Глава 10

1.2K 67 0
                                    

Мы меняемся, становимся лучше или хуже. Все потому, что нас окружают разные люди. Мы лучше, когда рядом человек, который поможет нам стать таковыми!

* * *

-Знаешь, а ведь я думал, что этот брак дастся Ёне очень тяжело, они никогда не могла смириться с тем, что так нужно.. Но сейчас я уверен, что она живёт с правильным человеком! Сехун,- мужчина выпрямил спину и слегка улыбнулся,- я просто хочу, чтобы ты присматривал за ней... Я не прошу любить ее,- он поднял взгляд и вздахун так, как будто эти слова были в какой-то степени грузом для него,- я просто прошу присмотреть, чтобы я был уверен, что моя Ёна счастлива, понимаешь?
-Конечно...- парень улыбнулся и встал,- я позабочусь о ней!- затем поклонился и прошёл на кухню, где стояли чашки с горячим чаем и ужин, который пах просто великолепно.

Ужин прошёл тихо, все изредка переглядывались, но молчали.
-Я надеюсь, у вас здесь все хорошо?- спросила женщина, ставя тарелки в раковину.
-Все хорошо, ма,- ответила девушка.
-Может как-нибудь приедете к нам? СоДжин скучает по тебе.
-Да, может быть... Я изредка звоню ей.
О Сехун вопросительно посмотрел сначала на Пак, а потом на ее мать. Он не понимал, о ком идёт речь.
-СоДжин- служанка в доме,-объяснила девушка,- которая проводила со мной времени больше, чем остальные.
Мать косо взглянула на Ёну, ее лицо выражало недовольство. Но как бы женщина не злилась, все-таки понимала, что девушка говорит правду. Да, она очень виновата, что не уделяла должного внимания единственному ребёнку.

* * *

- Мы не будем оставаться на ночь,- проговорил отец стоя у двери. В руках уже не было сумки, ее оставили Ёне,- мы рады, что смогли так хорошо провести день, правда?
-Да-да! Теперь нужно чаще собираться вместе!- женщина широко улыбнулась.
-Да, и... Сехун,- начал мужчина, но парень перебил его.
-Да, я все понял, я буду стараться!
Ёна и ее мать не поняли, о чем говорят мужчины, в те рассмеялись.
-Пока,- госпожа Пак снова улыбнулась. Девушка обняла ее и уткнулась лицом в волосы,- ты только приезжай, хорошо?
-Угу...

На часах 10:30. В доме горит лишь светильник у стены между кузней и гостиной, где на диване растянулась Пак после долгого дня. Она была рада, что хорошо провела день с родителями. Вместе...
Сехун сидел на кухне и заваривал чай. Его лицо не выражало ни малейшей эмоции.
-Эм...- начала она.
-М?- спросил парень, не поворачивая головы.
-Спасибо тебе..- девушка прошла на кухню и села на стул напротив. Затем аккуратно подвинула тарелочку с чем-то сладким ближе к О.
-Я уже говорил, это то, что я обязан делать,- он произнёс это с тоном, выражающим какое-то недовольство.
-Я знаю, но...- она слегка запнулась, пытаясь подобрать правильные слова,- ты всегда так отвечаешь... Как будто это тебе совершенно не нужно. Так, как будто это всего лишь обязанность...
Ёна думала, как бы не обидеть парня своими словами, но... видимо все было совершенно не так, как она себе представляла.
Сехун поднял взгляд, все так же не выражающий ничего.
-Так и есть,- он прекратил размешивать сахар и взглянул прямо в глаза.
-Ч-что?- переспросила она, не понимая происходящего.
-Я сказал, что это действительно только обязанность. Мне нет никакого дела до всего этого,- парень говорил все это так спокойно, что по коже пробегали мурашки...- Зачем ты делаешь все это? Зачем благодаришь?
-Но... мы же друзья... У нас хорошие отношения...
-Ха,- усмехнулся Сехун, от. Его стало не по себе,- Мы не друзья! С чего ты вообще взяла!? Да, мы спокойно стали жить, но это ничего не значит! Мне просто надоели твои выходки, твоё поведение. Мне совершенно безразлично все, что дорого тебе!
Сердце ее разбилось на тысячи осколков от того, что она услышала. Ёна и подумать не могла, что парень так к ней относится! Девушка всеми силами пыталась сдержать слезы, не показывать их тому, кому безразлично все, что связано с ней... Как..? Как ему хватило смелости сказать подобное с абсолютно каменным лицом!?

-Я... Я все поняла,- Ёна встала, не поднимая головы,- тогда, я пойду...- она направилась в сторону коридора, взяла пачку сигарет трясущимися руками, надела кроссовки и выбежала на улицу. Девушка не знала куда она идёт, зачем... Она лишь думала о том, как же ошибалась все это время!
"Такая дура... Дура! Дура!"- злилась и топала ногами, стоя на безлюдной улице. Пак достала сигареты и зажгла одну из них.
Вообще, девушка не курила, но когда было очень тяжело, когда она не могла справиться, все-таки позволяла себе. Но сейчас с каждой минутой становилось только хуже. И, наконец, Ёна не выдержала, она села на корточки прямо посреди улицы и заплакала. Просто больше не силах сдержать все...

"Все не так плохо" Место, где живут истории. Откройте их для себя