Что же все-таки лучше: иметь разбитое сердце или не знать любви..?* * *
-Не беспокойся, Сехун, мы приглядим за ней, обещаю,- женщина легко улыбнулась и отключила телефон.
Утро выдалось для всех тяжелым. Девушка и парень почти не спали и думали о своем. Родители тоже очень волновались и всю ночь не смыкали глаз.
Ёна проснулась ближе к 11 от негромкого стука в дверь. Это была СоДжин.
-М?- протянула Пак и натянула одеяло повыше, не желая вставать.
-Ёна, родители ждут внизу. Спускайся завтракать.
-Хорошо,- лениво пробубнила она,- я еще немого полежу.
-Не забудь, завтрак!
-Да-да,- после этих слов девушка чуть не упала с кровати от громкого звонка телефона. Это МоЁн переживала за подругу и решила позвонить пораньше.
-Ты прилетела? Все хорошо? Когда прилетишь обратно?-как только Пак ответила на звонок, тут же посыпались вопросы, на которые отвечать очень не хотелось.
-Да что со мной может случиться? Все нормально,- отвечала она,- я побуду здесь какое-то время. Пока не знаю ,когда вернусь обратно... Может, неделя?
-Неделя? Ён, прекрати! Не дури и возвращайся, думаю, Сехун осознал свою ошибку. Сама же сказала, что он хотел поговорить с тобой, а ты, как дура, даже слушать не стала!
-Я уехала,чтобы хоть здесь не слышать об этом идиоте!!! А ты..- девушки проболтали еще некоторое время, после чего Ёна спустилась к родителям на завтрак. В гостиной все также стояло на своих местах, СоДжин прибиралась на столе, а господин и госпожа Пак сидели на кухне, доедая свой завтрак. Девушка тяжело вздохнула, сжала руки в кулак и направилась к ним.
-Доброе утро,- сказала она и присела рядом с матерью.
-Как спалось?- спросила женщина, а отец лишь кивнул головой. Видимо, с самого утра он был не в настроении.
-Нормально...- Пак немного замялась,- по правде, совсем не спала... Давно не была дома...
-Я очень беспокоюсь,- женщина перевала свой взгляд на дочь и грустно улыбнулась. Она положила ладонь ей на плечо, пытаясь хоть как-то подбодрить,- пока ты здесь, не думай о проблемах, просто отдохни немного, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Все не так плохо"
RomanceЗамуж по ращету? Обычное дело для богатых семей. Но вот Ёна не собирается оставлять это так просто...