Глава 9

1.3K 66 0
                                    

С самого детства родители рассказывают нам красивые истории, название которым-сказки. А вы любите сказки? Даже вырастая, я продолжаю их любить. А самая любимая- русалочка. Трогательная история о любви, где девушка не могла рассказать все, что чувствует... Но это не мешало ей любить. Сказки сказками, а реальность очень жестока и не всегда все заканчивается так, как мы хотим... Любовь может исчезнуть, как морская пена...

* * *

О Сехун пришёл поздно ночью, не включая свет прошёл в гостиную и увидел спящую на диване Ёну. Девушка была миниатюрная, поэтому полностью помещалась на диване. Волосы растрёпанный и небрежно закрывают ее лицо. Парень невольно улыбнулся и подошёл ближе. Сел на пол рядом с головой Ён. Сехун аккуратно длинными пальцами убрал прядь с лица девушки, все так же не отрывая взгляд. Прошло уже несколько месяцев с момента, как они живут вместе, но он ни разу не видел ее спящей...

Flashback.
Парень зашёл в бар, где пахло сигаретным дымом и алкоголем. В этом месте он и его друзья часто собирались вместе до отъезда Сехуна в университет. Оказавшись в огромном помещении он сразу же заметил машущих ему парней, в ком О узнал старых друзей.
-Ну ты конечно быстро приехал!- сказал один из них.
-Не мог ждать! Четыре года не виделись,- Сехун сел рядом и взял стакан с алкоголем.
-Даа,- друг хлопнул его по плечу,- даже и не позвонил, когда вернулся! Друг называется...
В помещении было довольно шумно, поэтому им приходилось повышать голос, чтобы их могли услышать.

-Было много дел. А вот теперь появилось свободное время.
-Да? Таких дел, как например свадьба?- в этот момент О Сехун поперхнулся содержимым прозрачного стакана и поднял свой взгляд на друга.
-Как узнал?- он усмехнулся.
-Это знают все! Новости, газеты.. Думал скрывать?
-Ну... это немного личное,- парень сделал глоток,- на самом деле..- на этом О запнулся. А стоит ли рассказывать? Ведь это секрет двух семей, ради которых парень пожертвовал свободным выбором человека, которого будет любить.. Но ведь это его друзья, его семья..
-Что? Она ведь красавица!!!
-Да, но.. мы не любим друг друга!- сказанные слова уже нельзя вернуть обратно...
-Не узнаю старого О Сехуна! Был такой умный... Все мы знаем, что у парня, живущего с девушкой должны быть чувства!

Парень лишь промолчал. Он не знает, что чувствует к Ёне...
друзья общались ещё около двух часов, а позже разошлись, пообещав друг другу встретиться снова, когда будут свободны!

"Все не так плохо" Место, где живут истории. Откройте их для себя