-здесь ! Стой.
-На дороге? Тут движения не видишь .
-Остонови, прошу.
-Счас попробую.
Кирилл съехал на бок, это было шассе столько машин рвались за город.
-Почему мы здесь остановились??
Девушка быстро вышла с машины. Она поспешно зашла в лес который окружал дорогу с двух сторон....
-Ты куда?
-Видишь тот дуб?
-Да вижу.
-Нам туда, там есть скрытое место.
-Какое.
-Меньше слов, больше дело.
Девушка снова прибавила шаг ...она шла и придумавала, как она будет объеснять её поступки. Которые она делает, и которые возможно он не когда не поймёт.
-Ну и.
-Вот почему вы не видите очевидного. Что бы увидеть надо лишь нагнутся- девушка нагнулась и залезла в дупло дерева.
-Эй. -Крикнул Кирилл.
-Тише не кричи иди за мной .
-Ладно -парень проделал тоже самое что и девушка .
Они шли не долго, хотя дупло казалось не таким огромным. Кирилл удивлялся как он вообще здесь проходит.
-Вот и пришли -они вышли на поляну где стоял памятник а рядом была маленькая речка.
-Так стоп я не догоняю, как мы тут окозались.
Девушка засмеялась, парень был порожён первый раз он увидел её улыбку которая переливалась ярче света.
-Ты такой~ глупый. Я же говарю вы не замечаете того что вижу я и мои родные.
-Кем ты называешь родными.
-Тех людей которые по истине дороги мне.
Кирилл стоял и не понимал о чём идёт речь.
-Может объяснишь о чём идёт речь?
- Почему ты так тормазишь?
- Почему ты гонишь - Кирил рассмеялся, а девушка положила цветы, на могилу.
-Потерпи, скоро я буду с тобой лучик.
- почему тебе так дорог этот парень.
Девушка глубоко вздохнула, она не любила рассказывать про свою жизнь.
-Ты честно хочешь услышать? -девушка переспросила.
- Давай я весь в ожидании, может я потом пойму почему ты так хочешь умереть.
-Ну хорошо... Что ж всё началось тем днём когда меня вырнали из дома.....
Июнь 28 .
-Я больше не хочу видеть сдесь. - сказала женщина , она была по алкоголем .
-Почему ,это мой дом тоже и я могу здесь жить!
-Я ТЕБЕ СКАЗАЛА Я БОЛЬШЕ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ В ЭТОМ ДОМЕ.
- После смерти отца, ты стала такой, а знаешь живи своей жизнью. -Девушка вышла с дома села на байк и поехала в даль.
Ветер тихо шумел, лепестки медленно падали на землю , всё было тихо и только звук мотора тихо жужал.
-Вот почему если какая-то проблема я обязательно еду сюда . Эх моя чертова жизнь , никогда не могу сделать так как говорит сердце .- девушка села на траву и сидя в позе лотоса она чучуть посмеиваясь .- Дождь начался?! Хмм вроде нет . Так только не говорите мне что это слёзы .- Она говаривал все вслух потому что надеялась что её слушают , где-то там , где находится её отец .
-Кто тут сидит - послышался голос девушка , вздрогнула ведь она явно понимала что это кто-то из знакомых её матери , которые готовы её отвезти к ней .Девушка медленно повернула голову . И увидела парня который широко улыбался и смотрел на её.
- Ты кто ? Мы не знакомы!
- Именно и я так думаю нам надо это исправить .
-Прости , но у меня нету желания на какие либо знакомства .
-Рад это слышать - парень улыбнулся и сел рядом.
- Что ты этим хочешь сказать?
-Не люблю знакомства , а новых друзей люблю .
- Я тебя не понимаю.- Лера посмотрела на парня который все так же улыбался и смотрел в даль.
- При знакомстве ты должен рассказать что-то про себя . А у меня нету того что бы рассказывать . Я одинокий человек который ищет себе пристанище.
- Ты говаришь, как Иисус - девушка засмеялась .
- А ты видела Бога .- парень посмотрел на её с удовольствием.
- Да он приходил ко мне во снах
-Вот теперь не понятно .
- а ты и не поймёшь .
-Ну будем знакомы я Андрей .
- Лера , приятно .
- Как давно к тебе снятся такие сны??
-Уже как год. Так что если , мы будем так хорошо общаться и если ты "умрёшь" ,тогда я буду тебя ждать .
- Это какая то способность .
- Та нет , это после смерти отца произошло .
- Ой прости .
- Ты же не знал , так что нормально все.
ПРОШЛО 3 МЕСЯЦА.
Девушка шла по улице на которой уже зажигались огни .
- И снова ты одна - парень подошёл не ожиданно.
- Я знала что ты меня найдешь .
- Почему ты так часто грустишь ??
-Потому -девушка замолчала - я вижу того что вы не видите -Лера смотрела прямо - Привет , ты что тут делаешь одна ?
-Ты это кому ?-парень явно не понимал что происходит .
-Девочка лет 10 , она говорит что знает тебя-Парень резко убрал улыбку с лица - Как её зовут ? Пусть скажет свое имя .
-Саша- парень сел на колени .
Девушка стояла молча смотря на все происходящее .
Парень не понимал одно как эта девушка видит его сестру которая погибла 2 года назад .
-Как ты не видишь .
-Я же говорю , этого мне самой не понять - Лера вздохнула - это все странно раньше они приходили только во сне .
-Так это была не шутка !?
-Андрей ты хочешь поговорить с ней , со своей сестрой .
Рыжий смотрел на девушку которая села на корточки обнимая его за плечи .
-Больше жизни ... Но как я её не вижу ?
-Это легко исправить .-Лера засунула руку в карман и достала от туда кулон , он был очень странный .- надень его .
-Что это ?
-Кулон , не видишь .... Надень его и увидеть свою сестру .
-Мне кажется это странным - Андрей взял кулон и одел на свою шею и в тоже мгновение он увидел свою сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть может это конец?
Teen FictionВсякое может случится в этом потоке времени. Не многие смогут вернутся от туда откуда пришли их родные. Каждый выбирает свой путь. Так и сделала главная героиня она решила пойти не потому пути. Не смотря на все её хитрости, коварности она угодила в...