Прошу прощения за долгое отсутствие главы🙏🏻 я знаю, что вы очень ждали ее, приятного чтения💜 дайте знать, если вам действительно нравится то, что я пишу...
Сейчас совершенно не было сил плакать, все оказалось не так, как хотелось бы...
Сехун стоял напротив такой же прозрачной витрины, за которой стояли манекены в сиреневых толстовках, они были точно такие же- парные. Но... проблема была не в этом... Рядом с парнем стояла высокая, стройная девушка, которую он обнимал за талию, широко улыбаясь... Они выглядели совершенно счастливыми, как будто этот мир существовал только для них.
Ёна не смогла пройти вперёд ни на шаг, она развернулась и быстрым шагом направилась в сторону дома. Сейчас девушка не понимала ничего, из-за пелены слез было трудно хоть что-то разглядеть. Красный свет на светофоре, но Пак это не остановило, она шла дальше. Резкий визг тормозов."Больная! Открой глаза!", "Сумасшедшая!!"- что-то вроде этих возгласов слышалось по сторонам. Но Ёна совершенно ничего не слышала.
* * *
POV Ёна.
Вот дура! Думала он действительно что-то чувствует ко мне... Как я вообще могла верить?! Так.. так больно.. Снова что-то болит там, внутри... Оно разрывает меня на части! Черт! Дура!!! Все начинается снова и снова, я больше не хочу испытывать эту боль... Сехун, почему ты не отпустил меня вчера..?
Конец POV.* * *
-Ёна!- раздалось за спиной,- Куда так спешишь?- Лей сонно улыбнулся, но тут же сделал серьёзное лицо, когда увидел слезы на глаза девушки,- Ч-что случилось? Я думал ты с Сехуном, он же пошёл за тобой...
-Я...- она смахнула тыльной стороной руки слезы и грустно улыбнулась, но сердце так щемило..Девушка продолжала стоять посреди дороги,- Думаю, он шёл не за мной,- спокойно продолжила Пак,- у него есть дела поважнее! Извини, я хочу собрать свои вещи и убраться от сюда. Кажется, это последний раз... когда мы видимся с тобой,- голос предательски дрожал, но девушку это не волновало. Быстрее. Быстрее уехать подальше.
-Что? Я не понимаю.. О ясно сказал, что хочет быстрее закончить свои дела и найти вас с подругой. Что случилось?
-Хах,- слезы опять выступили,- значит, это были его дела,- еле слышно проговорила Ёна,- я не...- она не смогла договорить, резкий крик и темнота... пронизывающая все тело боль...
Слышен чей-то голос сквозь тяжелую пелену, но вскоре абсолютная тишина, которая поглотила Пак...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Все не так плохо"
RomanceЗамуж по ращету? Обычное дело для богатых семей. Но вот Ёна не собирается оставлять это так просто...