Эфросиний встает со своего места и медленно приближается ко мне. Он хватает меня за руку, локоть, если быть точнее и грубо ведет в сторону.
Страх — это такая интересная и в то же время простая вещь. Твой организм защищает себя при этом пугая тебя. Ты боишься чего-то, накручиваешь себя. И не
всегда необоснованно. Но сейчас мой страх реален и закономерен.Вместе мы будто пролетаем через просторный зал и оказываемся в маленькой комнатке, которая, очевидно, предназначена для прислуги.
Эфросиний стоит рядом, возвышается над моей фигурой. Я не знаю, что будет дальше. Это очень страшно, неизвестность убивает. Секунды длятся безумно долго, а он просто стоит и не двигается. Да он просто издевается надо мной! Вот, даже ухмыляется.
А после обхватывает мою шею своей рукой. По сранению с ней, моя шея словно зубочистка. Еще немного и он запросто может сломать ее. Мне больно, но я не смею даже пикнуть. Ибо знаю, что посмей я, после было бы еще хуже.
Надо молчать.
Тут всё как и в животном мире.
Нельзя показывать слабость.Страх и некая обреченность — вот пожалуй чувства, которые я испытываю. Вроде если долго душить, пусть даже и не сильно, то человек может потерять сознание. Или нет?! Не знаю этого, я не лекарь, я всего лишь дочь бедного человека, который честно зарабатывал на жизнь, но вскоре влез в долги и был вынужден продать своих дочерей дабы закрыть их.
Говорят, на границе жизни и смерти, все моменты жизни проносится перед глазами. Не знаю как у других, я отчестливо вижу только то, как отец соглашается на то, чтобы продать меня с Арией. Думаю, это из-за того, что я его не простила. Да и не думаю, что когда-нибудь смогу.
Но Эфросиний отпускает меня. Я пытаюсь отдышаться. Не думаю, что он намеревался убить меня, просто показать кто здесь главный. Есть у богатых такие замашки, это я узнать успела. Примером послужит даже то избиение служанки. Вот, я снова возвращаюсь к реальности. Дыхание учащается, даже не из-за того, что меня душили, а скорее из страха.
Еще шаг мне навстречу и я утыкаюсь в грудь Эфросиния. Широкую и мужскую грудь. От него пахнет одеколоном: такой резкий запах.
Я закрываю глаза. Как бы глупо и по-детски не звучало, кажется, что если закрыть их, все проблемы вмиг исчезнут.
Но нет. Я чувствую руки на своей спине, как они опускаются все ниже и ниже. Губы на моей шее, теплое дыхание обжигает кожу, чувствуется легкая щетина. Что я должна чувствовать? Отвращение. Конечно. Но... Не знаю. Эти прикосновения приятны.
Но это так неправильно. Все должно быть не так.Руки блуждают по моему телу. Они буквально везде. Живот словно скрутили, а из головы моей вышибли всё. Потому что другого объяснения тому, что я обняла его за шею, я не вижу. Моё платье сняли буквально за несколько секунд, как и нижнее бельё. Как я до такого докатилась?! Я не хочу, но быть избитой не хочу больше.
Удивляет то, что он нежен. Это странно, но хорошо для меня. Я прижалась к стене, он поднял меня и медленно, но уверенно вошел. Честно, ощущения так себе. Не приятно, омерзительно и единственная мысть "когда же он закончит?!"
Возможно это ненормально для девушки, возможно не так должна вести себя девушка при первом половом акте, но тем ни менее. Думаю, это у него проблемы в сексуальных отношениях, он в этом, мягко говоря, не очень. Неужели можно быть бревном имея наложниц?! Вот вам живой пример.Наконец, всё закончилось. Он ушел, но сказал напоследок:
—Это ещё не всё.
Что бы это могло значить?! Я всё же буду побита?! Меня вызовут к нему?!Наделенные властью люди считают, что они всесильны. Но в то же время забывают о том, что тоже люди. Власть, деньги — это прекрасно. Но чего стоят они сами?! Эфросиний и гроша ломаного не стоит, это я для себя уяснила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелая жизнь невольницы
Teen FictionМы - живой товар, дешёвая рабочая сила. Нами не дорожат, не считают за людей. В этом мире мы не живем, а существуем... Продолжение называется «Кровные узы»