.

-Я присяду -сказал Кирилл будто ждав отрицательного ответа.

Но девушка лишь молчала и смотрела вдаль .
Солнце медленно  уходило за горизонт пение птиц начали умолкать ветер тихо шумел развивая волосы Леры.

-Раз мы тут сидим вдвоем может расскажешь подробнее о себе?  - прервав тишину сказал Кирилл.

- Не вижу в этом не какой необходимости. -девушка  снова замолчала.

- Я вижу, познакомится ближе  не кто не запрещает - Кирилл посмотрел на девушку - ладно  я первый .

- Меня твоя жизнь не интересует -девушка поднялась с мягкой травы и пошла к речке.

- Как же ты любезно слушаешь меня.

-Люблю,  учусь,  практикую  , а теперь прошу вас сударь не мешать мне.

- Оу я вам мешаю сударыня,  ты что колдунья которая делает отвары.

Быть может это конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя