Все эти смерти не прошли бесследно. Даже меня в какой-то степени они задели. И я знаю, что все чувствуют это, даже Эфросиний. Нам всем грустно и исправить положение не может даже тот факт, что приехала Ария. И хоть мы встретились, я не узнаю ее, мы словно чужие друг для друга. В какой-то степени, наши дороги разошлись и встретились мы по чистой случайности.
Без постоянной работы, от которой меня по статусу наложницы освободили, я скучаю. Мне очень скучно, ведь Корунд занят, а других собеседников у меня нет. Все, что я могу, так это читать книги и иногда вязать вместе с Арией.
Такое чувство, будто все то, что со мной случилось, осталось в прошлом. Увидевшись все же с Арией, я наконец простила родителей и отпустила их. Оказалось, вся моя семья мертва. Больше нет нужды злиться. Быть может, это и хорошо, что я теперь здесь. Всё это время я не голодала, жила в какой-то степени в достатке, пусть и далеко от семьи. Моей покойной семьи.
Быть может, природа сама хочет избавиться от неугодных людей. Ибо люди эгостичны, только загрязняют ее. А она находит способ избавится от них: землетрясения, наводнения, болезни. Из-за чего природа мстит человеку?! Может она просто пытается донести до нас, что мы поступаем неправильно единственным верным способом... Убивая нас же.
Но все же эта эпидемия открыла мне глаза на Эфросиния. Он не такой плохой как я думала. Он тоже человек, тоже чувствует боль. Может это лишь статус обязывает его быть таким. Не знаю как сказать, но я увидела его другую сторону. Эфросиний часто был рядом со мной, именно он предотвратил мою неудачную попытку суицида. Пусть сначала злилась на него, но сейчас... Я думаю, он правда переживал за меня в тот момент.
Я знаю, что скоро он должен жениться повторно. На этот раз на Августине, дочери мужчины, который купил Арию. Как оказалось, эта причина по которой мы сейчас живем вместе. Полным ходом идет подготовка к свадьбе. Но так вышло, что именно сейчас из-за того, что работники массово заболевают, появились проблемы с бизнесом. Вообще семья Вольвермарксов уже не одно поколение занимается тем, что добывает разные драгоценные камни. Именно благодаря этому они так влиятельны и богаты. Ради этого клан Гардельвен, из которого Августина, так стремиться отъедениться с Эфросинием. Они даже согласны на то, чтобы отдать ее второй женой.
Не скажу, что не рада тому факту, что Эфросиний на неопределенное время покинет Резиденцию. Но с другой стороны, я бы хотела поехать с ним. Я хочу увидеть что-то кроме стен этого дома. Я рада, что смогу больше времени проводить с Корундом, так как Господин будет в отъезде. Но сказали, что он возьмет с собой одну наложницу и все теперь спорят, ведь всем хочется выбраться и какое-то время пожить вне этого дома, который давит на тебя и заставляет забывать всю прошлую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелая жизнь невольницы
Teen FictionМы - живой товар, дешёвая рабочая сила. Нами не дорожат, не считают за людей. В этом мире мы не живем, а существуем... Продолжение называется «Кровные узы»