-Прекращай вести себя так,- он неожиданно схватил девушку за подбородок и потянул к себе,- ты мне тоже не очень-то нравишься. Думаешь, если есть сексуальное тело, то все можно?!- парень резко отпустил руку, но отходить не собирался,- Я не собираюсь жениться на такой идиотке, как ты, уяснила?! Так что веди себя как пай девочка и не высовывайся, а то мало ли, что я могу сделать...- он оглядел ее снов до головы и отстранился.
Пак Ёна узнала в нем Сехуна. Да-да, ее будущего мужа!
-Этой свадьбы не будет! Понятно!? Терпеть не могу идиотов вроде тебя!- крикнула она.
-На твоём месте, я бы помолчал. Ты ничего не сможешь сделать, потому что я парень, а вот ты...- Сехун закусил нижнюю губу.
Ёна нервно сглотнула и поняла, что не она, не он сейчас не были в трезвом состоянии. Это может кончиться чем-то не очень весёлым.
* * *-Куда ты ушла!? Я искала тебя!- кричала подруга, чтобы девушка смогла хоть что-то расслышать.
В клубе громко играла музыка, хотя, это скорее пытка для ушей.
-Этот подонок ещё смеет указывать мне!?
-Что случилось?
-Этот чертов О Сехун! Возомнил о себе слишком много!- Пак Ёна схватила сумку и направилась к выходу.Выйдя за дверь шумного места, в лицо сразу ударил холодный ветерок. Свежесть сразу перебила запах табака. Девушка глубоко вздохнула и прикрыла глаза.
-Ты слишком волнуешься об этом,- раздалось за спиной. МоЁн вышла следом за подругой.
-Как я могу не волноваться!? Мне предстоит связать свою жизнь с человеком, которого я даже не знаю. Родители даже понять не хотят, что это глупо.
-Не все так плохо, Ёна. Сама подумай, Сехуна не будет волновать, если ты полюбишь кого-то и начнёшь с ним встречаться. Всем нужна только эта свадьба. Попробуй хотя бы сблизиться с ним, а?- выкинула девушка.
-Я не хочу претворяться, понимаешь? Всю жизнь я делала то, что говорили родители,- МоЁн ухмыльнулась,- Ладно- ладно, не всё, но я слушалась их. И даже когда дело дошло до свадьбы, они снова решили все за меня... Это не справедливо!
-Так будет всю жизнь, мы же не выбирали в какой семье родиться...* * *
-Пришла наконец!- мать сидела в домашнем халате.
Пак Ёна ничего не ответила.
-Я с тобой разговариваю!-крикнула женщина,- я растила тебя, неблагодарная! Как ты можешь позорить нашу семью!?
-Я не выбирала, где родиться...- повторила слова подруги. С такой жалостью... Ее сердце болезненно сжалось. Когда родители винили Ёну в чём-то, она не обращала на это внимания, ей было все равно, но сейчас... Она не может выдержать все это. Сейчас это не игра...
-Как ты смеешь говорить подобное?! У тебя есть все, так что ещё нужно!?- и тут мать дала девушке пощёчину. Щеку сразу обожгло, но больно было не от удара, а от того, что ее никто не старался понять... -Иди в свою комнату! Не желаю видеть тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Все не так плохо"
RomanceЗамуж по ращету? Обычное дело для богатых семей. Но вот Ёна не собирается оставлять это так просто...