Глава 8

1.2K 76 1
                                    

Если вам нравится этот фанфик, то, пожалуйста, дайте знать об этом, я очень стараюсь и пишу для вас<3

Не важно, что происходит в жизни. Ведь даже когда все плохо, на душе становится легче, когда родной человек рядом.
Мы меняемся, становимся лучше или хуже. Все потому, что нас окружают разные люди. Мы лучше, когда рядом человек, который поможет нам стать таковыми! Но так же все зависит и от нас самих, какой путь выберем... И никогда не нужно винить других за свои поступки!

* * *

-Просто не верится, что ты с самого начала не сказала, что не умеешь готовить!- Сехун сидел на кухне, оперев голову на ладонь и возмущался.
-Ты и не спрашивал...- пробубнила девушка.
Парень закрыл лицо руками и крикнул. Ну как можно забыть, что ты не умеешь готовить!?

* * *

-Ну и зачем ты кричал, если и сам умеешь готовить?- Ёна сидела на стуле, оперев голову на ладонь и внимательно следила за тем, что делает О Сехун.
Парень стоял напротив и ловкими движениями быстро расправлялся с морковкой.
-Потому что именно ты собиралась готовить, а я лишь согласился помочь с продуктами,- не отрывая глаз от ножа сквозь зубы процедил парень.
-Спасибо...
Он поднял свой взгляд на задумчивое лицо девушки, не понимая, зачем она это говорит?
-Спасибо, что помог... Я действительно думала, что ты ненавидишь меня и помогать не станешь...
-Повторяю- твои родитель теперь и моя семья. Хочу я или нет, но я обязан помогать. Ты тоже не виновата, что наши родители захотели обьединить компании. К тому же, ты была даже сильнее меня, я не стал им перечить и даже не уходил из дома,- уголок рта приподнялся и глаза стали улыбаться. Парень говорил все это искренне.
-Я рада, что теперь мы сможем жить нормально. Раньше...- девушка немного запнулась,- я никогда не делала того, что хотели родители, но я всегда желала им только лучшего!
На кухне повисло молчание. Слышался только звук проезжающей мимо машины. Сехун в ответ лишь кивнул и продолжил готовить.

* * *

В 11 часов вечера уже все было готово. Ёна и Сехун успели поужинать тем, что осталось от готовки. Они уселись на синий кожаный диван,  стоящий в большой гостиной, на против телевизора. Этот диван отлично вписывался в интерьер комнаты: нежно-голубые стены с белым полупрозрачным рисунком, пушистый коврик того же цвета.
-Думаю, твоим родителям понравится ужин, слишком уж много времени мы на него потратили,- парень протянул ноги и откинулся на спинку, запрокидывая голову назад.
-Им точно понравится. Если бы ты не помог мне, то я бы снова оказалась ужасной дочерью...- Пак Ёна, а вернее уже сказать О Ёна,незаметно улыбнулась, а в душе была бесконечно благодарна Сехуну и не уставала это повторять.
В ответ юноша так же улыбнулся. Вдруг телефон завибрировал на прозрачном журнальном столике, стоящем около окна. О подошёл и ответил на звонок.
-Эээй, какого чернота ты не сказал, что прилетел обратно?!- чей-то голос громко раздался на другом конце, от чего парень даже немного отдалился от аппарата.
-И так ты встречаешь друга?! Крича ему на ухо?- с усмешкой произнёс он.
-Ты должен был дать знать! Собирайся и топай к клубу, нужно отметить твой приезд. И! Ты не сможешь отвертеться,- после этих слов друг бросил трубку, а Сехун тихо выругался.

-Я ухожу, а ты ложись, завтра нужно ехать в аэропорт, чтобы забрать твоих родителей,- сказал парень попутно накидывая на белую футболку чёрную рубашку. Ёна ничего не ответила, лишь промычала.
Девушка уже была на полпути к прекрасным снам. Голова ее упала на мягкий подлокотник дивана, тело расслабилось, а глаза закрылись. О не заметил этого, выключил свет, но оставил гореть на кухне светильник.
Ёна, после длинного дня устала, под какой-то диалог из очередной дорамы девушка заснула...

&quot;Все не так плохо&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя