Глава 7

1.3K 75 0
                                    

Когда дело доходит до любви, то мнения расходятся. Для каждого это слово имеет разный смысл. Для кого-то—это тяжёлый труд. Да, действительно, это так, ведь нужно постараться, чтобы быть счастливым.
Для кого-то—это то, что заставляет полностью расслабиться и не думать ни о чем. Просто отдаться этому чувству...
Разве не лучше, когда тебя целует и обнимает человек не потому, что обязан, а потому, что любит? Каждый в этом мире достоин быть любимым и любить.

* * *

-Доброе утро.
-Доброе,- Ёна кратко бросила в ответ, встретясь с Сехуном около ванной.
-Ёна, тоже проснулась?- следом вышел Исин. Парень уже давно проснулся и успел позавтракать. Этим утром девушка поняла, что глаза Лея всегда такие... сонные?
-Да, обычно я не встаю так рано... Скоро уезжаешь?
-Да, чемодан уже стоит у входа, жду такси. Я был очень рад познакомиться с тобой,- парень улыбнулся и подмигнул,- Но скоро увидимся! Я намерен приехать через месяц, ждите меня,- крикнул он спускаясь по лестнице, пока Пак открывала дверь в ванную комнату.
-Я тоже была рада!- она смущённо улыбнулась в ответ.

О Сехун лишь стоял в стороне и смотрел, но все же решился припасть молчание.
-Ещё не видел тебя утром...
-Да.. раньше не было смысла видеться вообще, так?- девушка встала на носочки и потянулась за зубной щёткой.
-Да. Собралась куда-то?- парень тоже зашёл в комнату. Он усмехнулся от попыток Ёны подпрыгивать как можно выше, но потом просто помог.
-Спасибо. Сегодня нужно сходить в магазин и купить все к завтрашнему ужину.
-Я помогу... если ты хочешь..

Пак Ёна вопросительно взглянула на парня, но ничего не ответила. Она ещё не привыкла к тому, что теперь они с Сехуном друзья.

-Это же замечательно! Ён, просто уже успокойся, вы в одном положении, сама же говорила. Я рада, что все стало налаживаться,- восклицала МоЁн.
-Это пугает... Теперь я даже не Пак Ёна. Я не могу больше вести себя как захочу, я даже не грублю родителям!!!
-Нашла о чем волноваться... Это же отлично! А... Ён... Я уезжаю в Японию на пару недель. Родители снова что-то затеяли.. Но! Обещаю звонить каждый день!!!
-Хорошо, каждый день буду ждать звонка! Пока, мне нужно уходить.
-Пока-пока.

* * *

Девушка одела синее бесформенное платье, больше похожее на футболку слишком большого размера и спустилась вниз. Взяв ключ со стола на кухне Ёна вышла в коридор, одела белые кеды на высокой подошве и уже хотела выйти, как услышала за спиной голос Сехуна.
-Сказал же, что пойду с тобой,- парень остановился в дверном проёме, чтобы завязать шнурки.
Чёрные, порванные на коленях джинсы выделяли худые ноги, простая белая футболка делала вид О повседневным. Такие простые вещи, но даже в них парень выглядел стильно.

-Я могу и одна сходить,-Пак показала большим пальцем на выход.
-Я хочу помочь,- он одарил девушку улыбкой и вышел первым, на что Ёна просто пожала плечами и тоже вышла.

На улице сегодня было довольно жарко. Ещё бы! Полдень!
До магазина пешком идти минут 15, не так долго. Всю дорогу они шли молча, деже не обмениваясь взглядами. Первым эту угнетающую тишину нарушил О Сехун, когда двое зашли в помещение. К слову, Ёна и парень почувствовали облегчение, ведь в магазине было так прохладно!
-Что ты собираешься готовить?- он почесал затылок и взял корзину.
-Пока не знаю... Очень спешила и не успела ничего придумать.
-Ну, отлично... Теперь мы даже примерно не знаем что покупать!
Девушка зло посмотрела на Сехуна и хмыкнула.

Прошло уже пять минут с их прихода в магазин, но эти двое ещё ничего не купили.
-Может это?- предложила Пак.
-Ты действительно думаешь, что родителям понравятся рисовые пирожки на ужин?!- он залился смехом и пошёл дальше.
-А что?! Это не такая уж и плохая идея...
-Ужасная!- от смеха не сдержалась и Ёна.

* * *

Сехун и девушка ходили по магазину около получаса и кидали в корзину все, что можно было пожарить или сварить.
Идея пойти вместе оказалась даже очень не плоха. Время летело быстро. А они все дурачились и смеялись.

-Спасибо, что помогаешь мне с покупками...
-Пф, нет проблем, твои родители мне теперь семья, думаю, я должен помогать,- после этих слов двое снова залились смехом. Кажется, это лучше время, проведённое с О Сехуном!

* * *

-Просто поставь туда,- девушка указала пальцем на кухонный стол, развязывая шнурки.
-Хорошо. Теперь осталось только приготовить,- Сехун прошёл в гостиную. Ёна как-то виновато посмотрела на него,- что?
-Я..Эээ...
-Что?
-Я это... готовить не умею...- девушка опустила голову.
-Серьезно!?

"Все не так плохо" Место, где живут истории. Откройте их для себя