Глава 11

1.1K 61 1
                                    

Зачем быть с человеком, к которому ничего не чувствуешь? Это тяжело для обоих.. Слишком тяжело. Проще...Просто уйти... Но боль этого расставания останется навсегда!
* * *

Серый едкий дым заполнял лёгкие, от чего становилось чуточку легче, а пелена слез не давала нормально видеть. Ёна не понимала, от чего же так больно..?
В голове немного прояснялось, но домой девушка совершенно не хотела возвращаться. Зачем он помогал ей, если относится к этому, как к долгу?

-Да, я приду к тебе?- сиплым голосом спросила Пак, сидя на лавочке. Она стучала пальцами по деревянному покрытию. Дым смешивался с паром, который появлялся от тёплого дыхания. На улице было прохладно, осень давала о себе знать.

-А, ладно, я оставлю дверь открытой,- МоЁн говорила сонным голосом, потому что в 2 ночи только закончила смотреть сериал.

-Спасибо...

* * *

Ёна стояла на пороге большого дома и впервые не знала, действительно ли ее здесь ждут... Она все-таки опустила дверную ручку и толкнула дверь. Свет моментально загорелся, а из-за двери показалась светлая голова. Подруга потёрла глаза и улыбнулась.

-Пришла?

-Угу,- девушка помотала головой и прошла вперёд.
Стакан с алкоголем стоял на небольшом столике, рядом пара конфет. Пак села на высокий стул и быстро осушила стакан. Все это время МоЁн пристально смотрела на подругу.

-Что?- не отрывая взгляда от телевизора спросила Ёна.

-Что случилось?

-Ничего, все в норме.

-Да? За дуру меня держишь?- после этих слов девушка повернулась и свела брови.

-Нет, с чего ты взяла?

-Тогла не ври, просто расскажи..

-Это будет неинтересно и.. глупо? Хах,- она сделала вид, что смеется, но на самом деле ее чувства были совершенно другими.

-Я жду!- подруга пробарабанила ноготками по столу и поставила свой стакан.

-Сегодня,- Пак громко выдохнула,- приезжали родители, и... Сехун помог приготовить ужин. Но... когда они уехали...все закончилось...- девушка устало потёрла лоб и прикрыла глаза.

"Все не так плохо" Место, где живут истории. Откройте их для себя