Ребятки, спасибо большое за то, что читаете мою историю! Я очень рада,что начала писать, что ее читают. Сегодня, в честь моего дня рождения , я выложила главу чуть больше, а через пару минут вы сможете прочитать новую историю!!! 💜💜💜
Жизнь становится лучше, когда ты открываешься остальным, показываешь свои чувства. Но... не стоит забывать, что окружающие могут воспользоваться этим! Выбирайте правильных людей, чтобы не пожалеть потом...
* * *
-Ч-что?- Ёна испугано посмотрела на парня. В ее планах не должно было произойти такого! И... что она теперь должна делать!? Остаться и ждать объяснений или же оттолкнуть Сехуна и убежать? Юноша как будто прочитал мысли Пак и ещё крепче обнял ее.
-Я сказал, что ты мне нравишься, глупая!- прошептал О ей на ухо, обжигая горячим дыханием. Парень никогда никому не признавался, девушки всегда сами вешались на него, так что это было впервые. Дыхание Сехуна было неровным, как будто он только что пробежал несколько километров!
-И-и что?- запинаясь спросила Пак Ёна, еле еле держась на ватных ногах.
-Обними меня уже!- возмутился парень, но широко улыбнулся, заставляя девушку улыбнуться в ответ. Она боязливо потянула руки и ухватилась за кофту тонкими пальчиками. Ёна прижалась к О и закрыла глаза, попрежнему не осознавая, что происходит,- Вот, так-то лучше! Ты устала после перелёта, поспишь?- промурлыкал О Сехун, отпуская из крепких объятий девушку.
-Угу,- она только качнула головой, щеки залились краской. Ёна опустила голову и быстрым мелким шагом направилась в свою комнату, а парень усмехнулся, завидя как Пак краснеет.
* * *
"Ён, я, кажется, сегодня останусь дома... Завтра расскажу тебе все... Встретимся в час дня в кафе, хорошо?"- нажала кнопку "Отправить" и положила телефон на стол. Девушка переоделась в более свободную футболку и шорты, затем забралась под одеяло и укрылась им до носа. Уголки губ сами поползли вверх, а Ёна даже не замечала этого.
"Я уже ждууу!!!!"- высветилось на экране телефона, но Пак уже не заметила этого, потому что провалилась в чудесный мир снов.
10:40. Будильник издал ненавистный звон, от которого девушке пришлось открыть глаза. Она потянулась и села на кровати, прокручивая в голове весь вчерашний день. И как так получилось?! Пришла заявить о разводе, а закончилось все признанием!
Ёна надела тапочки и вышла из комнаты, направляясь на кухню. Но около соседней двери стоял О Сехун! Его волосы были в полном беспорядке, одна сторона чёрной футболки небрежно заправлена в серые спортивные штаны. Парень почесал затылок, поднял взгляд на выходящую девушку и улыбнулся. Он подошёл к ней и обнял. Обнял так же крепко, как и вечером... Сейчас он казался Ёне таким родным... Как будто она прошла с ним всю свою жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Все не так плохо"
RomanceЗамуж по ращету? Обычное дело для богатых семей. Но вот Ёна не собирается оставлять это так просто...