-Да пошёл ты!- снова крикнула.
-Надеюсь, дальше ты будешь вежливее,- парень резко встал, взял вещи и направился в ванную.
Девушка резко выдохнула и обхватила руками покрасневшее лицо. Сердце бешено стучалось.
"Какого черта ты творишь, О Сехун!?"* * *
Ёне удалось заснуть только к трём часам ночи, произошедшее ее очень напугало. Сможет ли она оставаться с ним одна?
В то время, как парень спокойно уснул в соседней комнате. Его ничего не беспокоило. А что? Ему не привыкать, до свадьбы он развлекался с новой девушкой каждый день. Такие девушки были для него, как бы мягче сказать, подстилки. Сехун расставался с такими каждое утро и больше никогда не виделся. Можно ли это назвать хобби?Утром девушка встала довольно поздно. Летом был перерыв в учебе. Да и вообще, Пак Ёна не утруждала себя и не часто появлялась в университете. Возможно, раз в две недели...
Она взяла одежду и полотенце, направилась в душ. Парня нигде не было видно, видимо ещё спал.
Ёна повернула ручку и закрыла за собой дверь. В миг лицо залилось краской, она прикрыла рот ладонью и резко развернулась. Юноша стоял под струями воды!
-Может выйдешь уже, извращенка?- спросил он.
-Катись к черту!- только и кинула ему в ответ девушка, затем выбежала из ванной и захлопнула дверь.-Боже, как стыдно! Стыдно,стыдно-стыдно!- бормотала себе под нос Пак,- его не учили дверь закрывать?!
-Не нужно было подглядывать,- фыркнул Сехун выйдя из-за двери.
Ёна всего лишь толкнула парня и вновь скрылась за дверью.* * *
-На сколько ты приедешь?- раздалось из огромной гостиной, когда девушка вышла,- Замечательно, буду ждать тебя. Попрошу подготовить тебе комнату.Да, без проблем, пока!
-Кто это?
-Ого, Ёна, ты уже интересуешься моими делами?- О усмехнулся.
-Не забывай- это и мой дом. Не смей приводить кого угодно!
-Расслабься, детка. Мой друг приедет. Он не "кто угодно". Раз это и твой дом, то комнату для него подготовь, будь чем-то полезна.
-Я тебе что, служанка?! Сам справишься!- она швырнула полотенце на диван и удалилась.
-Чертова психопатка...- процедил юноша.У этих двоих все складывалось, как видите, не очень хорошо. Да, они оба из приличной, образованной, богатой семьи, но... Никто не хотел жить с тем, кого не знает и, тем более, не любит. Но каждый понимал, что это нужно для компании. Дома Пак Ёна и Сехун почти не пересекались. Девушка вечно уходила в клуб и возвращалась поздно ночью, парню было все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Все не так плохо"
RomanceЗамуж по ращету? Обычное дело для богатых семей. Но вот Ёна не собирается оставлять это так просто...